Год езжу на Кашкае+2 Вариатор полный привод базовая комплектация, брал за 980.
Подробно смотрел Орландо с автоматом, выходило что-то около 850 тыс.
В орландо лучше третий ряд, я (171см) там сел относительно неплохо. И орландо дешевле.
На этом преимущества орландо с моей точки зрения заканчиваются.
Недостатки орландо: клиренс никуда не годится, свисающий бампер – эта машина только для европы. Видел орландо, который уткнулся бампером в невысокий бордюр, рядом стоял логан – у него все в порядке. С кроссоверами все понятно, проблем нет.
Качество пластика в салоне орландо никакое, ткань на авто в салоне тоже уже местами вылезала.
Теперь по кашкаю+2:
Третий ряд на троечку, но ехать все же можно.
Двигается второй ряд сидений в соотношении 40:60– эта мегаудобная опция, я даже не думал, насколько это удобно. Можно сделать большой багажник, можно сдвинуть малую часть второго ряда чтобы положить вдоль каляску (влазит!), можно сделать максимальный комфорт второму ряду когда едешь пустой. В багажнике перевез лежа кровать длиной 125см.
Полный привод и клиренс 20см +шипованная резина + возможность раскачки на вариаторе обеспечивает возможность заехать и выехать из многих мест, где орландо точно сядет. Езжу по подмосковью, это важно для меня.
Вариатор работает хорошо, расход топлива в городском цикле зимой 11литров.
На переднем ряду крыша кашкая низковата, у меня проблем нет, но для высоких будет хуже.
Вобщем я пока доволен кашкаем+2 за те деньги, что за него отдал.
Если смотреть машины на 7 мест побольше и с нормальным клиренсом и приводом, то это каптива или нисан пасфайндер, но они уже дороже.