Не поленился, скачал и просмотрел инструкцию на предмет запрещения движения.
Итак... Прямого запрещения так и не встретил, за исключением указаний, что нужно немедленно заглушить авто при загорании лампочки давления масла, превышении температуры ОЖ и индикации нарушения системы зарядки АКБ. В остальном, приступим...
Стр.75.
"Если указатель переходит в
зону предупреждения, это озна‐
чает, что превышена макси‐
мальная разрешенная частота
вращения двигателя. Двигатель
может быть поврежден."
Все бы ничего, но нигде не сказано, что такое зона предупреждения! Специально поиском рыл и по разным вариациям слов тахометр, зона и предупреждения. Как можно пользоваться таким предупреждением - непонятно. Кстати рекомендация придерживаться минимальных оборотов при движении на каждой передаче - прямой путь к смерти двигателя.
Стр. 76 - температура двигателя
Идем дальше. Стр. 82. То самое предупреждение про неисправность системы зарядки. Нужно заглушиться. Видимо это связано с тем, что у нас общий ремень на помпу, кондей и генератор.
На этой же странице мы замечаем описание значков "Выбросите двигатель" и "Пора платить официалам" (шутка). Казалось бы вот оно, мы сейчас увидим страшные описания этих символов... Но, переворачиваем страницу... и... СЮРПРИЗ!!!
Забегая вперед посмотрим стр.92-94. Здесь нам тоже ничего не запрещается:
Необходимо заглушить двигатель при загорании лампы давления масла. Логично (Стр.85):
Далее (уже ближе к проблеме) - стр 242:
Интересно, как рядовой пользователь определит пропуски зажигания? А снижение мощности? (не забываем - я тошню на максимально низких оборотах, и по-моему оно как не ехало так и не едет). Да и даже если определит, "на короткое время" - это сколько? высокие обороты и скорость - это сколько???
Далее (256) видим наконец, что низкое октановое число может привести к повреждению двигателя. Зачем было отдельно это писать не знаю, но да ладно:
Очередное упомнинание смерти двигла и катализатора от не того бензина. Заметьте - тут четко указано, как определить правильность заливаемого топлива. Прочитать на крышке бензобака

Правда это почему-то можно сделать только для дизельного двигателя...
А на следующей странице нас ждет шедевр:
Интересно, как определить сбой топливоподачи? Особенно не включая зажигания...
Ну и на стр. 268 мы видим предупреждение о возможной кончине двигла без антифриза:
И да, на стр. 322 минимальное октановое число должно быть 91.
Таким образом, определить, что налили какое-то гумно ТС никак не мог.
Инструкция запрещает движение только при загорании лампы давления масла или высокой температуре ОЖ, или лампе заряда АКБ (по сути - обрыве ремня помпы). В остальном можно продолжать движение, соблюдая осторожность, весьма размыто описанную.
И на последок шедевр из инструкции на несколько отвлеченную тему: