"ну и г..но ты купил", сказала мне мама, выскакивая из дымящейся машины...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
61
Авто
Orlando 1.8 LTZ Белый
GM гавно, GM не гавно.... Вот например отзывы счастливых владельцев рукопожатной компании VW
Там случаев за сотню перевалило. Вот оно качество. we leben autos
А Вы тут развели из за одного случая такое. Наши двигатели ходят тысячами на опелях и шевролётах и ничего.
Экспертизу почитал. Про 3й цилиндр не знал. Экспертизе поверил. Ехать 60 км при явных признаках неисправности было нельзя. Считаю это халатностью водителя. Хотя и искренне сочувствую.
Дальше судиться я бы не стал. С заправщиками всё ещё сложнее. Тем более с такими левыми. Catzilla, купите хороший контрактник и успокойтесь. Нервы дороже.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
АлексейНК написал(а):
можно битый орел за 350-400 с норм движком + запчасти останутся
Для данной ситуации самый оптимальный вариант.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Я бы попробовал в СМИ обратится, н.п. Главная дорога. Темка вроде интересная, могут и заинтересоваться. А так, судиться с заправкой и ставить б/у агрегат.
 
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
Я бы попробовал в СМИ обратится, н.п. Главная дорога. Темка вроде интересная, могут и заинтересоваться. А так, судиться с заправкой и ставить б/у агрегат.
да там мудачьё одно. обращался уже...
 
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
162
Авто
ORLANDO 1,8 AT LTZ
тоже прочитал ................ красиво написано, только вот неувязочка есть ...........
детонация в одном цилиндре !!! как вам это нравится ????????? или в другие цилиндры хороший бензин поступал ???????? откуда ????????
бракованный поршень - вот его и порвало ......
ИМХО.
Может ли быть детонация только в одном цилинде из-за неверно работующей форсунки первого цилиндра?
Вроде как при не достаточном числе бензина комп начинает заливать цилиндры бензином. А при плохо работующей форсунке происходит некоторое обеднение смеси. Отсюда детонация только в одном цилиндре.
 
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1,259
Авто
как у всех
Shinohara написал(а):
GM не гавно.... Вот например отзывы счастливых владельцев рукопожатной компании VW
Это не проблема, это жопа))) Наш случай супротив этому вообще ни что))
Хотя и этого случая не было бы, если б ТС сам не убил двигатель. По человечески автора жаль. А по существу, если б у меня в парке был такой водитель, я бы его выгнал ( именно выгнал) нафиг с полным возмещением стоимости двигателя.
Давайте рассуждать логически. Ну залил он дерьмовый бензин, который спровоцировал поломку двигателя. До поломки, двигатель всячески давал знать что уже что-то не так, (двигатель колбасило под капотом, стала пропадать тяга, повыскакивали чеки) но ТС с завидным упорством продолжал на нем ехать. Это все равно что, у спортсмена бегуна на дистанции прихватило сердце, а тренер заставляет его бежать дальше. К финишу он врятли прибежит на своих двоих(( А обратился бы к доктору, попил бы таблеточек, и бегал бы дальше в своё удовольствие. Тоже самое и в случае ТС. Разницы не вижу ни какой. ТС сам убил свой двигатель. Ах да, GM конечно же *овно))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
ИМХО.
Может ли быть детонация только в одном цилинде из-за неверно работующей форсунки первого цилиндра?
Вроде как при не достаточном числе бензина комп начинает заливать цилиндры бензином. А при плохо работующей форсунке происходит некоторое обеднение смеси. Отсюда детонация только в одном цилиндре.
не надо выдумывать проблему .......
в отчёте про форсунки криминала вроде не было отмечено.
десятки и может сотни моторов ездят по несколько дней иногда в поисках неисправной форсунки, или в ожидании очереди на сервис, и катаются при трёх работающих цилиндрах, мотор дымит, чихает, ехать не хочет, но поршня от этого не отрывает .....
 
Последнее редактирование:

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
ИМХО, обсуждение пошло не в ту сторону, как со стороны топик стартера, так и со стороны читающих.
Если забить в гугле "мерседес, или бмв, или киа, или лада или GM - Г**НО", наверняка нарвешься на аналогичный крикодуши-читателеболельщецкий-срач.

Я для себя делаю вывод, что если что то в течение гарантийного срока случилось с двигателем, надо, как минимум, слить бензин из бака и системы, заменить на хороший. Устранить следы прошивки, откатив на сток (если это возможно чисто технически, кстати вопрос прошивальщикам на форуме?), а только потом тащить машину к дилеру.
А, вспомнил еще кое что:
и еще не все говорить дилеру, что там мигало и что звенело, ибо "Чистосердечное признание- кратчайший путь на скамью подсудимых"(с)
Возможно это повысит шансы владельца уменьшить попадалово и отремонтиролваться по гарантии.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
достаточно просто слить топливо и залить литров 10 "проверенного".
но я-то - красава! купил новую машину! думал - х-ли - гарантия/страховка и т.д... в жёпу целовать будут... ага... не ту страну россией назвали...
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
ТС не "убил", а добил. Если бы он с самого начала любил бы поотжигать на 92, это был бы иной разговор. Мне тоже случалось нарываться на откровенное говно, и получить жесточайшую детонацию - и даже выжигать его (правда, очень аккуратно), чтобы долить нормального - но продолжаю как-то ездить.
Что же до лампочки техобслуживания - вариантов её возникновения стопицот. Например, перегорел предохранитель муфты кондиционера, или перебилась диагностическая шина. Это не повод вызывать эвакуатор за 200 вёрст.
dmitry257 - да почему в одном цилиндре, когда: первый уже мёртв, третий готов умереть в любую секунду (просто первый его опередил), на уцелевших явные следы, говорящие о том, что не так уж долго им осталось - прогорели бы за десяток-другой-третий тысяч.

Продолжаю настаивать, что у проблемы два корня, а не один :)

А ещё я бы добавил жирно: любителям походить по лезвию 92-го посвящается, или наглядное свидетельство того, что датчик детонации не справляется, и угла не хватает. Так вот его при ряде условий и на честном 92 не хватает :)
 
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
6
Это не проблема, это жопа))) Наш случай супротив этому вообще ни что))
Хотя и этого случая не было бы, если б ТС сам не убил двигатель. По человечески автора жаль. А по существу, если б у меня в парке был такой водитель, я бы его выгнал ( именно выгнал) нафиг с полным возмещением стоимости двигателя.
Практически все офисные Приоры/Калины заправляются 92 вместо 95-го в целях экономии. Да и качество этого 92-го зачастую также далеко не фонтан, опять же экономят и заправляются где подешевле. Но почему-то обозначенной проблемы не происходит.

В свое время помнится шестерку наполовину соляркой заправили из-за недостатка бензина. Ниче, чертыхалась, но ехала и потом еще долго ездила.
 
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
377
меня инженер по гарантии пытался пролечить:
чек не загорелся ввиду того, что датчик работает в диапазоне октанового числа 91-95!! гыы :))

p.p.p.pppppppssss. я сам с владивостока. в начале 90ых бензин был на всех заправках ТОЛЬКО 76ой. заливались им все. машины крехтели, пердели, но ехали! у самого была машина с 4A-GE (1.6, 20и клапанный, 165 кобыл) - ехал, гадина!! он ехал не смотря ни на что!!
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
...p.p.p.pppppppssss. я сам с владивостока. в начале 90ых бензин был на всех заправках ТОЛЬКО 76ой. заливались им все. машины крехтели, пердели, но ехали! у самого была машина с 4A-GE (1.6, 20и клапанный, 165 кобыл) - ехал, гадина!! он ехал не смотря ни на что!!
Я из Хабаровска :)
Но суть не в этом. Тогда в ширпотребе японии (да и мира) не было таких степеней сжатия. Вообще не было. Не очень уместно.
Вот смотрите: порог практически естественной детонации бензина с ОЧ 100 - СЖ 12. Плюс температура, изменённый ОЧ (95-98), плюс нагар - и этот порог в жизни снижается до 11. Естественной детонации, т.е. самопроизвольного взрыва от давления и температуры, без поджига, да ещё и навстречу идущему вверх поршню! А тут говнобензин и СЖ 10,5 паспортная. То поколение уже ушло, прогресс ускакал настолько, что сравнение неуместно.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Вот и подходим мы к вопросам ремонта и эксплуатации машин с мерками 90х годов.Ориентируемся на Волги,Жигули,Москвичи и иномарки тех лет.Также и эксплуатируем,ремонтируем и обслуживаем.Потом "понимаем",что ВСЕ мы купили "г-но".Так и не готова Россия к мало-мальски современным авто.
 

Zel

Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
275
Авто
LTZ+)))
Это не проблема, это жопа))) Наш случай супротив этому вообще ни что))
Хотя и этого случая не было бы, если б ТС сам не убил двигатель. По человечески автора жаль. А по существу, если б у меня в парке был такой водитель, я бы его выгнал ( именно выгнал) нафиг с полным возмещением стоимости двигателя.
Давайте рассуждать логически. Ну залил он дерьмовый бензин, который спровоцировал поломку двигателя. До поломки, двигатель всячески давал знать что уже что-то не так, (двигатель колбасило под капотом, стала пропадать тяга, повыскакивали чеки) но ТС с завидным упорством продолжал на нем ехать. Это все равно что, у спортсмена бегуна на дистанции прихватило сердце, а тренер заставляет его бежать дальше. К финишу он врятли прибежит на своих двоих(( А обратился бы к доктору, попил бы таблеточек, и бегал бы дальше в своё удовольствие. Тоже самое и в случае ТС. Разницы не вижу ни какой. ТС сам убил свой двигатель. Ах да, GM конечно же *овно))
Вот полностью, до последней точки с Вами согласен.
 
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
6
Вот и подходим мы к вопросам ремонта и эксплуатации машин с мерками 90х годов.Ориентируемся на Волги,Жигули,Москвичи и иномарки тех лет.Также и эксплуатируем,ремонтируем и обслуживаем.Потом "понимаем",что ВСЕ мы купили "г-но".Так и не готова Россия к мало-мальски современным авто.
Повторяю еще раз. Больше половина ВАЗов с двигателем 21126, там степень сжатия 11, это больше чем у Орландо с его 10.5, ездит на 92 бензине и не заливают 95 вообще. А по паспорту, да и по степени сжатия видно, что положено минимум 95-ый. Ни у кого таких проблем нет.
Да у меня у родственницы в деревне живет на Калине ездит с таким двигателем. 95-го в округе на 200км нет нигде. 92-ой тот что есть отстойного качества. 95-ый бенз машина даже не нюхала. И ничего, ездит! И не она одна, естественно. А двигатель-то по характеристикам более требовательный, чем у Орландо!
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Polkan, рассматривать зависимость сж-оч на примере другого авто с другой системой управления некорректно. Как минимум навскидку две причины: может быть есть, куда отбросить угол, а может и нету. И потом, весовые категории. Если на эту калину-приору навесить ещё полтонны, её поведение будет совершенно иным. Гарантирую. Точно так же могу сказать, что пустой авео с таким же мотором ездил бы ещё долго, и горя не знал (или узнал бы, но далеко далеко потом)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху