1)Диллер пытается уйти от обязательств(возможно при получении образцов топлива были какието нарушения в их отборе, хранении, доставке, или у диллера какие то связи с экспертизой, а примеров тому масса).
на мой взгляд, это есть нормальная зацепка:
1. Откуда набиралось топливо? Из двигателя - так он был разрушен, и, соответственно, туда попали другие жидкости помимо бензина. Потребитель об этом указывал. Кстати, какие то бумаги подписывались, и были ли там замечания?
2. Потребитель не получил своей "копии" забора бензина. То есть вся эта экспертиза - филькина грамота.
3. ГМ принял документ (заключение) с явными ошибками. То есть документ, фактически, не может фигурировать, как официальный. Это - прокол ГМ.
4. Со всем этим стоит выходить в ГМ, с указанием на некомпетентность диллера и требованием к ГМ провести собственную экспертизу данного инцедента. Официально, бумагой с подтверждением, копией диллеру.
5. Стоит связаться с обществом защиты прав потребителя. Налицо нарушения процедуры проведения экспертизы со стороны ГМ. Именно они отвечают за своих диллеров.
Поскольку проводить повторную экспертизу не с чем (ни у потребителя, ни у диллера не осталось образцов), то доказать, что это было за топливо - уже невозможно. То есть придется доказывать, что данные разрушения произошли по вине топлива. Не думаю, что это удастся.
Таким образом компроментируется сама основа заключения о негарантийном случае, диллер (и его квалификация), и ГМ (не качественно отрабатывающая документальную основу).
На отработку такого рода запросов есть определенные законом сроки. Более того, такой инцедент может рассматриваться как мошеничество (с теми же образцами топлива).
Соответственно, и иски могут быть со включением компенсации (в дополнение к ремонту машины).
А вот это - уже отличная основа для суда. Кстати, есть юристы, которые в таких случаях соглашаются отработать за часть вот этой самой компенсации (процента от суммы иска).
Кстати, такой путь не отменяет ремонта или замены двигателя. Важно, только, формально и правильно фиксировать демонтаж поврежденного движка для последующей экспертизы.