только ценник за пределами разумного...barakuda13; написал(а):во какую штуку нашёл... S170...
только ценник за пределами разумного...barakuda13; написал(а):во какую штуку нашёл... S170...
С учетом стремительного падения рубля, я бы не был так категоричен :bn:только ценник за пределами разумного...
Да уж.. смотря с какого угла смотретьstormdad; написал(а):Всего-то 500$
При продаже б/у автомобиля ни-на-сколь-ко.Mike_T, как вы думаете, на сколько увеличивается стоимость Орландо в зависимости от того, какое штатное ГУ на нем установлено?
Хотя речь шла о новом авто, но и с этим утверждением я не соглашусь. Комплектация, в любом случае, влияет на цену, хотя не так существенно, как для новой машины.При продаже б/у автомобиля ни-на-сколь-ко
Ну речь-то шла за покупку нестандартного устройства в уже купленный авто...Хотя речь шла о новом авто, но и с этим утверждением я не соглашусь. Комплектация, в любом случае, влияет на цену, хотя не так существенно, как для новой машины.
но, прошу учесть, нового (в смысле - не б/у) нестандартного устройства, которое однозначно не уступает штатному. Так почему оно своей ценой должно соответствовать стоимости б/у автомобиля? Думаю такие параллели не корректны в принципе.речь-то шла за покупку нестандартного устройства в уже купленный авто...
Что решить вопрос с навигацией есть масса более дешевых способов чем покупка ГУ.Mike_T, теперь не могу с вами не согласиться!
Если позволите, небольшое резюме и от меня.
Хоть у меня машина при покупке и была б/у, но, когда я ее покупал, то даже был рад, что в ней не было штатного многофункционального ГУ (только CD400). Для жителей Беларуси почти все штатные системы навигации (в том числе и у Шевроле) становятся головной болью из-за отсутствия нормальных карт именно своей страны и невозможности установить навигацию по своему желанию. Уже тогда мне виделось хорошей альтернативой устройство на Андроиде, а поэтому "ХОЧУ" было немаловажным фактором при покупке S160. Правда, с учетом самостоятельной установки и продажи штатного ГУ за 100$, это не стало чересчур обременительным для бюджета. Тем более что, по прошествии полутора лет эксплуатации ГУ, сожалеть о потраченных на него деньгах мне не пришлось:ay:
:handshake:
Так и я проходил.DAK, дело в том, что я проходил все эти способы. Особенно зеркала - посмотрите мой БЖ на драйве. Поэтому мне есть с чем сравнить.
Конечно, не только в навигации дело. КЗХ и регистратор (который, как и навигатор, можно установить отдельно) тоже нужные вещи. Музыка и в штатной голове устраивала. Видео практически не смотрю. Поэтому для меня главное - всё в одном и без кучи проводов кругомПокупка ГУ это не про навигацию не надо лукавить.
Во-от. А это уже называется хочу сделать красиво. А красиво дешево не бывает.Поэтому для меня главное - всё в одном и без кучи проводов кругом
Нет, коврик я больше не использую. Однажды у меня на жаре он потек и испортил покрытие торпедо. да и хотелось бы стационарного расположения, потому-что мне что регистратор, что антирадар лень ставить/убирать на ночь. А не убирать нельзя -машина ночует во дворе.Зачем вешать на стекло, у меня вот так установлено. Всегда в поле зрения. Питание через переходник на предохранитель. Ничего не мешает.