- Регистрация
- 21 Ноя 2011
- Сообщения
- 297
- Авто
- Orlando LT 1.8 A\T
Очень интересно, что получится при замене распредвалов. Но насколько я разбираюсь в этом деле, одной заменой распредов не обойтись. Распреды меняются на спортивные с высокими кулачками - для лучшей наполняемости цилиндров воздухом. Но большее кол-во воздуха может и не пройти через стоковый дроссель. Следовательно нужно и его менять (хотя не факт). Разрезные шестерни распредов - это 100%, чтобы отрегулировать фазы под новые валы. Форсунки - под замену: на много воздуха нужно и бензина побольше. Бензонасос повышенной производительности под вопросом - может и стокового хватить. Ну и хотя бы выпуск - от "штанов" до "банки" со спортивным катализатором придется поменять (на впуске и фильтр "нулевик" на первое время сойдет). Другая программа для ЭБУ не обсуждается. Если в комплексе все это сделать, получится очень прилично (плюс добавить еще спортивный ресивер на впуске и мелочи типа свечей и т.п.). Если же ограничиться только заменой валов и прошивкой, прирост мощности будет незначительный, ощутимый только на оборотах, близких к максимальным. Но, EYK, я на твоей стороне. Уверен, что начав с малого, ты доведешь все до ума.
П.С. Мечта идиота (меня): купить 13-ю ладу (трехдверку) и серьезно апгрейдить железо, лошадок эдак до 160-ти. Вварить туда каркас, поставить хорошие кресла и гоняться по выходным в каких-нибудь любительских соревнованиях...Тюнинговать современные и не очень иномарки для меня дороговато.
П.С. Мечта идиота (меня): купить 13-ю ладу (трехдверку) и серьезно апгрейдить железо, лошадок эдак до 160-ти. Вварить туда каркас, поставить хорошие кресла и гоняться по выходным в каких-нибудь любительских соревнованиях...Тюнинговать современные и не очень иномарки для меня дороговато.