Всего четыре км на электротяге... Я ожидал раз в десять больше...
Да и про морозостойкость металлгибридной АКБ что-то сомнительно...
Как я понял, всё затеяно ради рекуперации, и только. Получить вместо тепла от трения колодок о диски электроэнергию.
А интересно: кто-нибудь считал соотношение вреда выбросов от тех лишних 1-2л/100км и вреда природе от получения узлов и агрегатов гибридной схемы (АКБ, генератор с редкоземами, колёсными моторами и т.д) которые тоже не вечны и переодически их надо менять? Уж сколько нужно энергии для выплавки меди и алюминия, их испарения тоже не озон. Ну и подобные расходы.
Кстати про озон: с подачи Гринпис был запрещён хладагент R12, типа разрушает озоновый слой Земли. Один не ленивый человек посчитал, что один запуск космического аппарата наносит вреда больше, чем R12 единовременно выпущенный из всех холодильников.
Ходили слухи, что ДюПонт это проплатил, они предложили вместо R12 запатентованный R134 и заработали на этом туеву хучу бабок.
Это так, про экологию и борцов за неё...
Всё ИМХО, конечно...