- Регистрация
- 13 Апр 2012
- Сообщения
- 866
- Авто
- Orlando LTZ AT 1.8
Поискал - оказывается, не было такой темы.
Так вот, отдыхая на Канарских островах (Фуэртевентура), досталась мне в прокате Skoda Yeti. Понятно, что сравнение в любом случае не совсем корректное - в Шкоде ведь 5 мест. Но ведь и в Орландо не каждый день используешь третий ряд - у меня он часто сложенный, а раскладывается только когда всей семье надо ехать.
Поездил неделю, проехал 750 км за это время, как по асфальту, так и по грунтовке, как по ровным участкам, так и по горным серпантинам.
По габаритам примерно одинаковы машины (первые два ряда).
Салон - в целом как-то менее удобен и приятен, хотя особых нареканий ни к чему конкретному нет. Удобней чем в Орландо сделаны ниши для мелочей - поддон над магнитолой (в то время как у нас - выпуклость), в панели карман (у нас, конечно, фееричней - под магнитолой запрятан), ящичек между сидений удобней сделан...
В целом, однако, машина как-то более "дубовая", что ли. Уж на что там хорошие дороги, но даже жена заметила, что "трясёт больше".
Но вот что сделано отлично - так это автомат. В режиме "спорт", правда. В обычном режиме "Д" - тупит жутко. А вот в режиме "С" - едет именно так, как хочется от автоматической коробки. Нажал больше - быстрее едешь, ещё больше - ещё быстрее едешь, меньше нажал - тише едешь. И не задумываешься вообще, а на какой ты там скорости (в отличие от Орландо, на дисплее отображается, какая скорость включена в моменте), а как бы не пережать газ (в Орландо можно при этом нарваться на "ревёт но не едет", а также в горку - не очень интуитивно работает коробка). То есть полностью предсказуемая и интуитивно понятно работающая коробка. А так - в целом более-менее сравнимо.
Двигатели у них есть 1.2 турбо, и 1.8 атмосферные. Привод есть как только передний - так и полный. По ценам - вроде тоже примерно от 750000 до 950000, есть ещё варианты с 7-ступечнатой коробкой (у меня была турбо с 5-ступкой).
То есть в целом довольно конкурентно выглядит.
Но я, когда пересел обратно в Орландо, понял, он мне больше нравится - как дома почувствовал себя.
Как-то так.
Так вот, отдыхая на Канарских островах (Фуэртевентура), досталась мне в прокате Skoda Yeti. Понятно, что сравнение в любом случае не совсем корректное - в Шкоде ведь 5 мест. Но ведь и в Орландо не каждый день используешь третий ряд - у меня он часто сложенный, а раскладывается только когда всей семье надо ехать.
Поездил неделю, проехал 750 км за это время, как по асфальту, так и по грунтовке, как по ровным участкам, так и по горным серпантинам.
По габаритам примерно одинаковы машины (первые два ряда).
Салон - в целом как-то менее удобен и приятен, хотя особых нареканий ни к чему конкретному нет. Удобней чем в Орландо сделаны ниши для мелочей - поддон над магнитолой (в то время как у нас - выпуклость), в панели карман (у нас, конечно, фееричней - под магнитолой запрятан), ящичек между сидений удобней сделан...
В целом, однако, машина как-то более "дубовая", что ли. Уж на что там хорошие дороги, но даже жена заметила, что "трясёт больше".
Но вот что сделано отлично - так это автомат. В режиме "спорт", правда. В обычном режиме "Д" - тупит жутко. А вот в режиме "С" - едет именно так, как хочется от автоматической коробки. Нажал больше - быстрее едешь, ещё больше - ещё быстрее едешь, меньше нажал - тише едешь. И не задумываешься вообще, а на какой ты там скорости (в отличие от Орландо, на дисплее отображается, какая скорость включена в моменте), а как бы не пережать газ (в Орландо можно при этом нарваться на "ревёт но не едет", а также в горку - не очень интуитивно работает коробка). То есть полностью предсказуемая и интуитивно понятно работающая коробка. А так - в целом более-менее сравнимо.
Двигатели у них есть 1.2 турбо, и 1.8 атмосферные. Привод есть как только передний - так и полный. По ценам - вроде тоже примерно от 750000 до 950000, есть ещё варианты с 7-ступечнатой коробкой (у меня была турбо с 5-ступкой).
То есть в целом довольно конкурентно выглядит.
Но я, когда пересел обратно в Орландо, понял, он мне больше нравится - как дома почувствовал себя.
Как-то так.