Почитал тему и зацепило, сегодня сгонял в салон и прошёл тест-драйв шкоды. Движок 1.4 трубо. На малых оборотах (до 2.5 тыс.) двигатель можно сказать отсутствует (а ведь есть ещё и 1.2), но потом конечно да - ураган. Педали газа будто нет, вместо неё кнопка, при умеренной езде не комфортно. Коробка работала действительно плавно, но что интересно, когда я пришёл машинка только вернулась с тест-драйва и меня мурыжили целый час, прежде чем пустить к ней, может ждали чтоб остыла, ведь не секрет, что рывки проявляются, как правило, на прогретом авто. Но в месте с тем работа коробки была плавной, правда при увеличении оборотов на малой скорости было ощущение, что пробуксовывает сцепление. В общем тест-драйв оставил двоякие чувства. В те моменты когда орёл бы ехал йети стоит, а когда орёл бы уже начал стухать, летит как ужаленная. Вывод: для погонять самое оно, для спокойной, но динамичной езды, не удобно. Ещё не понравился угол наклона руля, он задран в верх, как в жигулях 05 модели, очень низкий подлокотник и сильновыпирающая на второй ряд центральная консоль. Из приятного, однозначно выше качество звука аудиосистемы, кнопочки нажимаются поприятней, есть полочка куда можно положить телефон, очень глубокий бардачок (хотя и узкий), для кого то клиренс. В целом машина не плоха, но всё же, не оправданно дорогая. Ну и в заключении скажу, что йети никак не конкурент орландо, слишком они разные идеологически, если и сравнивать, то с октавией. Вообще сложилось впечатление, что йети на платформе В-класса(он ни как не пятиместный). Пы.Сы. на истину не претендую.