А что касается бензина, то рекомендую присмотреться к разгону, ибо крутяший момент у мотора ниже и динамика должна быть хуже, чем у дизеля. Хотя, конечно, динамика будет сопостовима с Орландо.
Да вот я и мучаюсь - выбирая между Орландо LS+ на механике-5ст. и Актионом, комплектация -Элеганс, 2,0 (149 л.с.), механика -6ст., передний привод, по цене и то и другое обойдется в 840-860 тыр. По комплектации тоже всё похоже, ну есть небольшие отличия, но не существенные, самое главное - это 5 мест или 7! У Актиона крутящий момент 197, разгон до 100 - 11 сек, у Орландо - момент поменьше -176, ну и разгон 11,6 сек, но это несущественно. Габариты вполне сопоставимы, Орландо длиннее, но лишние см , я так понимаю уходят на длинный капот, багажник Актиона больше на 20 л. в 5-ти местном варианте ,но у Орландо эти литры видимо занимают кресла 3 ряда
. У Актиона - 6-ст. механика в плюсе и чуть бОльший клиренс (на 15 мм). Гарантия у обоих - 3 года, межсервисный интервал - через год или 15000 км - тоже одинаково! Вот ищу-ищу за что зацепиться- и не могу! Ездил на тест-драйвах - но ясности не получил, т.к. Орландо на всех тест-драйвах на автомате (мне автомат не понравился ,к тому же брать-то я буду механику!), а Актион мало того что на автомате ,так ещё и полный привод, дизель 175 л.с. (понятное дело, такая тачка прет будь здоров!)
Вот и где здесь понять динамику и ездовые характеристики твоей будущей машины? Мучаюсь...Шевроле всё-таки более распространенный бренд, куча дилеров GM (c ними я уже знаком по своему Опелю), вот пытаюсь сейчас сравнивать инфу по расходу горючки (вроде на Актионе чуть поменьше) и стоимости ТО. :bh: