Chevrolet Orlando vs Lada Vesta

Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Не Веста, но XRay в обслуживании, интересный поворот оптимизации автотаза.
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Да уж, со свечами ипонцы накосорезили, на редкость уё... кхм... странное решение.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Не Веста, но XRay в обслуживании, интересный поворот оптимизации автотаза.
Из статьи
... подвеска настроена на активное маневрирование...
- в новой редакции правил движения за это штраф положен,вроде бы.И зачем оно нужно - спорткар из формулы или авто для дорог общего пользования,где энергоёмкость подвески гораздо важнее.Мир сошёл с ума.
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Не Веста, но XRay в обслуживании, интересный поворот оптимизации автотаза.
Устал дожидаться, когда говносайт выдаст страничку, поэтому прочитать не имел возможности.

ЗЫ Казалось бы, причем тут ВАЗ, если хрей - это сандеро степвей в другой обертке?

ЗЗЫ Добавлю. Забудьте, нет уже такого завода - есть эффективная сборочная площадка всемирно известного альянса ренониссан. А если что не так - Гону пишите.
 
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
19
Авто
Orlando
Не сильно следил за разработкам автоваза. Я так понял X-ray это рено сандеро? даже не дастер?
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Не сильно следил за разработкам автоваза. Я так понял X-ray это рено сандеро? даже не дастер?
Это все примерно одно и тоже:
Логан = Сандеро = Дастер = X-Ray = Ниссан Террано и еще кое-что..

У всех одна платформа B0
 
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
19
Авто
Orlando
Платформа одна, а по надежности? Все знают, что логан и альмера неубиваемые, поэтому их таксисты любят. А веста такая же?
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Платформа одна, а по надежности? Все знают, что логан и альмера неубиваемые, поэтому их таксисты любят. А веста такая же?
Веста к платформе B0 никакого отношения не имеет, это ВАЗовская разработка
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Я так понял X-ray это рено сандеро?
Сандеро степвей. А что касается рено, то эта контора нигде за пределами РФ не рискует продавать эту линейку под своим брендом.
Сейчас занят сменой калины 2006 года жены на новую машину. Смотрел в том числе и хрей. Что сказать? Веста в салоне сильно просторнее, особенно второй ряд. Багажник у весты тоже заметно большей площади. Плюс хрея - немножко короче и клиренс выше.
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Сандеро степвей. А что касается рено, то эта контора нигде за пределами РФ не рискует продавать эту линейку под своим брендом.
Ну почему же:

Renault Sandero — субкомпактный хэтчбек на шасси Renault Logan, формально не входящий в семейство Logan.
Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии, в 2009 году в Южной Африке. С 2009 года продается на Украине, а также в Республике Беларусь.
Логан - Сандеро изначально позиционировалось для развивающихся рынков, с названиями сам черт ногу сломит:

Например в Иране Рено Логан называется Renault Tondar, в Мексике - Nissan Aprio, в Индии - Mahindra Verito, Второе поколение Dacia Logan в Турции продаётся под названием Renault Symbol.

Да и тот же Каптюр в Россиии - это та же платформа B0 :), а еще есть Nissan Almera, Nissan Terrano, Lada Largus, и это только в России...
 
Последнее редактирование:

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
mailonego, ок, может быть про нигде я и погорячился. Но в ЕС это точно дача, а равнять РФ с банановыми республиками и подобными им странами третьего мира все же преждевременно, пусть и недалеко мы от них уже.
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
mailonego, ок, может быть про нигде я и погорячился. Но в ЕС это точно дача, а равнять РФ с банановыми республиками и подобными им странами третьего мира все же преждевременно, пусть и недалеко мы от них уже.
А это что-то принципиально меняет? Было изначально сказано, что платформа B0 для развивающихся рынков, т.е. более дешевых. Сравнивать по покупательской способности нас и Германию с Францией еще более странно...
А то что одна и та же машина, в разных странах называется по разному, вплоть до модели и марки, это уже правило..
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Появилось немного времечка отписать итоги эксплуатации за период до конца 2016г.
Пробег 37000. Машина только радовала. В -48, при пробеге в 600 км не подвела. Подвеска не перестает удивлять, машина аж вгрызается в дорожное полотно и ее не нужно периодически укрощать, как к примеру Гранту. Короче по подвеске - может дать приличную фору иномаркам. Трансмиссия - все хаят робот, мол тупит, а мы с ним подружились и не чувствуем дискомфорта, даже напротив, готов и следующую машину приобрести на роботе. Особенно радуют мысли о дешевизне его ремонта в случае возможной поломки. Также радует противооткатная система. Кто вдруг не знает - на роботе, при включенном положении рычага на езду вперед (в сущности как и назад), когда стоишь на перекрестке, машина может покатиться, если есть уклон. Это объясняется тем, что робот - это таже механика, только передачи переключает вместо водителя актуатор. И соответственно как и на механике машина может откатиться. И в этом случае нужно ногу держать на тормозе. Когда большой уклон, воизбежание возникновения аварийной ситуации приходит на помощь эта система. Нужно нажать до упора на педаль тормоза и в течение нескольких секунд машина не тронется с места, до момента нажатия водителя на педаль газа. Радует, что в средней комплектации присутствуют разные системы курсовой устойчивости и кондиционер. В салоне комфортно для высоких людей, а на пассажирском сидении и подавно. Перевозили длинные бруски, совали через багажник и в ноги переднего пассажира. Но не смогли перевезти стандартную эл. плиту, не могли впихнуть ни в салон, ни в багажник, зато она без проблем залетела в Гранту лифтбэк. В мороз нету различных детонаций по кузову от работы двигателя, в отличие от той же Гранты, которую колбасит.
Непомерно радует экономия на топливе за счет ГБО, которое в нашем случае окупилось за месяц. Но у него есть и свои недостатки, см. ниже. Давно у нас не было машин белого цвета, этот факт тоже порадовал, по моему мнению машина меньше марается.

Есть и недостатки, дай Бог упомнить все. В нашей комплектации "Комфорт" не хватает противотуманок. Не, и без них свет не плохой, но с ними было бы лучше. По сему приобрел противотуманки за 2900 и кронштейны - крепления за 500 р., еще не устанавливал. По салону, обещанные стуки и трески пластика после 10-20 тыс. пробега так и не пришли, за исключением части панели, где приборка. Для этого откручивают два болта (если не путаю) облицовки приборки, снимают ее и на место соприкосновения облицовки приборки и торпеды проклеивают двусторонний скотч, но у меня руки до этого еще не дошли, т.к. это незначительные скрипы не критичны. Обзор через заднее стекло оставляет желать лучшего, иногда не замечаешь приближение попутного транспорта сзади, как было в Орландо, не знаю почему, может из-за тонировки. Поэтому периодически бдю через боковые зеркала. Стандартные ветровики боковых стекол, приобретенные в свободном доступе в магазине, оказались практически бесполезны, очень уж они далеко расположены от стекол. По ГБО, периодически загорается чек, чего нету у гранты, при этом все системы работают нормально, но все равно этот факт напрягает. Несколько раз заезжали к газовщику, говорит иногда бывают пропуски какого-то цилиндра, делает настройку и досвидос, но чек иногда загорается снова (это только на газе). Пробовал сам поменять свечи и катушки зажигания, толку нет. Надо ковырять дальше, хотя другие говорят забей, ездий и не заморачивайся.

Чёт много получилось, возможно чего-то упустил, но что пришло на ум, то изложил.


Добавлено через 2 минуты
Ни капли не сожалеем о таком приобретении, за такую цену. Тем более, что что-нибудь иномарочное подобных габаритных размеров, стоит гораздо дороже.
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Трансмиссия - все хаят робот, мол тупит, а мы с ним подружились и не чувствуем дискомфорта, даже напротив, готов и следующую машину приобрести на роботе. Особенно радуют мысли о дешевизне его ремонта в случае возможной поломки.
Перед НГ неожиданно решили обновить жене машину. Остановились на калине кросс люкс с роботом. Соображения ремонтопригодности имеют свой вес, но я бы все же предпочел жатку, если бы была такая возможность. Увы - либо люкс, либо АКПП. К роботу пока толком привыкнуть не удалось (особенно к маневрированию в забитом нечищеном дворе), но положительных эмоций все же больше, тем более что снег у нас не так часто в больших количествах присутствует.

В мороз нету различных детонаций по кузову от работы двигателя, в отличие от той же Гранты, которую колбасит.
На гранте какой движок? У жены на калине 127 (106 лошадей) и я не замечал вибронагруженности, значительно мягче и тише бывшего 11183 работает. Жена с непривычки уже сильно превышала свой обычный ограничитель скорости. ;-)

По салону, обещанные стуки и трески пластика после 10-20 тыс. пробега так и не пришли, за исключением части панели, где приборка.
У нас изначально пара сверчков справа и дребезжат закрытые окна. Если к лету не пройдет - буду заморачиваться поиском и лечением.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
На гранте какой движок? У жены на калине 127 (106 лошадей) и я не замечал вибронагруженности, значительно мягче и тише бывшего 11183 работает. Жена с непривычки уже сильно превышала свой обычный ограничитель скорости. ;-)
тоже 127-й. Но видимо кнструкция самого кузова гранты тому способствует. После пересадки с орландо это было отчетливо заметно, собственно как и с весты пересаживаешься и это ощущаешь
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
У нас изначально пара сверчков справа и дребезжат закрытые окна. Если к лету не пройдет - буду заморачиваться поиском и лечением.
ну дребезжащие окна легко лечатся, если конечно это то о чем я подумал. Друган на калине легко это победил, только не помню как, хотя может и не легко, а просто мне так показалось. По мойму он резинки в двери менял.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Пока делали то1 орлу в Щербинке,зашёл в салон нашемарок,посидел впереди и сзади в каждой машинке.
Боле менее положительные эмоции оставили Ларгус и Шнива,остальные,включая Весту и Х-Rэй,сформировали тягостное впечатление по интерьеру...
может после орла такой диссонанс,но даже советские трёхи с шестёрками были куда привлекательнее внутри,чем это!
Двери закрываются ... это надо услышать.Прямо лучшая демонстрация понятия - совок.Обидно.
Причём на журнальных картинках всё смотрится гораздо веселее.
При таком изобилии хороших примеров дизайна,выверенных форм и удобств салонов авто разных производителей,не перенять всё это ...
Цена в р-не 400-700 т.р.,учитывая наше всё не кажется оправданием такого уныния.
Для города предпочёл бы Ларгус,но с акпп от джатко,для села - Шниву.
Судя по последним статьям в Клаксоне и Авторевю,качество икс реев с Вестами никуда не годится.
 
Последнее редактирование:

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
может после орла такой диссонанс,но даже советские трёхи с шестёрками были куда привлекательнее внутри,чем это!
После орла салоны ВАЗиков не впечатляют, но на счет классики ты загнул - ты просто слишком давно в них не бывал. ;-)

Двери закрываются ... это надо услышать.
На калине кросс жены они закрываются тише (несмотря на бОльшее требуемое усилие), чем закрывались на VW Bora 2005 матери, а та машина на момент покупки стоила почти как три мои калины и сейчас можно для сравнения над ценником топовой джетты на механике скупую слезу пустить для сравнения.

Причём на журнальных картинках всё смотрится гораздо веселее.
Зайди в иносалон Датсун. ;-)

Цена в р-не 400-700 т.р.,учитывая наше всё не кажется оправданием такого уныния.
Все оценит его величество рынок. Кто в этом ценовом диапазоне делает лучше при сравнимой комплектации?

Для города предпочёл бы Ларгус,но с акпп от джатко,для села - Шниву.
Ларгусей с жаткой не было, нет и не будет, поэтому ты бы его не купил в принципе.
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
ДХО, ПТФ,
ABS+BAS, EBD.
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Функция задержки выключения света фар
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Интерьер Cross оранжевый
Розетка 12V
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Воздушный фильтр салона
Атермальное остекление
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних и задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев лобового стекла
Датчики парковки сзади
Датчики дождя и света
Климатическая система (автоматический кондиционер)
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Молдинги боковых дверей
Рейлинги
Колеса литые 15" 195/55-R15.
Запасное колесо штампованное временного использования 14"

Это шастье с роботом стоило в конце декабря 577600. Даже интересно, сможешь кто-нибудь вменяемую альтернативу предложить? Только новое, габаритная длина в пределах 4200, клиренс пусть будет от 14 с полной нагрузкой.
 
Сверху