- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 2,986
- Авто
- Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
В продажу поступили седаны Lada Vesta с мотором 1.8
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Из статьиНе Веста, но XRay в обслуживании, интересный поворот оптимизации автотаза.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Устал дожидаться, когда говносайт выдаст страничку, поэтому прочитать не имел возможности.Не Веста, но XRay в обслуживании, интересный поворот оптимизации автотаза.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Это все примерно одно и тоже:Не сильно следил за разработкам автоваза. Я так понял X-ray это рено сандеро? даже не дастер?
Веста к платформе B0 никакого отношения не имеет, это ВАЗовская разработкаПлатформа одна, а по надежности? Все знают, что логан и альмера неубиваемые, поэтому их таксисты любят. А веста такая же?
Сандеро степвей. А что касается рено, то эта контора нигде за пределами РФ не рискует продавать эту линейку под своим брендом.Я так понял X-ray это рено сандеро?
Ну почему же:Сандеро степвей. А что касается рено, то эта контора нигде за пределами РФ не рискует продавать эту линейку под своим брендом.
Логан - Сандеро изначально позиционировалось для развивающихся рынков, с названиями сам черт ногу сломит:Renault Sandero — субкомпактный хэтчбек на шасси Renault Logan, формально не входящий в семейство Logan.
Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии, в 2009 году в Южной Африке. С 2009 года продается на Украине, а также в Республике Беларусь.
А это что-то принципиально меняет? Было изначально сказано, что платформа B0 для развивающихся рынков, т.е. более дешевых. Сравнивать по покупательской способности нас и Германию с Францией еще более странно...mailonego, ок, может быть про нигде я и погорячился. Но в ЕС это точно дача, а равнять РФ с банановыми республиками и подобными им странами третьего мира все же преждевременно, пусть и недалеко мы от них уже.
Перед НГ неожиданно решили обновить жене машину. Остановились на калине кросс люкс с роботом. Соображения ремонтопригодности имеют свой вес, но я бы все же предпочел жатку, если бы была такая возможность. Увы - либо люкс, либо АКПП. К роботу пока толком привыкнуть не удалось (особенно к маневрированию в забитом нечищеном дворе), но положительных эмоций все же больше, тем более что снег у нас не так часто в больших количествах присутствует.Трансмиссия - все хаят робот, мол тупит, а мы с ним подружились и не чувствуем дискомфорта, даже напротив, готов и следующую машину приобрести на роботе. Особенно радуют мысли о дешевизне его ремонта в случае возможной поломки.
На гранте какой движок? У жены на калине 127 (106 лошадей) и я не замечал вибронагруженности, значительно мягче и тише бывшего 11183 работает. Жена с непривычки уже сильно превышала свой обычный ограничитель скорости. ;-)В мороз нету различных детонаций по кузову от работы двигателя, в отличие от той же Гранты, которую колбасит.
У нас изначально пара сверчков справа и дребезжат закрытые окна. Если к лету не пройдет - буду заморачиваться поиском и лечением.По салону, обещанные стуки и трески пластика после 10-20 тыс. пробега так и не пришли, за исключением части панели, где приборка.
тоже 127-й. Но видимо кнструкция самого кузова гранты тому способствует. После пересадки с орландо это было отчетливо заметно, собственно как и с весты пересаживаешься и это ощущаешьНа гранте какой движок? У жены на калине 127 (106 лошадей) и я не замечал вибронагруженности, значительно мягче и тише бывшего 11183 работает. Жена с непривычки уже сильно превышала свой обычный ограничитель скорости. ;-)
ну дребезжащие окна легко лечатся, если конечно это то о чем я подумал. Друган на калине легко это победил, только не помню как, хотя может и не легко, а просто мне так показалось. По мойму он резинки в двери менял.У нас изначально пара сверчков справа и дребезжат закрытые окна. Если к лету не пройдет - буду заморачиваться поиском и лечением.
После орла салоны ВАЗиков не впечатляют, но на счет классики ты загнул - ты просто слишком давно в них не бывал. ;-)может после орла такой диссонанс,но даже советские трёхи с шестёрками были куда привлекательнее внутри,чем это!
На калине кросс жены они закрываются тише (несмотря на бОльшее требуемое усилие), чем закрывались на VW Bora 2005 матери, а та машина на момент покупки стоила почти как три мои калины и сейчас можно для сравнения над ценником топовой джетты на механике скупую слезу пустить для сравнения.Двери закрываются ... это надо услышать.
Зайди в иносалон Датсун. ;-)Причём на журнальных картинках всё смотрится гораздо веселее.
Все оценит его величество рынок. Кто в этом ценовом диапазоне делает лучше при сравнимой комплектации?Цена в р-не 400-700 т.р.,учитывая наше всё не кажется оправданием такого уныния.
Ларгусей с жаткой не было, нет и не будет, поэтому ты бы его не купил в принципе.Для города предпочёл бы Ларгус,но с акпп от джатко,для села - Шниву.