А что тут понимать? Авто с хромом - перетянуть хром матом. Нет хрома - захромировать. Высокий клириенс - надо занизить. Низкий - надо поставить приставки. Панель тряпичная - перетянуть винилом. Пластиковая - наклеем капролон.Не понимаю этого подхода. Но фломастеры разные.
Или сдирать, чтобы переделать. Например, DALA :lol:
Лючок бензобака кагбэ намекал...stns написал(а):Ну вот и первая газировка появилась
Еще бы какбэ намекало бы какое-нить пространство для газового баллона, чтобы с запаской голову не морочитьЛючок бензобака кагбэ намекал...![]()
Гбо актуально для таксистов. А они по городу катаются. Ну и так, на вскидку, за последние 8 лет запаску использовал всего 1 раз.stns, в свое время ВАЗ сделал газовую Приору, причем, сделали грамотно, был сделан упор на использование газа, т.к. бензиновый бак был уменьшен то ли до 15, то ли до 20 л, за счет этого разместили баллоны. Сейчас же делают упор на больший запас хода: не уменьшают бак, баллон суют на место запаски и кладут ремкомплект.
Мне такая схема мало того, что не нравится, а представляется совсем нелогичной. Большой запас хода предполагает длинные поездки куда-то далеко, где, скорее всего, отсутствуют заправки, не говоря уже про шиномонтажки. Поэтому лишая машину запаски, ее привязывают к городу, или шире - цивилизации, где вопрос битопоивности неактуален.
Думаю, в Весте реализован второй вариант, как это не прискорбно.
А такси тоже всякие разные бывают, агаNachtwandler написал(а):Гбо актуально для таксистов. А они по городу катаются.
За последние 32 лет запаску использовал ТОЖЕ всего 1 раз.Nachtwandler написал(а):за последние 8 лет запаску использовал всего 1 раз
Вот тут большое значение имеет с чего пересаживаешься на момент тест-драйва. Если приехал на своем Орле и сразу прыгнул в Весту, то это одно, а если приехал к примеру на Гранте - то совсем другое ощущениеЯ сегодня погонял немного на Весте с роботом.
Робот подтупливает, но я ждал худшего. По убранству конечно не конкурент Орлу, но уже может конкурировать с дешевыми иномарками.
У вас там на дворе по прежнему 2014год? xD 700тр сейчас логан стоит, а дастер миллион.stns написал(а):поди тыщ 700-900 стоит.
Может я чего-то не знаю? Аутлендер всегда был Митсубиси, а не Тойота.Напомнил Тойоту Оутлэндер
да не конечно. Просто кашкай был давно не интересен, но когда за него интресовался, он стоил многим дешевеле, чем те модели, которыми был серьезно заинтересован. Поэтому на инстиктивном уровне внезапно возникла такая ассоциация.У вас там на дворе по прежнему 2014год? xD 700тр сейчас логан стоит, а дастер миллион.
яж отписал, проехал 600 кмМожет я чего-то не знаю? Аутлендер всегда был Митсубиси, а не Тойота.