Зайки сделаем UP темы. Я в некоей печали...
Итак, что мы имеем в анамнезе
У моего нынешнего зазноба Фримонт. На 2 месяца старше моего Орла (Фримонт 10/11 Шеви 12/11) Пробег на сегодня - Фримонт 139.000 Шеви 40.500. Движок - Фримонт 2 литра дизель 170 лошадей, Шеви - 1.8 бензин GPL.
За последнее время провела за рулем Фримонта где-то 3000 км. Сильно задумалась. Во-первых, дизель. По расходу топлива получается, что ничего-то я не экономлю своим GPL, все примерно одинаково. Зато 6-ступенчатая коробка во Фримонте вкупе с двумя литрами и всей этой кавалерией дают шикарный разгон, машина лезет в гору с уклоном в 20% на третьей передаче, и при скорости 150 км ч совершенно спокойно уходит в отрыв на шестой передаче. Шевик на 140 и на пятой, с педалью в пол, стоит как проклятый.
Единственный наш плюс - дорогу (трасса на скорости и серпантин) Шеви держит намного лучше. Фримонт кидает и швыряет, и попу заносит. Но он и выше...
Далее. Тут на днях был клиент, который, по его словам, 20 лет торгует дорогими машинами. Он ездил с нами и на Шеви, и на Фримонте. Несмотря на большую разницу в пробеге сказал, что на Шеви подвеска постукивает, на Фримонте она мягче и не стучит совершенно.
Звукоизоляция - тоже увы плюс Фримонту. В нем реально тише. И опять же, напомню, пробег-то в три раза больше, должен был уже разболтаться.
Салон. Фримонт у нас в хорошей версии, в коже. Сиденье водителя регулируется мобильной кнопочкой, я иногда развлекаюсь - как он всякие анатомические валики в нужных местах подставляет. Посадка в Шеви более "машинная", во Фримонте - "автобусная". Про стекло я была права - лобешник в Шеви дает больше обзора. Зато во Фримонте зеркалом заднего вида можно пользоваться, а у нас-то нет, только ушами... И еще в салоне Фримонта куча всяких лампочек над пассажирами и регулируемая вентиляция, как в самолете. Прикольно. Зафоткаю, если не забуду.
Ребят, вот честно, первый раз за год с лишним задумалась. Во-первых, все-таки дизель лучше по всем параметрам. И чего меня на этот GPL приперло? И во-вторых, хорошая машина. Вот реально хорошая. Дай бог, чтоб Шеви к 140 тыщам км так сохранился... Мне только внешне Фримонт как-то никак. Но внутри - очень и очень.
Я свою Мурку ни на что не променяю!
Добавлено через 4 минуты
Дим, Фримонт - на 99% Джорни. Нашлепка меняется. Новые модели сейчас идут полноприводные, у нас стоят по 32000 евро, но поторговавшись за 26.27 тыщ можно унести.
Я, конечно, прикалываюсь над хозяином Фримонта, мол, ФИИИИИИАТ....:ah:
Но в реалиях... Вот сейчас у меня в гараже они рядышком стоят, Шеви и Фримонт. Мне надо по магазинам прошвырнуться. Реально руки чешутся взять Фримонт.