Chevrolet Orlando vs Fiat Freemont

Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
Национальные производители выпустили новую машину на базе Додж - Fiat Freemont. Стоит на 5 тыщ евро дороже, длиннее, тяжелее, разгона меньше... У меня в гараже стоит такая, какой-то гибрид между Джипами и... микроавтобусом. Морда ИМХО невыразительная. Почему-то аборигены давятся за этой машиной, запись идет на апрель (что для Италии - чудо чудное). Единственный плюс - дают кожаный салон серийно.

Пардон, статья на местной мове.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Это бывший додж джорни. Не плохая машинка но жуть дорогая.
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
251
Авто
ПРОДАНО: Chevrolet Orlando LS+ (+INTRO), МКПП, светло-серый
В статье на фотографиях у тестового Орландо крутой номер "777" :)
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
мне он определённо нравится.... орёл прям колхозник рядом с ним.
 

cluborlando

Administrator
Команда форума
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
212
Так что, выпускать уже начали? А в России?
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
cluborlando написал(а):
Так что, выпускать уже начали? А в России?
Как правильно заметил ninuka, это Додж Джорни. Продажи в России Доджа начались еще года 4 назад, но популярность машина не обрела. Цены на версию с двигателем 2,4 начинались от миллиона (приблизительно). Модельный ряд 2012 года для России состоит из 1 движка (3,6), 2-х комплектаций, по цене от 1,4 миллиона.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
cluborlando написал(а):
Да и "ребрендинг" в виде фиата не поможет.
Да, скорее всего не поможет. Бренд "Фиат" не самый популярный в РФ.
Поддержать и продвинуть продажи Фримонта сможет двигатель меньшего объема (бензин, дизель) и стартовая цена чуть менее миллиона за "пустышку".
Машина хорошая, просторная и удобная (Додж), клиренс чуть больше, чем у Орландо.
Додж незаслуженно "задвинут" на задворки российского авторынка (имхо).
 
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
193
Ценовая политика, крайслер сам виноват. На изначально семейные авто назначать цену, как за премиум. И при этом плакаться что не покупают. В штатах он стоит 20000 баксов, у нас 50000. и пошлина 35% сейчас и 25% раньше здесь не причем.
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Ценовая политика, крайслер сам виноват. На изначально семейные авто назначать цену, как за премиум. И при этом плакаться что не покупают. В штатах он стоит 20000 баксов, у нас 50000. и пошлина 35% сейчас и 25% раньше здесь не причем.
ну если быть точнее цена доджа Journey R/T 3.6 6A P1
1 699 500 руб. по курсу на сегодня 57.000$ и это без няштеков (Пакет дополнительного оборудования "Flexible Seating Group" - удобный доступ к сиденьям, 3-ий ряд
сидений, складывающихся в пропорции 50/50, 2-ой ряд сидений, складывающихся в пропорции
40/60, кондиционер воздуха для задних пассажиров, 3-х зонный климат-контроль, лампы
светодиодные для освещения передней и задней частей салона) за него еще 39.000 руб.
Ну и нафик он нужен за такие деньги )))) можно два Орландо купить в комплектации LT.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
Так что, выпускать уже начали? А в России?
Да, уже ездит, я видела штук 20 на дорогах, и у меня в гараже такой стоит, серебристый. Причем мою "бэлэнькую" и этого серебристого почему-то дядьки гаражные всегда ставят "паровозиком". Насчет того, что Орландо - "колхоз" в сравнении с Фримонтом - нууууу... не знаю. Я, конечно, не Рафаэль, но на мой скромный вкус как раз этот Фиат смотрится как китайщина какая-то. Фиат чуть выше и чуть длиннее, но совершенно безликая морда. С разрешения владельцев паркинга полазила по Фримонту (гы... интересно, сколько народу лазает по моему Орландо в мое отсутствие ;) ). Сидушки кожаные - класс. Но у нас чехлы уже скоро будут, так что "нитаво". Панель передняя неразборчивая какая-то, кнопочки, кнопочки... Дезигнеры явно не вспотели, разрабатывая внутренности Фиата. Посадка в целом выше, чем у нас. Зато стекло лобовое кажется короче, светофоры фиг увидишь. Ну и, лишних 40 см сзади - ИМХО задний ряд у него так же раскладывается, тоже не полновесные 7 мест, а 5+2, просто в нашем случае 7 пассажиров и кот в мешке, а у Фиата 7 пассажиров и кот в чемоданчике - багажник чуть больше.
Над нашей машиной народ гадает - SUV он или кто, Фиат - точно SUV.
Мне он (Фиат) сильно напомниает какой-то китайский внедорожник сомнинельной марки, что-то типа SanYog, я несколько таких видела.
Я, главное, не понимаю - за что за ним ломятся-то? Поддерживают национального производителя? За свои кровные? Совершенно дуболомная машина.... (ИМХО, если что...)

Я свою Мурку ни на что не променяю! :yahoo:
 
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
1
Авто
Dodge Journey
Для сравнения Орландо с Джорни/Фримонт нужно покататься на них.

Я ездил на тех и других.

Да, низкая цена может оправдать некоторые отличия...

Я уверен, что НЕпереплатил за свой автомобиль, в сравнении с Орландо.

Фримонта сейчас рассматриваю, как замену Джорни.
За два года эксплуатации, понял, что надо бы полный привод...

Дима
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
Зайки сделаем UP темы. Я в некоей печали...
Итак, что мы имеем в анамнезе
У моего нынешнего зазноба Фримонт. На 2 месяца старше моего Орла (Фримонт 10/11 Шеви 12/11) Пробег на сегодня - Фримонт 139.000 Шеви 40.500. Движок - Фримонт 2 литра дизель 170 лошадей, Шеви - 1.8 бензин GPL.
За последнее время провела за рулем Фримонта где-то 3000 км. Сильно задумалась. Во-первых, дизель. По расходу топлива получается, что ничего-то я не экономлю своим GPL, все примерно одинаково. Зато 6-ступенчатая коробка во Фримонте вкупе с двумя литрами и всей этой кавалерией дают шикарный разгон, машина лезет в гору с уклоном в 20% на третьей передаче, и при скорости 150 км ч совершенно спокойно уходит в отрыв на шестой передаче. Шевик на 140 и на пятой, с педалью в пол, стоит как проклятый.
Единственный наш плюс - дорогу (трасса на скорости и серпантин) Шеви держит намного лучше. Фримонт кидает и швыряет, и попу заносит. Но он и выше...
Далее. Тут на днях был клиент, который, по его словам, 20 лет торгует дорогими машинами. Он ездил с нами и на Шеви, и на Фримонте. Несмотря на большую разницу в пробеге сказал, что на Шеви подвеска постукивает, на Фримонте она мягче и не стучит совершенно.
Звукоизоляция - тоже увы плюс Фримонту. В нем реально тише. И опять же, напомню, пробег-то в три раза больше, должен был уже разболтаться.
Салон. Фримонт у нас в хорошей версии, в коже. Сиденье водителя регулируется мобильной кнопочкой, я иногда развлекаюсь - как он всякие анатомические валики в нужных местах подставляет. Посадка в Шеви более "машинная", во Фримонте - "автобусная". Про стекло я была права - лобешник в Шеви дает больше обзора. Зато во Фримонте зеркалом заднего вида можно пользоваться, а у нас-то нет, только ушами... И еще в салоне Фримонта куча всяких лампочек над пассажирами и регулируемая вентиляция, как в самолете. Прикольно. Зафоткаю, если не забуду.
Ребят, вот честно, первый раз за год с лишним задумалась. Во-первых, все-таки дизель лучше по всем параметрам. И чего меня на этот GPL приперло? И во-вторых, хорошая машина. Вот реально хорошая. Дай бог, чтоб Шеви к 140 тыщам км так сохранился... Мне только внешне Фримонт как-то никак. Но внутри - очень и очень.


Добавлено через 4 минуты
Для сравнения Орландо с Джорни/Фримонт нужно покататься на них.

Я ездил на тех и других.

Да, низкая цена может оправдать некоторые отличия...

Я уверен, что НЕпереплатил за свой автомобиль, в сравнении с Орландо.

Фримонта сейчас рассматриваю, как замену Джорни.
За два года эксплуатации, понял, что надо бы полный привод...

Дима
Дим, Фримонт - на 99% Джорни. Нашлепка меняется. Новые модели сейчас идут полноприводные, у нас стоят по 32000 евро, но поторговавшись за 26.27 тыщ можно унести.
Я, конечно, прикалываюсь над хозяином Фримонта, мол, ФИИИИИИАТ....:ah:
Но в реалиях... Вот сейчас у меня в гараже они рядышком стоят, Шеви и Фримонт. Мне надо по магазинам прошвырнуться. Реально руки чешутся взять Фримонт. :cool:
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Italy, скока фримонт стоит и скока орландо?
Не секрет, что один из основных плюсов орландо-это цена. А в ценовом диапазоне фримонта выбор уже большой и можно что нить получше присмотреть.
Вон, планируют от 1,2 млн. продавать в россии, ну и на... он нужен за те деньги...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16 Сен 2012
Сообщения
34
Авто
ОРЛАНДО механика
:handshake:
Зайки сделаем UP темы. Я в некоей печали...
Итак, что мы имеем в анамнезе
У моего нынешнего зазноба Фримонт. На 2 месяца старше моего Орла (Фримонт 10/11 Шеви 12/11) Пробег на сегодня - Фримонт 139.000 Шеви 40.500. Движок - Фримонт 2 литра дизель 170 лошадей, Шеви - 1.8 бензин GPL.
За последнее время провела за рулем Фримонта где-то 3000 км. Сильно задумалась. Во-первых, дизель. По расходу топлива получается, что ничего-то я не экономлю своим GPL, все примерно одинаково. Зато 6-ступенчатая коробка во Фримонте вкупе с двумя литрами и всей этой кавалерией дают шикарный разгон, машина лезет в гору с уклоном в 20% на третьей передаче, и при скорости 150 км ч совершенно спокойно уходит в отрыв на шестой передаче. Шевик на 140 и на пятой, с педалью в пол, стоит как проклятый.
Единственный наш плюс - дорогу (трасса на скорости и серпантин) Шеви держит намного лучше. Фримонт кидает и швыряет, и попу заносит. Но он и выше...
Далее. Тут на днях был клиент, который, по его словам, 20 лет торгует дорогими машинами. Он ездил с нами и на Шеви, и на Фримонте. Несмотря на большую разницу в пробеге сказал, что на Шеви подвеска постукивает, на Фримонте она мягче и не стучит совершенно.
Звукоизоляция - тоже увы плюс Фримонту. В нем реально тише. И опять же, напомню, пробег-то в три раза больше, должен был уже разболтаться.
Салон. Фримонт у нас в хорошей версии, в коже. Сиденье водителя регулируется мобильной кнопочкой, я иногда развлекаюсь - как он всякие анатомические валики в нужных местах подставляет. Посадка в Шеви более "машинная", во Фримонте - "автобусная". Про стекло я была права - лобешник в Шеви дает больше обзора. Зато во Фримонте зеркалом заднего вида можно пользоваться, а у нас-то нет, только ушами... И еще в салоне Фримонта куча всяких лампочек над пассажирами и регулируемая вентиляция, как в самолете. Прикольно. Зафоткаю, если не забуду.
Ребят, вот честно, первый раз за год с лишним задумалась. Во-первых, все-таки дизель лучше по всем параметрам. И чего меня на этот GPL приперло? И во-вторых, хорошая машина. Вот реально хорошая. Дай бог, чтоб Шеви к 140 тыщам км так сохранился... Мне только внешне Фримонт как-то никак. Но внутри - очень и очень.

Я свою Мурку ни на что не променяю! :p
Добавлено через 4 минуты


Дим, Фримонт - на 99% Джорни. Нашлепка меняется. Новые модели сейчас идут полноприводные, у нас стоят по 32000 евро, но поторговавшись за 26.27 тыщ можно унести.
Я, конечно, прикалываюсь над хозяином Фримонта, мол, ФИИИИИИАТ....:ah:
Но в реалиях... Вот сейчас у меня в гараже они рядышком стоят, Шеви и Фримонт. Мне надо по магазинам прошвырнуться. Реально руки чешутся взять Фримонт. :cool:

Добавлено через 1 минуту
Зайки сделаем UP темы. Я в некоей печали...
Итак, что мы имеем в анамнезе
У моего нынешнего зазноба Фримонт. На 2 месяца старше моего Орла (Фримонт 10/11 Шеви 12/11) Пробег на сегодня - Фримонт 139.000 Шеви 40.500. Движок - Фримонт 2 литра дизель 170 лошадей, Шеви - 1.8 бензин GPL.
За последнее время провела за рулем Фримонта где-то 3000 км. Сильно задумалась. Во-первых, дизель. По расходу топлива получается, что ничего-то я не экономлю своим GPL, все примерно одинаково. Зато 6-ступенчатая коробка во Фримонте вкупе с двумя литрами и всей этой кавалерией дают шикарный разгон, машина лезет в гору с уклоном в 20% на третьей передаче, и при скорости 150 км ч совершенно спокойно уходит в отрыв на шестой передаче. Шевик на 140 и на пятой, с педалью в пол, стоит как проклятый.
Единственный наш плюс - дорогу (трасса на скорости и серпантин) Шеви держит намного лучше. Фримонт кидает и швыряет, и попу заносит. Но он и выше...
Далее. Тут на днях был клиент, который, по его словам, 20 лет торгует дорогими машинами. Он ездил с нами и на Шеви, и на Фримонте. Несмотря на большую разницу в пробеге сказал, что на Шеви подвеска постукивает, на Фримонте она мягче и не стучит совершенно.
Звукоизоляция - тоже увы плюс Фримонту. В нем реально тише. И опять же, напомню, пробег-то в три раза больше, должен был уже разболтаться.
Салон. Фримонт у нас в хорошей версии, в коже. Сиденье водителя регулируется мобильной кнопочкой, я иногда развлекаюсь - как он всякие анатомические валики в нужных местах подставляет. Посадка в Шеви более "машинная", во Фримонте - "автобусная". Про стекло я была права - лобешник в Шеви дает больше обзора. Зато во Фримонте зеркалом заднего вида можно пользоваться, а у нас-то нет, только ушами... И еще в салоне Фримонта куча всяких лампочек над пассажирами и регулируемая вентиляция, как в самолете. Прикольно. Зафоткаю, если не забуду.
Ребят, вот честно, первый раз за год с лишним задумалась. Во-первых, все-таки дизель лучше по всем параметрам. И чего меня на этот GPL приперло? И во-вторых, хорошая машина. Вот реально хорошая. Дай бог, чтоб Шеви к 140 тыщам км так сохранился... Мне только внешне Фримонт как-то никак. Но внутри - очень и очень.


Добавлено через 4 минуты


Дим, Фримонт - на 99% Джорни. Нашлепка меняется. Новые модели сейчас идут полноприводные, у нас стоят по 32000 евро, но поторговавшись за 26.27 тыщ можно унести.
Я, конечно, прикалываюсь над хозяином Фримонта, мол, ФИИИИИИАТ....:ah:
Но в реалиях... Вот сейчас у меня в гараже они рядышком стоят, Шеви и Фримонт. Мне надо по магазинам прошвырнуться. Реально руки чешутся взять Фримонт. :cool:
ни когда не говори никогда xD
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Italy написал(а):
Реально руки чешутся взять Фримонт.
Если чешутся, то надо брать. Машину с Орландо не сравнить- простора и жизни там гораздо больше. У нас ее дилеры не продают, но Додж мне понравился в свое время на тесте. Остановила неоправданная цена и большие налоги на движок 3,6. Других сюда не возят :(
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
Italy, скока фримонт стоит и скока орландо?
Не секрет, что один из основных плюсов ордандо-это цена. А в ценовом диапазоне фримота выбор уже большой и можно что нить получше присмотреть.
Вон, планируют от 1,2 млн. продавать в россии, ну и на... он нужен за те деньги...
Нууу.... могыбыть могыбыть... У нас-то они позиционируются в одном классе. Шеви сейчас 23900 а фримонт 27000. В переводе на кредит - на 40евро в месяц больше.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Italy, ну дык это у вас за рубяжом...xD
 
Сверху