Привет форумчане! Всех с наступившими праздниками!
Есть новости по регистрации ГБО в СПб.
Во-первых, я прошел 1-ю экспертизу и получил разрешение ГИБДД на установку ГБО. Официально было подтверждено, что теперь демонтаж ГБО перед первым осмотром не требуется. Но когда инспектор увидел баллон на месте запаски, то ехидно заметил, что на втором осмотре будет мне от ворот поворот.
Так как я пользуюсь помощью фирмы-установщика, это меня не расстроило. Предложенный вариант временно снять тор и поставить в багажник обычный баллон-обманку меня не устроил, ну не хочу трогать раз установленное пока... Решили подождать, пережить праздники. Поговаривают, что к февралю в ГИБДД этот вопрос решат, но пока тишина. Я не тороплюсь, т.к. теперь есть документы и любому инспектору может быть объяснено, что документы на второй экспертизе и т.п., т.е. пока можно ездить.
Дабы не терять времени даром, еще до праздников оформил на сайте ГИБДД запрос, с просьбой разъяснить законность отказов в регистрации торроидальных баллонов на штатном месте запасного колеса.
Вчера получил официальный ответ по эл.почте. Фото выкладываю, а смысл вкратце такой:
Про техрегламент таможенного союза бла-бла-бла, в общем на месте запаски низзя, за исключением случаев (теперь дословно), КОГДА ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЗГОТОВИТЕЛЯ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ.
Это уже очень интересная зацепка))) Кто-то на форуме я читал, что много наших машинок в Европу и страны СНГ поставляются изначально без запаски с ремкомплектом. Отсюда вопрос: что это за эксплуатационная документация и где ее взять?
Буду признателен за любую информационную помощь по этому вопросу. Хочу пройти этот путь до победы)))