Так, чисто пятничные размышления по поводу выбора оборудования ГБО и около него. Как и на нашем форуме, так и в автомире производителей ГБО - немеряно. Одни считаются ТОПами (BRC, AEB и т.д.), другие середнячками, низшая линейка и т.п. Так вот по наблюдениям моим наиболее беспроблемной маркой вышло Lovato. Другие марки настраиваешь- настраиваешь, блин, конца работы не видно. Поставишь Ловато и предупреждаешь, что нужно приехать на перекалибровку/настройку через 600-700 км. Клиент приезжает, перенастраиваем его и всё : тишина, он уже больше не появляется. Ну не нужно больше ему что-то регулировать, поправлять настройки, рассверливать и так далее по списку. Да, может оно(Ловато), расходом не подкупает, тут оно действительно середнячок, но проблем с ним нет. Тупо просто люди едут на машинах и их ничего не беспокоит. Увеличился расход - фильтр воздушный поменяй, тупая стала- фильтр тонкой очистки промой, всё. Инструкция укладывается в две строчки. Как вы догадались, у меня стоит Ловато. У меня была возможность взять ЛЮБОЕ оборудование по себестоимости, но я поставил Ловато. Никого не переубеждаю, в полемику вступать и меряться пиписками на окраине села не буду, просто практика.