Прошлую машину брал с пробегом 90т.км, поставил ГБО+вариатор, продал свою "совершеннолетнюю" на 320т.км. Перед продажей делал замену колец, направляющих и сальников клапанов по причине масложора (возраст, однако). На стенках цилиндров - заводской хон. Клапана не регулировал - все зазоры в норме. Сейчас новый хозяин проехал до 420т.км, звонил намедни, благодарил за машин.
У меня сейчас тоже стоит комплект Ловато+ чип-тюнинг.
Сам установил ГБО на 102 машины разного плана. Некоторые на газу уже проехали по 150-200т.км. Самое главное правило: не обедняйте смесь, тогда и клапана будут долго ходить.:handshake:
Хорошо когда сразу машина попадает на установку ГБО в "грамотные" руки, тогда и езда в радость и экономия карман не опустошает. тоже ИМХО, никого не убеждаю, только практика.