Всю жизнь на дизелях Обкатка как и любом моторе не надо оборотов больших Хотя потом время от времени давать движку прокакаться С турбиной после поездок глушить не разу А дать поработать на холостых чтоб турбина остыла А главное не экономить на масле и особенно на саляреНарод! А давайте обсудим тему правильной обкатки дизеля.
У меня был дизельный форд, но я брал его уже обкатанным и он был без турбины. У кого какие практические знания и личные наблюдения в этом вопросе есть, поделитесь.
Обкатка летом и в зимний период как то отличаются?
Я в ноябре буду получать машину и меня мучает вопрос какая резина стоит на дизельных версиях, смогу ли я на ней отъединить зиму?
Как сказал диллер,ездить до 5 тыщ не спеша,не насилую мотор.Не более 120км/чМарк написал(а):какие практические знания и личные наблюдения
ну я пологаю прогревать нужно по дольше.На холостых безполезно,а вот двигаться колометра 2-3 медленно самое то.Марк написал(а):Обкатка летом и в зимний период как то отличаются?
Резина стоит на всех машинах штатная-летняя.Пологаю купить прид1тся зимнюю.Марк написал(а):меня мучает вопрос какая резина стоит на дизельных версиях
Почему нет если это не протеворечит здравому смыслу и ПДД.Марк написал(а):смогу ли я на ней отъединить зиму?
Этот толчок возникает только при Кик - Даун, это на любом автомате будет, на сивике тоже так было...
Добавлено через 3 минуты
Касательно АКПП - пару раз на трассе при резком нажатии (маневры на обгон) были удары похожие на сброс коробки на приниженные передачи. Похоже эта коробка резких импульсивных движений не любит.
Тот же самый маневр, но плавно в динамике увеличение давления на педаль газа - переключается без стука и ударов.
Поздравляю!Марк написал(а):Я тоже стал счастливым обладателем дизельной версии. Катаюсь и наслаждаюсь.
а у меня в комплектации ни полки ни сетки не было. И в прайсах дилеров в позициях стоят прочерки. Зато как было приятно увидеть на руле управление круиз контролем, хотя в салоне меня уверяли что его быть не должно!Andruhys,
Полка в багажнике идет во всех вариантах. В дизелях есть дополнительный обогреватель салона. Включается автоматически.
Други, давайте в разделе про дизель писать о дизеле, а не о подсветке, полке, сетке и прочей комплектации... для этого есть соответствующие разделы... А то видишь в разделе о дизеле новое сообщение, думаешь, что написано про эксплуатацию дизеля, а нет - обсуждаем наличие полок, сеток и др.
Да, полностью согласен! Извините меня!
... и еще много интересных сообщений от других софорумщиков, в том числе и о расходе и о чистке сажевого фильтра...Evgeny- написал(а):Сегодня надо было совершить небольшую поездку... Перед выездом комп показывал, что топлива в баке еще на 84 км, хотя стрелка уровня топлива уже несколько десятков километров находилась на отметке пустого бака, индикатор низкого уровня топлива себя никак не проявлял... Во время поездки заехал и сразу выехал на подземную стоянку (довольно крутой спуск и соответственно подъём), после этого остановился, а когда завёлся, индикатор уже горел (кстати у меня, при низком уровне топлива блокируется переключение показателей - расход, пробег и т.д. - показывает только общий пробег и надпись FILL FUEl). Решив не рисковать и поехал на заправку... Итог: заправил 60 литров