Приветствую всех.
Посмотрел немного сообщений - решил и свои 5 копеек вставить.
1. По поводу расхода при чистке сажевого фильтра - не заморачивайтесь. Вчера вернулся из поездки в Минск, даже в трассовом режиме, когда и так движок молотит, всё равно чистка имеет место быть.
2. Не увлекайтесь созерцанием топливной лампочки - ТНВД этого не любит, ни плунжерный, ни ком/рэил (особенно), хапнет воздуха и ? - вам это надо. На предыдущей машинке моей стоял ком/рэил, и на 240000 накрылся. Благо дело был в отпуске опять же в Минске - ребята за 5-7 дней за доступные деньги починили. Видел его в разборе - серьёзная штучка и смазка ему просто необходима. Поэтому, по рекомендации мастеров, при каждой заправке добавляю в саляру немного двухтактного масла, саларя теперь не та, что была - "сухая".
3. Зимой чем полнее бак, тем лучше - меньше будет образовываться конденсата.
А так, если что обращайтесь, что знаю поделюсь - благо дело Орландо это у меня уже 5 дизелёк и уже 33000 разменял с декабря.