Orlando vs. Nissan Qashqai+2

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
...Ктой то у вас видится в третьем ряду до 178, телохранитель?
На втором ряду, при установке 2-х детских кресел, третьего места не остается, следовательно взрослым будет занят третий ряд.
отец-герой, может вам еще посмотреть в сторону Пежо 4008/Ситроен С-кроссер? Там и полный привод и 7 мест.
В Россию больше не поставляются эти машинки в семиместном исполнении. И цена высоковата, хоть и немного ниже, чем у "Аутлендера" и, признаюсь, мордахи этих французских автомобилей-клонов "Аутлендера" мне не очень нравятся.
Кстате уже скоро выходит новый Аутлендер и там тоже будет 7 мест.
Видимо отпадет по причине высокой стоимости и непонятных сроков выхода.
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
4
Авто
Орландо
Приветствую, друзья. Стою на пороге выбора следующей машины и один из реальных претендентов – Орландо. Обрисую ситуацию: люблю путешествовать автомобилем и машинка подбирается, в основном, для этой цели. Поэтому есть и ряд важных для меня специфических требований. Например, горизонтальная площадка сзади, где при необходимости можно лечь в полный рост и переночевать. Если бы не этот нюанс, не задумываясь взял бы старую Зафиру, на которую сейчас очень демократическая цена (меньше 21 тис. дол. для комплектации Энжой, 1.8). Но, к сожалению, в старой Зафире в полный рост (182 см) не ляжешь. А новая, как мне кажется неоправданно дорогая (практически в полтора раза дороже старой). И одни из наиболее реальных для меня претендентов – это Орландо и Кашкай+2 на бензине и РКПП.
Сразу скажу, что не согласен с мнением, что
прошу тапками не бросаться и не кричать, что ценник сильно разнится и т. д.
Мне кажется, что ценники довольно близки, по крайней мере в данный момент у нас в городе (я живу в одном из областных центров Украины).
Ну и поскольку,
Аргументированная критика и сравнение приветствуются.
то начну.
На сайтах Шевроле на Орландо LS цена указывается от 184,9 тис. грн. (это как бы за 11 год), но в официальном салоне Шевроле мне сообщили, что можно только взять 12 год за 190 тис. грн. В связи с некоторым плаваньем курса я, для упрощения принимаю, что самый дешевый Орландо LS обойдется мне приблизительно в 23 тис. дол.
Самый дешевый Кашкай +2 (монопривод, 1.6, ХЕ) обойдется примерно в 23,5 тис. дол. Причем цена на сайтах и в салоне совпадают.
То есть цены на Орландо и Кашкай+2 очень близки и отличаются не принципиально.
Какие же плюсы для меня есть за эти деньги у Орландо LS? Внешний вид у Орландо для меня предпочтительнее. Как мне кажется он выглядит представительнее, крупнее, престижнее, импозантнее. Это касается и вида и сзади, и спереди. Орландо имеет более современный интерьер салона, но вот сам пластик передней панели, как мне показалось, выглядит дешевле. Салон у Кашкая как-то выглядит более представительно.
Далее, третий ряд у Орландо безусловно просторнее, проще пробраться на третий ряд, но путешествовать в дальнюю дорогу всемером в Орландо все равно почти не возможно (некуда деть багаж), а если где-то недалеко вдруг появится необходимость разово перевезти семь человек, то с этим и Кашкай справится (хоть конечно и со значительно меньшим комфортом).
Двигатель у Орландо объемнее (1,8 и 1,6) и, соответственно, динамика получше (11,6 сек против 12,9 сек до сотни). Разница, как мне кажется существенна, но не критична.
Машина будет эксплуатироваться на газу и Орландо проще поставить вместо запаски газовый баллон (у Кашкая можно использовать только сравнительно небольшой объем для докатки в багажнике).
Кроме того, у Орландо LS есть система стабилизации и передние противотуманки.
Теперь о существенных для меня плюсах базового Кашкая+2 ХЕ: дорожный просвет (200 мм), несколько экономичнее (6,8 л по смешанному циклу против 7,3 л), подогрев передних сидений, регулировка по длине сидений второго ряда, омыватель фар.
Ну и морально-психологический момент. Как бы английский японец против как бы корейского американца. Первый вариант выглядит несколько престижнее, хотя это, соглашусь, все же и не очень существенно. Так, в числе прочего.
Если же рассмотреть следующий уровень комплектаций, то ситуация получается еще интереснее. Орландо (LТ, 25 тис. дол.) против Кашкай +2 (SЕ, 26 тис. дол.)
Да, у Орландо прибавились климат, подогрев сидушек и т.д., но все это есть и у Кашкая SЕ.
Но вот у Кашкая появляется целый ряд полезных и интересных для меня опций. Уточню: не все что появляется в SЕ у Кашкая мне кажется полезным. Например, датчик дождя. У Кашкая он есть, у Орландо – нет (извиняюсь перед орландоводами, если датчик дождя у Орландо есть, а я его просмотрел). Ну нет датчика дождя – и ладно, он мне и так не нужен. Но есть, вместе с тем, целый ряд полезных и интересных для меня опций. Во-первых, тоже появляются система стабилизации и передние противотуманки. Во-вторых, круиз, складывание зеркал, 6 динамиков. В-третьих, чего в принципе не может быть у Орландо, панорамная стеклянная крыша (+ шторка с электроприводом) и бардачок с охлаждением. Соглашусь, что для многих это будет не существенно. Но я хочу путешествовать в жаркий день, а в бачдачке иметь охлажденные напитки. А панорамная стеклянная крыша – это вообще класс. Потрясающие ощущения ехать в таком автомобиле.
Честно скажу так. Выбор я еще не сделал. Этому есть ряд причин. Например, очень смущает масса отрицательных отзывов по надежности Кашкая. Что, правда будет через пару лет с Орландо – тоже неизвестно. Далее. В салоне Нисана нет никакой проблемы сделать тест-драйв Кашкая. В салоне же Шевроле одинокий Орландо стоит в шоу-руме и его даже не хотят завести! Правда стоит в салоне Орландо-дизель, поэтому что с шумоизоляцией у бензинки – и так было бы непонятно.
Прошу подсказать тех, кто реально делал тест-драйв Орландо и Кашкая+2 следующее. Что с шумоизоляцией и комфортностью подвески у обоих автомобилей? Я понимаю, что у орландоводов ответы будут предсказуемые, но все же надеюсь на объективность и беспристрастность. Так же интересует, кто-то пробовал сравнивать цены на обслуживание и запчасти Орландо и Кашкая+2?
С уважением к орландоводам.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
Цены на обслуживание и запчасти точно будут нижу у GM. Как по мне, шумоизоляция и качество отделки салона получше у Nissan. О нюансах работы подвески можно сказать только владея машиной. На тест-драйве почти все машины с разбитой подвеской.
По поводу цен. Вы уверены что автомобили 2011 г. есть на складе. Ведь именно на них распостраняется цена 26 тыс., если я не ошибаюсь. А так - 28,5 тыс.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
185
Авто
Орландо LS MT
Далее, третий ряд у Орландо безусловно просторнее, проще пробраться на третий ряд, но путешествовать в дальнюю дорогу всемером в Орландо все равно почти не возможно (некуда деть багаж), а если где-то недалеко вдруг появится необходимость разово перевезти семь человек, то с этим и Кашкай справится (хоть конечно и со значительно меньшим комфортом).
Ездили этим летом всемером за 1200 км на орле. Четверо взрослых и трое детей. Вещи на крыше в боксе. Сомневаюсь я, что в кашкае мы всемером решились бы ехать на такое расстояние. Уж очень не удобный третий ряд!
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Ездил один раз сзади на кашкаи, это жесть.кашкай это класс В с высокой посадкой.
Это мое ИМХО. про подвеску и обслуживанию говорить не буду,не знаю.
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
4
Авто
Орландо
По поводу цен. Вы уверены что автомобили 2011 г. есть на складе. Ведь именно на них распостраняется цена 26 тыс., если я не ошибаюсь. А так - 28,5 тыс.
Я поинтересовался у продавца в салоне Ниссана относительно минималки на Кашкай +2 (монопривод, 1.6, ХЕ) и (монопривод, 1.6, SЕ) и получил ответ: 23,350 и 25,650, машины в наличии есть.
Конечно, я понимаю, что сравнивать цену 12 год Орландо и 11 Кашкая не совсем корректно, но меня интересуют минимальные цены. Я бы лучше взял новую прошлогоднюю машину с приличной скидкой, поскольку, когда лет через 5 я буду продавать машину, то покупатели будут больше смотреть не на год машину, а на ее состояние. А, например, на Кашкай +2 SЕ скидку Ниссан дает 2,5 тыс. дол. У Шевроле скидка была намного меньше.
То есть, я не хочу сказать, что Орландо плохая машина. Просто в Интернете как-то доминирует мысль, что Орландо продается по чуть ли не демпинговым ценам. Мне кажется, что это не совсем так. Действительно, Шевроле, чего кривить душой, очень часто брали из-за сравнительной дешевизны. Поэтому, на дорогах полно Ланосов, Авео предыдущего поколения, Лачетти. Но семейство Круз-Орландо существенно подорожало. Круз, например, от 153 тыс. грн. (19 тыс. дол.). А, например, одноклассник Астра Н – от 136 тыс. грн. (17 тыс. дол.). Но в сознании украинца прочно отложилась мысль, что не может Шевроле стоит дороже за аналогичный Опель. И где эти Крузы? Их не видно. А Астр Н – полно. И мне кажется, что Орландо должен бы быть подешевле, чтобы в данном случае убедительно одержать победу над Кашкаем +2. А пока меня терзают смутные сомненья…
С уважением к орландоводам.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
232
Авто
LS АТ 1.8
покупатели будут больше смотреть не на год машину, а на ее состояние
на год тоже будут смотреть и еще как.
в Интернете как-то доминирует мысль, что Орландо продается по чуть ли не демпинговым ценам. Мне кажется, что это не совсем так. Действительно, Шевроле, чего кривить душой, очень часто брали из-за сравнительной дешевизны.
в россии цены на орландо подзадраны. но подешевле всего остального.
Но в сознании украинца прочно отложилась мысль, что не может Шевроле стоит дороже за аналогичный Опель.
да почему не может то. все течет и меняется, а в сознании остаются стереотипы что шевроле бюджетная марка не оч. качественная. но так оно и есть. и опель это тоже фиговенький бюджетный немецкий вэн.
не понимаю людей которые с пеною у рта доказывают что опель прямо на голову выше шевроле. что по мне так одна фигня.
И мне кажется, что Орландо должен бы быть подешевле, чтобы в данном случае убедительно одержать победу над Кашкаем +2
это все-таки разные авто. сравниваешь по сути кроссовер и легковушку. кашак повыше будет, если по буграм лазить то лучше его.


п.с. в орландо спать довольно удобно. я при росте 180 нормально размещаюсь, но хочется еще бы см 10, чтобы когда вверх сползаешь чуть, голова не свисала. ну а ежели по диагонали лечь то совсем нормуль.
 
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
281
Авто
Orlando LS MT Кореец
retes,
посмотри на эти фото и вопрос о вместительности отпадет сам собой, я сомневаюсь что в кашкае такое возможно :)
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
4
Авто
Орландо
retes, по поводу спать посмотрите
Это понятно. Именно поэтому рассматриваю Орландо и, например, абсолютно отпадает старая Зафира.


Добавлено через 1 минуту
retes,
посмотри на эти фото и вопрос о вместительности отпадет сам собой, я сомневаюсь что в кашкае такое возможно :)
Вопрос о вместимости для меня остро не стоит. У меня сейчас универсал с объемом багажника примерно как у Орландо в полтора кубометра. Мне хватает и где-то на минимальный объем в полтора кубометра и ориентируюсь, хотя безусловно, чем больше, тем лучше. Так вот, по данным производителей у Кашкая и Орландо объемы багажников приблизительно одинаковые в районе полутора кубометров и разница не существенна.
А в принципе относительно кубатуры багажника Орландо выскажу крамольную, как для форума орландоводов, мысль. Багажник у Орландо, относительно внешних габаритов Орландо, отнюдь не чемпионский, а я бы даже сказал довольно посредственный. Как возможную следующую машину рассматриваю также кенгурушку (Рено Кенго, пассажир, 1.6 бензин, в максимальной комплектации, приблизительно 21 тыс. дол.). Вот там, ребята, багажник! Внешние габариты намного меньше, чем у Орландо (длина меньше на 0,4 м), а багажник почти в 2 раза больше (по данным производителя 2866 л). Сиденья очень просто складываются, образуя ровную горизонтальную площадку. При сдвинутых полностью вперед передних сиденьях длина спального отсека по моим измерениям 1.9 м. У Орландо, кстати, на 10 см больше. Но я, с моим ростом, умещаюсь и там, и там. Но вот высота и общий объем салона у Кенго – Орландо и рядом не валялся. Но хватит о Кенго. В данной ветке нас объединяет сравнение Орландо и Кашкая +2. Это я дал небольшое лирическое отступление, чтобы показать, что никакой эйфории от грузопассажирских возможностей Орландо у меня нет. Так себе возможности, очень посредственные. Но моим минимальным потребностям удовлетворяют – и ладно. Поэтому, в том числе, серьезно рассматриваю и Орландо. И Кашкая+2. И интересует, в первую очередь, ситуация с плавностью хода и шумоизоляцией у Орландо и Кашкая. Потестить в салоне Шевроле Орландо мне не дают. На улицах города Орландо пока вообще не вижу. Поэтому и хотелось бы услышать мнение людей, которые реально на ходу пробовали обе машины. Поскольку, повторюсь, по ценам и потребительским свойствам обе машины очень близки. А вариант Кашкай +2 SЕ (26 тыс. дол.) так вообще опасен для Орландо LТ (25 тыс. дол.).
С уважением к орландоводам.
 
Последнее редактирование:

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
retes, У кашака шумка хуже, но на больших оборотах и тут не айс. Надо сравнивать самому что бы понять что именно нужно.
 
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
4
Авто
Орландо
retes, У кашака шумка хуже, но на больших оборотах и тут не айс. Надо сравнивать самому что бы понять что именно нужно.
А сравнивали с новим Кашкаем или дорестайлом? У дорестайла по мнению многих шумоизоляция никакая. У Кашкая-рестайла производитель постарался ситуацию улучшить и по моим ощущениям звукоизоляция у Кашкая-рестайла не эталонна, но приемлема. На тест-драйвах Орландо тоже не раз звучала мысль, что шумаизоляция и плавность хода Орландо могли бы быть и получше. Сам сравнить вживую не могу. В салон Нисана прихожу – проблем с тест-драйвом нет. Дают правда на тест только обычный Кашкай, а не +2, но разница я думаю очень не существенна. Отношение к клиенту в салоне Шевроле – это ж…. Проехаться низзя. Типа посмотри внешне и покупай. Поэтому и задаюсь вопросом, что с комфортом подвески и шумкой у Орландо и Кашкая. Кто лучше и критична ли разница?
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
retes, Сравнивал не с 2+ а с обычным после рестайла.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Кашкай -это дутый хечбек, правда высоко стоящий над дорогой. Иногда клиренс бывает очень важен и это серьезное преимущество.
В Минусе у Кашкая грядущая смена поколений и вы очень скоро будете сидеть за рулем секонд-хенда.
В остальном машины примерно равны и сложно давать в этой ситуации какие-либо советы. Насчет стоимости сервиса уже сказали - GM в России дешевле.
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Молодец, что сказать. Поэтому 54 сообщением мы выкладываем своё резюмэ
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
328
Авто
Orlando 1.8 МТ LT
В Киеве на Орландо можно прокатится в Автоцентре Голосеевский. Там у них и Ниссан продают и Шевроле. Знаю там неплохого менеджера. Если что, в личку обращайся.
 
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 6AT LT
retes, перед покупкой Orlando рассматривали с женой и Qashqai+2. Да, да, я не был приверженцем Orlando. Нам хотелось приобрести удобный автомобиль именно под наши потребности и вкусы.
Очень понравилась прозрачная крыша, но жена "приземлила", напомнив про птиц :). Не понравился устаревающий экстерьер. Ну, а когда дело дошло до 3-го ряда...
Если спинки там и полноценные, то сами сиденья - просто нарисованные, обозначенные на полу багажника, не иначе:

В Orlando, даже с моими габаритами, на 3-й ряд можно забраться, а в Qashqai+2 - не стоит и пытаться. А поскольку клиренс - для меня далеко не самая важная штука, то Qashai+2 оказался, в целом, ни каким, мелким автомобильчиком, за относительно серьезные деньги.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
83
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 6AT LT
Ах, да, вот еще что не понравилось - ремень для среднего пассажира второго ряда берется, буквально, с потолка :). У меня старший сын любит посреди диванчика размещаться. А тут такое вот издевательство:

Кстати, эта фотография еще с выгодной для Qashqai+2 стороны сделана - с другой стороны третьего ряда даже подлокотника нет. Напомню, что в Orlando есть оба подлокотника, а с одной стороны - даже подстаканник :).
 
Последнее редактирование:
Сверху