- Регистрация
- 9 Июн 2012
- Сообщения
- 906
- Авто
- круз
Здравствуйте, дорогие Форумчане!
Коллектив автосервиса svvmotorsport приветствует Вас!
Мы являемся специализированным техцентром по обслуживанию автомобилей Chevrolet-Opel-Daewoo-Ravon.
Предлагаем Вам наши услуги:
-слесарные работы
-плановому техническому обслуживанию
-тюнингу двигателя
-доработка ГБЦ
-установка и настройка тюнинговых распредвалов
-чип тюнингу включая прошивки под ГБО
-ремонт,клонирование,перепр ивязка эбу включая сложные случаи
-доработке дроссельных узлов.
-коррекция ОДО
Так же запчастям, аксессуарам, электрике, дополнительном оборудовании и во многом другом.
Осуществляем ремонт:
- двигателей
- сцепления
- МКПП
- рулевого управления
- тормозной системы
- подвески
- штатной электрики в том числе ремонт блоков управления ДВС.
- диагностика систем управления двигателем и ремонт
- диагностика систем АБС и ремонт
- диагностика систем безопасности и ремонт.
Держателям клубных карт, мы готовы предложить скидку в размере 10% на работы, оригинальные, не
оригинальные запчасти и расходные материалы.
Будем очень рады видеть Вас в рядах наших клиентов.
ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ПРИ ПЕРВОМ ПОСЕЩЕНИИ НАШЕГО СЕРВИСА МЫ ПРЕДЛАГАЕМ БЕСПЛАТНУЮ:
- ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ;
- КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ
- СКИДКУ НА ЗАМЕНУ МАСЛА 50% (при условии покупки расходных материалов у нас)*.
Чего мы не делаем: не вынуждаем клиентов к излишним тратам и заменам чего-то без лишней нужды.
В постоянном наличии большинство расходных материалов, жидкостей, а также некоторые компоненты кпп,
двигателей, и их систем управления.
Наш сайт:
Наша группа в контакте:
Мы находимся по адресу: Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 27А стр2
Наши телефоны +7 (495) 222-4331, +7 (906) 712-1212
Небольшой FAQ созданый на основе постоянных вопросов владельцев автомобилей.
Коллектив автосервиса svvmotorsport приветствует Вас!
Мы являемся специализированным техцентром по обслуживанию автомобилей Chevrolet-Opel-Daewoo-Ravon.
Предлагаем Вам наши услуги:
-слесарные работы
-плановому техническому обслуживанию
-тюнингу двигателя
-доработка ГБЦ
-установка и настройка тюнинговых распредвалов
-чип тюнингу включая прошивки под ГБО
-ремонт,клонирование,перепр ивязка эбу включая сложные случаи
-доработке дроссельных узлов.
-коррекция ОДО
Так же запчастям, аксессуарам, электрике, дополнительном оборудовании и во многом другом.
Осуществляем ремонт:
- двигателей
- сцепления
- МКПП
- рулевого управления
- тормозной системы
- подвески
- штатной электрики в том числе ремонт блоков управления ДВС.
- диагностика систем управления двигателем и ремонт
- диагностика систем АБС и ремонт
- диагностика систем безопасности и ремонт.
Держателям клубных карт, мы готовы предложить скидку в размере 10% на работы, оригинальные, не
оригинальные запчасти и расходные материалы.
Будем очень рады видеть Вас в рядах наших клиентов.
ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА ПРИ ПЕРВОМ ПОСЕЩЕНИИ НАШЕГО СЕРВИСА МЫ ПРЕДЛАГАЕМ БЕСПЛАТНУЮ:
- ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ;
- КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ
- СКИДКУ НА ЗАМЕНУ МАСЛА 50% (при условии покупки расходных материалов у нас)*.
Чего мы не делаем: не вынуждаем клиентов к излишним тратам и заменам чего-то без лишней нужды.
В постоянном наличии большинство расходных материалов, жидкостей, а также некоторые компоненты кпп,
двигателей, и их систем управления.
Наш сайт:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Наша группа в контакте:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Мы находимся по адресу: Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 27А стр2
Наши телефоны +7 (495) 222-4331, +7 (906) 712-1212
Небольшой FAQ созданый на основе постоянных вопросов владельцев автомобилей.
1. Что поменяется если я установлю Вашу прошивку. Для чего она?
) Дело в том, что двигатель на машине "задушен (ЭКО-нормами), особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ. Снизу до 10%, сверху - максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.
2. Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км?
) Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс, а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание))
Отвечим так: некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно но можно. Намного легче среднефорсированный. По пробегу - если суждено ему пройти сколько то -столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.
3. Что происходит с расходом топлива?
)В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.
4. Т.е. для бензина мы после смены прошивки получаем улучшенную динамику на низах и как следствие повышаем расход и на более высоких скоростях возможно понижение расхода или я что то пропустил и не понял?
) Нет, немного не так. Понятие крейсерского режима...ну скажем к трассовому очень близко))
Там расход однозначно снижается. В остальном, например в пробке, сами понимаете, от прошивки ничего не зависит)
Или когда начинаем гарцевать типа "что мы прошитые теперь умеем" можно спалить поболее)) по банальным причинам провокационных обгонов и т.д.
5. А как и где можно прошиться? является ли Вася прошиватель из города Суходрищев вашим официальным дилером ?
)У нашей команды более 100 спецов по стране, использующих наши поделки
Вопросы по оф. представителям, задаем в личку или по телефону.
6. Какова стоимость данной операции? Если мы соберемся массово будет дешевле?
1. Индивидуально.
2. Цена для клуба 5000 (если не сообщается ник с клуба можно услышать 6000)
3. Скидка ниже 5000 лично наше решение для людей кто не первую машину привозит - такие тут есть.
7. Я читал про бустеры на педальку газа. Даст ли это желаемый эффект и как состыкуется с Вашей прошивкой?
) На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)
8. Скажите пожалуйста, чем ваша прошивка отличается от прошивки upsolute (кроме цены)?
Звонил в upsolute и мне там сказали, что "чиповка" длиться 4-5 часов. Они считывают мою родную программу, отсылают в Австрию. Там правят коэф. коррекции и присылают обратно. Т.е. мне заливают назад мою "родную" программу с моим ВИН и кодами комплектации. В следствии чего ОД при всём желании (даже если специально захочет) не сможет отличить родную прошивку от чипованной.
Хотелось бы прочитать ответы на вопросы:
1. Почему у вас "прошивка" длиться 2 часа, а в upsolute 4-5 часов?
2. У вас одна универсальная прошивка на все случаи? Или вы корректируете всё индивидуально?
) Кроме цены отличается количеством модификаций мы там не только зажигание крутим))) У нас софт этого блока разложен по полочкам - дальше некуда.
1. У нас прошивка длиться пять минут. Два часа - если какой то новый софт или для другого рынка, теоритически в природе это может случиться.
Пять минут - потому что мы записываем калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо мы можем и 4 часа дурака валять изображая непонятно что)))
Технологии у нас разные. Мы всё сами делаем, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины) Впрочем каждый сам себе определяет как и что.
2. У нас универсальная прошивка на каждый программный код, используемый на данном авто при условии всего стандартного по железу. Повторюсь - нестандартные выпуски и что то в этом духе перенастраиваются индивидуально.
9. Допустим, производитель выпустит новую прошивку и дилеры зальют ее при очередном ТО. Что станет с прошивкой, залитой при чиповании? Ехать перешиваться заново? Платить опять деньги?
) Боже правый) мы никогда в таких случаях не взяли бы денег.
Пользователи наших поделок бесплатно получают даже модификации под модернизированный выпуск без катализатора. БЕСПЛАТНО.
10. Какой бензин лить после прошивки?
) 95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации)
Добавлю по поводу мифов про 95 "не бывает", "не качественный" итд.
Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками?
Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11))
1. Упоминание о "допустимости применения" в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом)) как впрочем и интсрумент))))) менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс)))) якобы доходит.
2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса "заряжали" выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась)
А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет.
Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом.
11. Что с режимами холостого хода?
) Ничего связанное с режимами ХХ, пуска и прогрева в прошивке от стока не трогалось. То есть -вообще ничего.
12. Как не слететь с гарантии по двигателю?
) Проходить своевременно регламентные ТО. Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет.
13. Вы даете гарантию на прошивку?
) Наша ответственность.Многолетняя репутация и что угодно.
14. Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке?
) Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.
15. Когда лучше чиповаться - после обкатки или можно во время?
) Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное. Скорее оно более психологическое чтоли))
Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться "обкатки" в части пониженного скоростного режима.
16. Прошивку меняете на ЭБУ двигла и АКПП или только двигла?
) Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике.
Однако сильно этим замарачиваться не стоит - я уверяю)
) Дело в том, что двигатель на машине "задушен (ЭКО-нормами), особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ. Снизу до 10%, сверху - максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.
2. Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км?
) Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс, а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание))
Отвечим так: некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно но можно. Намного легче среднефорсированный. По пробегу - если суждено ему пройти сколько то -столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.
3. Что происходит с расходом топлива?
)В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.
4. Т.е. для бензина мы после смены прошивки получаем улучшенную динамику на низах и как следствие повышаем расход и на более высоких скоростях возможно понижение расхода или я что то пропустил и не понял?
) Нет, немного не так. Понятие крейсерского режима...ну скажем к трассовому очень близко))
Там расход однозначно снижается. В остальном, например в пробке, сами понимаете, от прошивки ничего не зависит)
Или когда начинаем гарцевать типа "что мы прошитые теперь умеем" можно спалить поболее)) по банальным причинам провокационных обгонов и т.д.
5. А как и где можно прошиться? является ли Вася прошиватель из города Суходрищев вашим официальным дилером ?
)У нашей команды более 100 спецов по стране, использующих наши поделки
Вопросы по оф. представителям, задаем в личку или по телефону.
6. Какова стоимость данной операции? Если мы соберемся массово будет дешевле?
1. Индивидуально.
2. Цена для клуба 5000 (если не сообщается ник с клуба можно услышать 6000)
3. Скидка ниже 5000 лично наше решение для людей кто не первую машину привозит - такие тут есть.
7. Я читал про бустеры на педальку газа. Даст ли это желаемый эффект и как состыкуется с Вашей прошивкой?
) На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)
8. Скажите пожалуйста, чем ваша прошивка отличается от прошивки upsolute (кроме цены)?
Звонил в upsolute и мне там сказали, что "чиповка" длиться 4-5 часов. Они считывают мою родную программу, отсылают в Австрию. Там правят коэф. коррекции и присылают обратно. Т.е. мне заливают назад мою "родную" программу с моим ВИН и кодами комплектации. В следствии чего ОД при всём желании (даже если специально захочет) не сможет отличить родную прошивку от чипованной.
Хотелось бы прочитать ответы на вопросы:
1. Почему у вас "прошивка" длиться 2 часа, а в upsolute 4-5 часов?
2. У вас одна универсальная прошивка на все случаи? Или вы корректируете всё индивидуально?
) Кроме цены отличается количеством модификаций мы там не только зажигание крутим))) У нас софт этого блока разложен по полочкам - дальше некуда.
1. У нас прошивка длиться пять минут. Два часа - если какой то новый софт или для другого рынка, теоритически в природе это может случиться.
Пять минут - потому что мы записываем калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо мы можем и 4 часа дурака валять изображая непонятно что)))
Технологии у нас разные. Мы всё сами делаем, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины) Впрочем каждый сам себе определяет как и что.
2. У нас универсальная прошивка на каждый программный код, используемый на данном авто при условии всего стандартного по железу. Повторюсь - нестандартные выпуски и что то в этом духе перенастраиваются индивидуально.
9. Допустим, производитель выпустит новую прошивку и дилеры зальют ее при очередном ТО. Что станет с прошивкой, залитой при чиповании? Ехать перешиваться заново? Платить опять деньги?
) Боже правый) мы никогда в таких случаях не взяли бы денег.
Пользователи наших поделок бесплатно получают даже модификации под модернизированный выпуск без катализатора. БЕСПЛАТНО.
10. Какой бензин лить после прошивки?
) 95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации)
Добавлю по поводу мифов про 95 "не бывает", "не качественный" итд.
Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками?
Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11))
1. Упоминание о "допустимости применения" в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом)) как впрочем и интсрумент))))) менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс)))) якобы доходит.
2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса "заряжали" выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась)
А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет.
Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом.
11. Что с режимами холостого хода?
) Ничего связанное с режимами ХХ, пуска и прогрева в прошивке от стока не трогалось. То есть -вообще ничего.
12. Как не слететь с гарантии по двигателю?
) Проходить своевременно регламентные ТО. Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет.
13. Вы даете гарантию на прошивку?
) Наша ответственность.Многолетняя репутация и что угодно.
14. Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке?
) Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.
15. Когда лучше чиповаться - после обкатки или можно во время?
) Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное. Скорее оно более психологическое чтоли))
Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться "обкатки" в части пониженного скоростного режима.
16. Прошивку меняете на ЭБУ двигла и АКПП или только двигла?
) Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике.
Однако сильно этим замарачиваться не стоит - я уверяю)
Последнее редактирование модератором: