Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
масла попадает по тихонечко на всех роликов, шкив коленвала.
Этого не происходит. Я бы заметил. И не только. Уже более 10 лет пользуюсь услугами одного сервиса. Ребята очень внимательные. Звезд с неба не хватают, но по ходовке придраться не к чему. У Вас, видимо, особый случай, если масло растекается повсюду. Тогда да...
У меня просто теплообменник в масле.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Всем добрый день. Вчера помянел масло в сервис, подняли машину ну я как обычно смотрю с низу что да как. Ну и замечаю что опять всё в г.....не около теплообменика. Поменял я эти прокладки 3 года назад, при 165 тысяч. Сейчас 250 тысяч. Гдето я писал о выполнении этих работ. Сейчас опять всё в масле. Кто делал эту замену прокладок?????? Что опять менять надо? Мажет причина не эти прокладки? Может саму плиту повело? После таго как я менял эти прокладки, спустя некоторое времени тоже не нравелось. Было лёгкое запотевания. А со временем, больше и больше. С верху когда смотришь, ничего не видно. Может от чего-то другого в этой облости теплообменика масло течёт ? Может кто-то ещё сталкивался с этим теплообеником?????
У меня подтекало года два, думал ну вроде не критично, но когда вынимал ДВС при ремонте акпп, то увидел полную картину. Сантиметровый ковёр из пыли и масла на 1/4 двигателя. Сначала думал на сальник коленвала, но нет... оказалось теплообменник.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Я пока не вынимал. Господь миловал... Знание преумножает скорбь.
Очень неприятное мероприятие, мягко говоря. У меня до сих пор некоторые патрубки подтекают после этого, поэтому если кому-то придётся всё отсоединять от ДВС рекомендую заранее купить нормальные хомуты которые можно закрутить с нужной силой т.к. родные не будут толком держать после съёма из-за одубевшей резины в зоне "штуцера".
Хотя если есть подъёмник и нечто чем можно придержать и опустить ДВС вместе с АКПП на подрамнике, то будет проще.. именно так делается по регламенту GM.
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Очень неприятное мероприятие, мягко говоря. У меня до сих пор некоторые патрубки подтекают после этого, поэтому если кому-то придётся всё отсоединять от ДВС рекомендую заранее купить нормальные хомуты которые можно закрутить с нужной силой т.к. родные не будут толком держать после съёма из-за одубевшей резины в зоне "штуцера".
Хотя если есть подъёмник и нечто чем можно придержать и опустить ДВС вместе с АКПП на подрамнике, то будет проще.. именно так делается по регламенту GM.
Меняли прокладки??? После замены, всё хорошо??? Не протекает ничего???? Почему спрашиваю. Может я плохо затянул болты. Как я понял нужно динамометрическим ключём. Затянул как смог обычным ключём. И второй вопрос. Рано или поздно и мне прийдется разобраться с АКПП. Слышу знаменитое проскальзывание между 2 и 3 передачи. Звонил в сервис который специализируется только по АКПП.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Господа, еще один видосик того же автора, что и прошлый раз. Наслаждайтесь...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
И опять не дал заглянуть в сам клапан ЕГР. :)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Вспомнились минутки, которые ушли на запуск двигателя после замены цепи ГРМ. И эвакуаторы, и самых лучших диагностов... Надо знать нюансы установки форсунок и прокачки...
Эх, матушка Россея... Только ружья кирпичом чистить.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
275
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Меняли прокладки??? После замены, всё хорошо??? Не протекает ничего???? Почему спрашиваю. Может я плохо затянул болты. Как я понял нужно динамометрическим ключём. Затянул как смог обычным ключём. И второй вопрос. Рано или поздно и мне прийдется разобраться с АКПП. Слышу знаменитое проскальзывание между 2 и 3 передачи. Звонил в сервис который специализируется только по АКПП.
Прокладку теплообменника заменил, поставил с герметиком. Пока ничего не протекает.
АКПП снять без снятия двигателя можно через низ (все так делают), сняв предварительно подрамник. Но ставить его с такого положения на вывешенном двигателе ещё то приключение. По сервисной документации GM, АКПП снимается вместе с мотором прям с подрамником, если есть погрузчик с вилами и подъёмник, то можно всё разом снять и довольно быстро.
 
Регистрация
22 Янв 2020
Сообщения
55
Прокладку теплообменника заменил, поставил с герметиком. Пока ничего не протекает.
АКПП снять без снятия двигателя можно через низ (все так делают), сняв предварительно подрамник. Но ставить его с такого положения на вывешенном двигателе ещё то приключение. По сервисной документации GM, АКПП снимается вместе с мотором прям с подрамником, если есть погрузчик с вилами и подъёмник, то можно всё разом снять и довольно быстро.
Понял, спасибо огромное за ответ.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Опять наткнулся на полезный видосик по замене цепи ГРМ на Каптиве. По сути одно и тоже. Долго искал куда воткнуть, но похожей темы не нашел. Новую создавать не увидел смысла.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
890
Авто
Орландо дизель
Немного провозился с машиной. Зарядил АКБ. Заменил расширительный бачок. В АКПП залил присадку Forum, посмотрим на чудо...
Приобрел недорого свечи накала, но пока не поставил. Вышли около 2200 руб. за 4 шт. Старвольт.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
890
Авто
Орландо дизель
Думаю прошить авто до 194 л.с. цена вопроса 10круб. Смущает только то, что момент вплотную подберётся к макс. моменту коробки. Вал бы не порвать...
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Думаю прошить авто до 194 л.с. цена вопроса 10круб. Смущает только то, что момент вплотную подберётся к макс. моменту коробки. Вал бы не порвать...
Под 400 момента должна держать. Opel же шьют. Но там Aisin правда. Можно чуть понизить.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
890
Авто
Орландо дизель
Под 400 момента должна держать. Opel же шьют. Но там Aisin правда. Можно чуть понизить.
420-440 Нм получается. 45-я коробка соответственно рассчитана на 450 Нм. Запаса практически нет.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
890
Авто
Орландо дизель
Почему Aisin не поставили, там проблем меньше. Тем более что дизель уже в максималке.
Ну Айсин может и понятно, коробка японская, возможно, дороже, чем от Форда/GM. Хотя, Айсин одна из лучших!
 
Сверху