Сколько уже работает, если не секрет???Я делал через выпиленное окошко с боку. Намного быстрее и торпеду не разбирать А то еще чего соединить забудешь или скрипеть начнет.
Сколько уже работает, если не секрет???Я делал через выпиленное окошко с боку. Намного быстрее и торпеду не разбирать А то еще чего соединить забудешь или скрипеть начнет.
года 2или 3Сколько уже работает, если не секрет???
Я покупал сделанные из фанеры . Отрезал кусок с дыркой около 2-3 см . делал в этом кусочке дырочку под шурупчик . Надевал на торчащий шпинделек заслонок и дремелом сверлил в пластике дырочку. и все . винт завернул .Получилось быстро и без выеживанияЗаказал я тяги. Тоже буду лечить через окошко. Надеюсь, получится, т.к в машине дубак... зиму не протяну!
Возьми налобный фонарик!!! А то мне пришлось телефон с подсветкой в подворот шапки засовывать на лбу)))))))Заказал я тяги. Тоже буду лечить через окошко. Надеюсь, получится, т.к в машине дубак... зиму не протяну!
Я переноску и доп.фонарик подготовил, спасибо.Возьми налобный фонарик!!! А то мне пришлось телефон с подсветкой в подворот шапки засовывать на лбу)))))))
У меня приблизительно так же было... Тоже сомневался, что заслонки. Решил делать с полным разбором, купил ремкомплект. Вот только сам не решился... И не пожалел, когда увидел сколько там разбора. В итоге оказалось, что три штуки было сломано.Дует холодным со стороны водителя, у пассажира тепло. Проеду с выключенным климатом километров 15 или минут 15 по городу и включаю климат - потихоньку начинает дуть теплым. Несколько раз включил - выключил климат и везде дует одинаково теплом. Убрать температуру на минимум и потом на максимум ситуация такая же - у водителя холод, у пассажира тепло. Если повторить процедуры, то тепло восстанавливается. Если заслонка - то думаю вообще бы не восстанавливалось тепло.
Заслонки. У меня перед постоянно холодным тоже так было, минут 10 колдунства и вроде, теплеет. Потом все прекратилось и задул северный ветер...Дует холодным со стороны водителя, у пассажира тепло. Проеду с выключенным климатом километров 15 или минут 15 по городу и включаю климат - потихоньку начинает дуть теплым. Несколько раз включил - выключил климат и везде дует одинаково теплом. Убрать температуру на минимум и потом на максимум ситуация такая же - у водителя холод, у пассажира тепло. Если повторить процедуры, то тепло восстанавливается. Если заслонка - то думаю вообще бы не восстанавливалось тепло.
Сегодня затестил - тепло пошло. Посмотрим, на сколько хватит полумеры...Я переноску и доп.фонарик подготовил, спасибо.
Короче, вскрыл, обе тяги сломаны. Ближняя как у всех - сломано кольцо, а вот вторая - сломалась под корень с другой стороны и валяется на радиаторе печки.
Я заказал новые тяги, но они не пришли еще, а машина с понедельника нужна. В итоге, достал я вторую тягу, и прикрепил ее к первой. Прикрепил на хомутах, чтобы потом заменить на ремонтные. На одной тяге заслонки работают, сильного перекоса не заметил.
Вторая сторона, пассажирская, тоже уже начинает намекать на поломку...
Думаю, дотянуть до лета и к Паше на прием в Москву на полный разбор и ремонт...
Ну вот и тяги подоспели после ремонтаЗаказал я тяги.
Я тоже у них заказывал тяги, качество изделия и упаковки действительно на высшем уровне!Ну вот и тяги подоспели после ремонта
Такой заботливой упаковки я давно не встречал:
Приветствую форумчане! Отпишитесь пожалуйста, сколько прожил у Вас вариант с ремонтом "через окошко"? Есть смысл делать, или не долго живет такой вариант (может уже у основания начинает отламываться пластик)? Спасибо.Печка стала дуть холодным воздухом со стороны пассажира ,с моей стороны горячим и не реагирует на изменение температуры.Читал читал я форумы и понял ,что проблема в заслонках .Варианта 2, разбор торпеды или выпиливать окошко как на крузах это люди делаютДля просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться.С какой стороны пилить ???????? Все что я нашел это водителю холодно,а пассажиру жарко ))) ,там пилят водительскую сторону ,решил по логике пильнуть пассажирскую сторону и не ошибся )))) .Теперь ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ )))ГДЕ ХОЛОДНО ТУ СТОРОНУ И ПИЛИТЕ !!!!!.Короче колечко тяги сделано из Г....НА (походу задумка менеджеров дабы денег рубануть в перспективе),крошится прям в руках как песок .У деток своих попросил конструктора детальку и теперь в машине Ташкент!!!!!!!!!!!!!!! Дыру заделываем и промазываем герметиком .
На самом деле на заслонке две тяги ,но восстановив одну из них ,все пашет .Что бы не слетела новая тяга ,на штырек заслонки поставил шайбу с насечками (так она называется в магазине))).Прилагаю чуть фото .
Привет Егор)))) это Веталь))))) Вот так встреча! В начале осени сделал - всё работает хорошо, дальше время покажет! Позвони как-нибудь, поболтаем)))Приветствую форумчане! Отпишитесь пожалуйста, сколько прожил у Вас вариант с ремонтом "через окошко"? Есть смысл делать, или не долго живет такой вариант (может уже у основания начинает отламываться пластик)? Спасибо.
При сборке разъемы все одели?Разобрал панель, отремонтировали тяги, собрал все на место, а машина не заводится.... Все работает а стартер не крутит просто тишина.