- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 3,568
- Авто
- Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Автофилы... xD
Благодарю на добром слове, мил человек:handshake:Автофилы... xD
Из всего списка удалось таки устранить утечку антифриза и почистить, а точнее просто посмотреть и удивиться на состояние клапана ЕГР. Состояние просто удивительное для авто с пробегом 166 тыщ. Я как второгодник забыл дома мобилу чтобы фоткнуть это дело... Но можете поверить, что никаких отложений нет абсолютно! Я сам бы ни за что не поверил бы. Нееет, конечно есть небольшая закопченность, но то, что видел на фотках в интернете нету и близко. Мастер тоже это отметил. Замену антифриза пришлось отложить на потом ибо у меня не было больше времени. Я удовлетворен проделанной работой не взирая на то, что корпус ЕГРа пришлось выколачивать всеми возможными способами. Естественно замяли прокладку. Но ничего... "отредактировал" и так же на герметик влындили на место. Полчаса и долили антифриза. Посмотрим, что будет дальше. Пока норм.сейчас пытаюсь выкроить день исправить. Заодно и ЕГР почистить, и утечку антифриза устранить, и ваще заменить его
Это который от горловины к баку? Или?заменили шланжик на обратке
Не, тот который от форсунок до тнвд. 1 метр обошёлся в 200 руб.Это который от горловины к баку? Или?
Лично я не очень большой любитель вмешиваться в конструкцию чего-либо. Ибо не считаю себя умнее конструкторов. Твёрдо понимаю, что у палки два конца и у любой верёвочке кончик обязательно будет. Ибо "Все в мире взаимосвязано - щелкни кобылу в нос, она махнет хвостом" (с) Козьма Прутков.Чудеса прямо с Егоркой... Так, что не глушим?
Подскажите, какие, как, перодичность...Ещё один секрет - качественное топливо + не стесняться пользоваться присадками в топливо. Я очень активно ими пользуюсь.
А с чем связана замена? Какая симптоматика? Что за известная проблема?Пока герметик схватывался заменили шланжик на обратке. Чел, который мне его продавал (когда-то учились вместе) сказал, что на VW эти шланги (или трубки) ваще меняются раз в 2 года. Типо по регламенту. И что проблема известная в среде дизелистов. Почему об этом знают единицы?!!
Интересная ситуевина. Почти как у меня было с сажевым фильтром.Из всего списка удалось таки устранить утечку антифриза и почистить, а точнее просто посмотреть и удивиться на состояние клапана ЕГР. Состояние просто удивительное для авто с пробегом 166 тыщ. Я как второгодник забыл дома мобилу чтобы фоткнуть это дело... Но можете поверить, что никаких отложений нет абсолютно! Я сам бы ни за что не поверил бы. Нееет, конечно есть небольшая закопченность, но то, что видел на фотках в интернете нету и близко. Мастер тоже это отметил. Замену антифриза пришлось отложить на потом ибо у меня не было больше времени. Я удовлетворен проделанной работой не взирая на то, что корпус ЕГРа пришлось выколачивать всеми возможными способами. Естественно замяли прокладку. Но ничего... "отредактировал" и так же на герметик влындили на место. Полчаса и долили антифриза. Посмотрим, что будет дальше. Пока норм.
Пока герметик схватывался заменили шланжик на обратке. Чел, который мне его продавал (когда-то учились вместе) сказал, что на VW эти шланги (или трубки) ваще меняются раз в 2 года. Типо по регламенту. И что проблема известная в среде дизелистов. Почему об этом знают единицы?!!
Почти 2 дня промывал систему охлаждения. Сначала слил существующий. Антифриз чистый, без грязи. Потом просто пролил систему дисцилированной водой литров 10, наблюдал, пока не потечет чистая вода. Не дождался. Закрыл пробку, налил воды и промывку. На ХХ 40 минут и сливать. Вот тут пошел темный шмурдяк, куча взвеси, накипи и т.п. Промывал долго и так не добился чистого слива. По итогу, мне надоело возиться 2 дня, остановился на прозрачном, слегка коричевом сливе с минимальным кольчеством взвеси. Затратил на промывку 10 баклашек по 5л воды. 2 раза снимал и промывал бачок. Сам бачок пока родной, штуцер еще держится, но крышку купил новую, сделана в Индии, вот думаю, ставить или нет. Двигатель остынет, позже буду заливать новый антифриз.Пришел антифриз, промывка. Накуплю воды и помоемся немного...
Немецкий оригинал и залил...Может и нормально, для этого антифриза. Мне мастера советовали заливать только немецкие концентраты. Качество других жидкостей под большим вопросом.
Склоняюсь к остаткам химии. Хотя, может и все в куче. Остаток антифриза смешал с водой. Цвет слегка розоватый. Если светить фонариком, видно желтизну. Пусть так и остается. Следующий раз промывку делать не буду : слил, залил воды, слил и залил антифриз. Лучшее - враг хорошего.Ну тут два варианта: либо оригинал не оригинал, либо дело в промывочной химии.
Можно попробовать остаток чистого антифриза вскипятить и посмотреть будут ли изменения цвета. Не 100% гарантия, но в 90е годы так проверялся тосол, который при нагреве становился бурым.