Ну,проблемы то,наверняка,решились бы быстро и добавили б колорита в эпопею )Ну что друзья ...
К чести Субару залог был возвращен без лишних вопросов и проблем в установленные сроки.
Я бы сказал, сравним подходами Так как предыдущий дизель 3,0 (1KD) у прадо был очень живым, а 2,8 (1GD) стал дохлым - вот точно так же 4D56 vs 4N15 у мицубиси. Причем, понижение произошло в том же самом году, удивительно синхронноВ чём то этот паджерик,может,и поинтереснее Прадо.
Может немецкий "дизельгейт" на них так сказался и они решили перестраховаться?Причем, понижение произошло в том же самом году, удивительно синхронно
Врядли, не было у меня чехлов на задних сидениях. А зря, ибо детки постоянно их усвинячивали за 1 поездку.Может,чехлы мешали ровному полу?
С точки зрения применимых технологий, Субару Форестер, по моему мнению, лучшее предложение на рынке кросоверов на сегодня. Другое дело, что ценовая политика дилера вызывает вопросы, относительно машины с 2019 года птсом. Но это уже другая история (с)Вот так просто и незатейливо лучший японский кроссовер Субару превратился в не самый лучший рамник от Митцубиши...
Все банально. И ничего личного. Только деньги...
Осталось добавить, что господин Конь все дальше и дальше отдаляется от нашего дружного коллектива... Жаль.
В Хёндай Гетце крышка багажника закрылась за 165 сантиметровым холодильником при разложенной спинке пер сидения,а помошник сел за водителем за счёт более продуманного разреза заднего дивана,что редко сейчас встречается - обычно одиночка за передним пассажиром.Просто Конь, Поздравляю с обновкой!
Может немецкий "дизельгейт" на них так сказался и они решили перестраховаться?
Врядли, не было у меня чехлов на задних сидениях. А зря, ибо детки постоянно их усвинячивали за 1 поездку.
Кстати, насчет вместимости багажника и салона вообще. Провел натурный эксперимент в воскресенье. См. картинки. Высота холодильника - 200см, переднее сиденье не сложено, крышка багажника закрылась полностью. Такие дела.
Посмотреть вложение 15939Посмотреть вложение 15940Посмотреть вложение 15941
Ну тут спинка переднего сидения не сложена, холодильник 200см, задний диван складывается раздельно тремя частями в любой комбинации, то есть все раздельно - правая часть, центральная часть, левая часть. В данном случае задняя спинка была сложена полностью, ибо там еще куча груза была.В Хёндай Гетце крышка багажника закрылась за 165 сантиметровым холодильником при разложенной спинке пер сидения,а помошник сел за водителем за счёт более продуманного разреза заднего дивана,что редко сейчас встречается - обычно одиночка за передним пассажиром.
Ну насчёт посадки соглашусь, но машина высокая, поэтому при моем росте 185, пользуюсь вспомогательной ручкой на передней стойке. Однако размещение непосредственно в сиденье - удобное и однозначно там больше места, чем в форчунере, где мне пришлось отодвигаться на максималку. Здесь есть ещё запас. Ну и есть регулировка сиденья по высоте. Это тоже позволяет настроить положение максимально удобное.Зашёл в рольф на Калужской.
Заинтриговал Михаил.
П.спорт,показался,самым мягким в реакции на качок (рукой за верхний проём двери).Посадка за руль не по мне - средний рост.Сиденье,как и в L200 близко к полу,при посадке руль мешает - в обоих,видимо,рама съедает пол - плата за вездеходность.
По удобству посадки Аутлендер понравился(7 мест,к тому же за 2 000 000р.),вроде бы и попросторнее,чем в паджеро в локтях и показалось,что сижу в Орле ,но похоже - жёсткая табуретка,как и многие паркетники.
Эк Вас зацепило... Вы лучше озвучьте цену этакого салона с холодильником в 2 метра. 190 я возил. В упаковке. С закрытой дверью, но без удовольствия и некомфортно очень было в позе эмбриона... Больше не вожу.насчет вместимости багажника и салона вообще
Я не могу в это поверить. Иначе бы они на каждом углу мелькали пачками. Ан нет! Оооочень редко проскочит и опять нету. Я специально внимание заострял. Их очень мало. В регионах, а я живу таки хоть и не в мегаполисе, но чудаков хватает. Сегодня рядом проплыл невехонький Шевроле Камаро... Красавчик. Красненький. Думал московский. Ан нет. Наш, деревенский.Субару Форестер, по моему мнению, лучшее предложение на рынке кросоверов на сегодня
Таки странно... А громкая связь? У меня в древней бюджетной корейской коляске мобила всегда в кармане лежит. Мне моя Малинка и сообщения читает вслух, если в движении. И звонит, и отвечает. Хорошая девочка.Из минусов, которые откровенно бросаются в глаза - это минимум всяких ниш и карманчиков. Например более-менее большой смартфон никуда особо не пристроить, если только в подлокотник, а это не всегда удобно. Но я решил с этим смириться)
Да их и в Москве+МО немного. За весь прошлый год они по-моему 7 тыс продали по РФ, может даже чуть меньше, нопорядок цифр такой. Я может быть не совсем точно сформулировал. Лучшее предложение по "технологичности" автомобиля. В рамках соотношения цена/качество наверное нет, цена сильно выше схожих одноклассников, к коим я лично отношу тот же самый Х-трейл, Аутландер, Рав4, Кадьяк, Тигуан. Там разница около полумиллиона будет, в среднем.Я не могу в это поверить. Иначе бы они на каждом углу мелькали пачками. Ан нет! Оооочень редко проскочит и опять нету. Я специально внимание заострял. Их очень мало. В регионах, а я живу таки хоть и не в мегаполисе, но чудаков хватает. Сегодня рядом проплыл невехонький Шевроле Камаро... Красавчик. Красненький. Думал московский. Ан нет. Наш, деревенский.
Субаров в регионах вообще мизер. Обслуживание двигателей это вообще история... Машина для адептов. Упоротых.
Думаю, что Вы правильно сделали.
Громкая связь есть, через блютуз и мультимедиасистему. Подход один одинаковый у всех. Но не все разговоры можно вести, чтобы их слышали все, кто есть в машине) В ниссане например, была мегаудобная полочка-ниша перед ручкой вариатора.Таки странно... А громкая связь? У меня в древней бюджетной корейской коляске мобила всегда в кармане лежит. Мне моя Малинка и сообщения читает вслух, если в движении. И звонит, и отвечает. Хорошая девочка.
Если только это. Понимаю. Я таки 90% времени один езжу.не все разговоры можно вести, чтобы их слышали все, кто есть в машине
Так и в Орландо холодосов было перевезено немеряно.Кстати, насчет вместимости багажника и салона вообще. Провел натурный эксперимент в воскресенье. См. картинки. Высота холодильника - 200см, переднее сиденье не сложено, крышка багажника закрылась полностью. Такие дела.
Посмотреть вложение 15939Посмотреть вложение 15940Посмотреть вложение 15941
Так меня тут уверяли пару страниц назад, что в орландо, если постараться, до 190см можно расширить расстояние ровного пола от крышки багажника до спинки переднего сидения. Как в него при этом не складывая переднее сиденье поместить холодильник 200см - загадка )) Но дело не в этом, тема - авто вместо орла, возможно, кому то поможет в выборе.Так и в Орландо холодосов было перевезено немеряно.
Запаянные концы трубок вверху должны быть же? Разве не так? Я не профессионал в перевозке холодильников, может и неправильно положил, каюсь. Надеюсь, с ним все будет в порядке.И кстати, не на тот бок холодильник положили.
Новых таких делать перестали, к великому сожалению. На актуальную линейку цены да, прямо скажем, нифига не привлекательные. Ну а на похожий салон 2014 года (холодильник за отдельную плату) в прошлом году были цены от 1,3 до 1,6. Не сказать уж, что для зажиточных. Я себя к таковым не отношу, например.Вы лучше озвучьте цену этакого салона