Очень самокритично! В след.раз пишите- "у меня сложный характер" .я хоть и говнистый, но честный человек и никого не обманываю.
Очень самокритично! В след.раз пишите- "у меня сложный характер" .я хоть и говнистый, но честный человек и никого не обманываю.
Ожидание праздника лучше самого праздника!xDОстались самые сложные и одновременно самые приятные муки выбора.
Миша, какие муки? Рамник, конечно. Настоящий мужской авто :handshake:Мне просто надо принять решение: рамник или кроссовер.
Принципиальное решение о смене принято, бюджет известен.
Остались самые сложные и одновременно самые приятные муки выбора.
Подождать рестайлинг. Он в следующем году появится у нас на рынке. В азии уже дебютировалSVETIK,
Паджеро спорт мне не нравится исключительно внешне, хотя технически это очень хорошая машина.
Почему? У меня дороже, но нет кожаного салона, потому что мне принципиально не нравится кожаный салон.А когда а машине за 2,8 млн нет кожаного салона и электропривода багажника - это залёт.
На рестайлинг будут очереди, не будет скидок и машина в этой связи перестанет быть настолько приятное в ценовом отношении.Подождать рестайлинг. Он в следующем году появится у нас на рынке. В азии уже дебютировал
Сколько людей - столько и мнений До Орландо у меня была недолго машина с кожаным салоном, пришлось одеть толстые чехлы тряпочныеStillness,
А мне принципиально не нравится тряпка. У меня на всех машинах был кожаный салон, в орландо не было - чехлы одел.
Вопрос в том, что за 2,8 я должен иметь право выбирать кожа/тряпка, а не колхозить чехлы.
Они не сделают внешне лучше, вы видели главного дизайнера Мицу???Подождать рестайлинг.
Согласна с внешностью. Мне сейчас кроме Доджа и пикапов вообще ничего не нравится. Что за мода пошла :eye: Даже БЭХи со скошанными острыми формамиSVETIK,
Паджеро спорт мне не нравится исключительно внешне, хотя технически это очень хорошая машина.
По мне так и ближний включающийся вместо ДХО не проблема. Что до отсталости - до сих пор (в марте 7 лет будет) сажусь в машину с удовольствием (особенно когда починил подогрев своего сидения!). Не чувствую себя ущербно в потоке. Хочется конечно нового, но такой универсальности у единиц на рынке. И цена что мне не по карману.Нет ДХО тоже не проблема.
Вообще-то я об остаточной стоимости (самым молодым пятый годик), о комфорте и опциях, сопоставимости стоимости авто современных машин в пределах 1,5 млн.рублей,а это применительно к Орлу - премиальный "китай",который "прет" не слабо на наш рынок (завод под Минском,в Туле). Ну не с Prado же Орла сравнивать.Aleks81, а чем Орел отстает от китайцев. Только мелочами в виде мультимедии и все. Но это не проблема. Все решаемо. Нет ДХО тоже не проблема.
Добавлено через 55 секунд
По функционалу так всего хватает.
Добавлено через 1 минуту
Да наверное только адаптивный круиз и ксенон штатный + омыватель фар. Наверное все.
Вот именно - в потоке. А как фуру обгонять при двух полосах, то гору кирпичей отложишь иной раз, несмотря на чип.:ah:Не чувствую себя ущербно в потоке.
Запрыгнув в последний вагон в 2014-м годе с максимально возможной комплектацией совершенно не чувствую себя на трассе с кирпичами. Езжу только в левом ряду. На китайца с блестяшками ни за что не поменяю. Это сказано в адрес этого утверждения -в потоке. А как фуру обгонять при двух полосах, то гору кирпичей отложишь иной раз, несмотря на чип
Орландо, уже немного отстающего по всем характеристикам даже от последних "китайцев" за 1.3-1.8 млн.рублей
Конкретно это ваще не парит. Похер. Иногда даже настроение поднимается от того, что в свое время сделал очень правильный выбор. Будет актуальна очень долго и альтернативы тупо нет.По мне так и ближний включающийся вместо ДХО не проблема