- Регистрация
- 29 Янв 2016
- Сообщения
- 2,177
- Авто
- орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Валкая машина(крены в поворотах и раскачка на неровностях) почти всегда комфортна(кого не укачивает,конечно), а комфортная не всегда валкая,но в этом,как правильно заметил поклонник армейцев,заслуга подвески - её настройки и конструктива.Вещь,теперь,редкая и дорогая,не знаю как у прочих,но мерседес S -класса обладает такой подвеской - мягко очень и при этом не валко!Просто Конь, я правильно понял - валкий = комфортабельный? Я 10 лет отъездил на Сонате ЕФ, классная машина. Вы мне смысл слова объясните - что такое валкий? Автомобиль же не уваливается под ветер? Дело в том что смысл слова валкий - негатив, а вы пишете про хорошие качества, типа неровности не чувствуются.
Но!
Даже этот дорогой авто заметно теряет в комфорте при переходе с 60 на 40 профиль.Появляется "нервозность" на неровностях,хотя и сильно не так явно,как на ширпотребовском продукте.
То есть от колёс (профиля и давления в них)в большой степени зависит комфорт авто - плавность хода.
Хёндай Соната,Ниссан Тиана и 70 Вольво отмечены в этой дисциплине,как явные хорошисты.
Последнее редактирование: