Honda Shuttle IЛеворульная версия Honda Shuttle называется.
Вариант конечно интересный, но я бы к косякам добавил ещё:Расскажу впечатления от Рено Колеос. Напомню купил отец его летом. Комплектация максимальная, вариатор, 2.5 Пробег на данный момент 3 тыс.км.
Вроде всё устраивает. Салон кожа, но подогревы справляются на 5 с плюсом. Посадка в салоне более легковая, чем в Орле. Подвеска упругая, но тихая. Да и вообще автомобиль более собранный. По мотору всё радует, динамика отличная. Вариатор тоже хорошо работает, имитация передач просто великолепная, ощущения средние между ваговским дсг и обычным гидротрасформатором. Но явно лучше классического вариатор, когда при разгоне стрелка лупится всё время в отсечку.
Задний ряд вообще радует, места очень много. Багажник тоже без претензий.
Есть конечно небольшие косяки в виде отсутствия подсветки кнопок стеклоподъёмников, всёх кроме водительского блока. По фарам - хочется чуть-чуть поднять их повыше, но они светодиодные и адаптивные без регулировок. Свет хороший, яркий. Пока расход 11.8. Смешанный с прогревами, много времени работал на холостых. Обкатка всё-таки.
Продолжение следует
Ну для кого как. По порядкуВариант конечно интересный, но я бы к косякам добавил ещё:
- авто режим только у водительского стеклоподъемника (наследие нисана)
- отсутствие памяти электропривода сидений, без него как мне кажется вообще нет смысла в электроприводе
- у переднего пассажирского сидения нет регулировки по высоте (но это не точно)
- недостаточно ниш для мелочевки в салоне
- органайзер в багажнике вообще печальный, у европейских версий с докаткой этой проблемы нет
А в остальном мне как бы очень нравится в дизельной версии.
да, онВячеслав_, так это тот самый - новый Колеос?
А ты СОРЕНТО прайм не тестдрайвил случаем? Если да, в чью пользу сравнение?да, он
Неа, у бати товарищ такого взял. Уже второго. Первого ему расхлестали на трассе, лобовая с паджеро старым, машина в хлам, сами с синяками, безопасность на уровне. Кузов предыдущий.А ты СОРЕНТО прайм не тестдрайвил случаем? Если да, в чью пользу сравнение?
По салону колеос не устипит, разве что багажником.Извините, вклинюсь. Не в обиду за Колеос, но Прайм это супер! Даже не рядом. Прайм дизель, конечно. А подвеска и размер салона!
Что такое валкий парусник - примерно представляю себе а что такое валкий автомобиль?валкий, мягкий
А вы спустите до 1,7 - поймётеxDЧто такое валкий парусник - примерно представляю себе а что такое валкий автомобиль?
до 1,5 жеА вы спустите до 1,7 - поймётеxD
На дороге как влитой и собранный, по причине короткоходной подвеске, что может не совсем хорошо вне дороги, читайте хотя бы эту тему, не раз говорилось.валкий,
Гляньте МОМЕНТ обеих машин при несильной разнице в весе, даже по бумажке Соренто динамичней, причём любой.не драйвовый
Да ну, а размеры в тех. описании? Про интерьер промолчу.По салону колеос не устипит
Вент. передних сидений не у всех комплектаций и её можно просто не вкл., жалоб на неё никогда не было, стоит она на Санте и Соренто с 9 года, окна бывает затягивает на всех машинах, сказать в каком случае...Подогрев сидений дурацкий, с вентиляцией какая-то хрень окна затягивает постоянно.