У меня собственно соул таки и ездил. 70 тыр за 5 лет.DAK,
Вот поэтому когда продаешь машину на которой жена с ребенком в садик и бассейн ездила, да на даче до станции и по магазинам не верят... И офмгевают, когда это реальность... В виде родных колодок или дисков тормозных на 9-летней машине... Ну и так далее...
Но пуганных конечно сейчас много...
автотека?Базы по машинам в России только начинают формироваться, техосмотры, дилерские ремонты, базы ГИБДД и т.д.
Со временем информация накопиться и оже будет все более-менее прозрачно, хотя гаражные мастерские никто не искоренит
Блаженны верующиеУверен на 100%, что на Западе в этом плане лучше ибо "прозрачность" в разы выше- об этом куча информации в инете
Их полно, autocod, autoteka, гибдд - принципиально они ничем не отличаются, т.к. ищут по одним и тем-же базам.автотека?
Ну я свою машину ради интереса через автотеку пробил. 100 рублей не пожалел ради интереса.Их полно, autocod, autoteka, гибдд - принципиально они ничем не отличаются, т.к. ищут по одним и тем-же базам.
Вопрос в достоверности и наполняемости этих, а информация в наше время стоит денег
Вряд ли то-же РСА, отвечающая за базу ТО, делиться информацией с разными сервисами бесплатно
В том то и дело, бесплатно никто, ни с кем, делиться информацией не будет...Т.е. она содержит гиб2дшные данные только.
Вопросы обременения авто, гарантийных ремонтов и обслуживания -глухо.
Почему бесплатно?В том то и дело, бесплатно никто ни с кем делиться информацией не будет...
auto.ru обременения вроде показывает, пробег по ТО пытается определять.
А=Проблема не в сервисах, проблема в доступности баз...
Потому что автотека хочет заработать, а вот тратить не хочет, поэтому продает общедоступные данные (ГИБДД, ФССП, залоги и т.д.) за деньги.Почему бесплатно?
Я говорил о платной услуге сайта автотека
Ну т.е. платишь, а за это не получаешь нихрена
А с чего вдруг базы должны стать доступными? Кому это надо-то?
Мне было интересно именно понять есть ли в столь рекламируемом сервисе какой-то смысл?Потому что автотека хочет заработать, а вот тратить не хочет, поэтому продает общедоступные данные (ГИБДД, ФССП, залоги и т.д.) за деньги.
При желании каждый может сам попробовать пробить свое авто по этим бесплатным общедоступным базам.
Я между autoteka (платная) и auto.ru (бесплатная) особой разницы не заметил, но я сравнивал Карельские машины, по ним мало информации, в Москве все может быть по другому...Мне было интересно именно понять есть ли в столь рекламируемом сервисе какой-то смысл?
Хм.Ну сколов-то можно и без.....
А каждый второй продавец говорит что машина за город не выезжала и вообще на ней бабушка по выходным в церковь ездила...потому и пробег маленький.
гу.
Ага, на полусдутых колесах + доезд на нейтралке до светофоров и т.д.Хм.
Я уже лет 12 как, дедушка,пробег за 3 года 31 500 и в основном езжу по выходным и именно в храм.
Добавлено через 3 минуты
...неспешно.
Ну по моей машине не показала что машина была в залоге, и отсутствовала вообще информация о ТО у ОД и гарантийных ремонтах.Я между autoteka (платная) и auto.ru (бесплатная) особой разницы не заметил, но я сравнивал Карельские машины, по ним мало информации, в Москве все может быть по другому...
Когда друг покупал б/у машину, auto.ru сказало что машина в залоге, продавец уверял что это не так, продавца послали нафиг, т.к. машина действительно была в залоге.
двигатель ремонтируется и не имеет отношения к безопасности, в отличие от кузова. Да, он тоже ремонтируется, но это уже будет совсем другой кузов...Xypym; написал(а):Приехал товарищ всю облазил толщиномером, а на двигатель толком не взглянул- даже обидно стало
при продаже предыдущей машины была аналогичная ситуация. Проверял машину сам за пол года до продажи - все ровно. А когда выставил - оказалась, что запрет на рег действия. (вылез очень старый косяк, и так невовремя) В глазах покупателей я скорее всего выглядел, как наглый обманщик, но по факту я реально этого не знал...mailonego; написал(а):Когда друг покупал б/у машину, auto.ru сказало что машина в залоге, продавец уверял что это не так