Troy04,
ну нравится вам аутлендер - ради бога. Я тоже его тестил, когда покупал х-трейл в 2015 году...
Отказался от аутлендера из-за: дороже ТО и страховка, салон откровенно убогий и жеский, негативные отзывы про вариатор (такой же как и на Т31) он не то что ломуч... он очень быстро перегревается и отключается, по моему у него не было омывателя фар (могу ошибаться) ну и две перечисленные выше причины - полочка и запаска. Свесы не замерял, но визуально они кажутся одинаковыми.
По полям и немного лесам (перелескам) ))) езжу относительно регулярно, ничего не чиркал не носом, не защитой. Один раз заехал далековато, чуть не сел, но выехал без пробуксовки, замял защиту кардана.
Пришлось выпрямлять молотком потом.
Митсубиси Паджеро спорт - это вот вещь. Но его внедорожные возможности, для меня, пока кажутся избыточными. Я не охотник и не рыбак.
А Аутлендер, х-Трейл, Рав4, Колеос, Тигуан, Форестер... Это все по сути одно и тоже, каждый выбирает что ему больше нравится. Технически это примерно одинаковые машины. Но все отзывы говорят, что на бездорожье х-трейл лучше аутлендера, у него чцть выше ресурс незастреваемости, если так можно выразиться.
Мне нравится, когда запаска в багажнике а не хрен знает где висит, полочки - это очень удобно, по сути в багажнике два уровня