может дело не в самом автомате, как таковом, а в иных параметрах? например манера езды, режим, применяемые масла, резина? а не включение/невключение нейтрали на выбеге? Кстати, просто отпустить газ, докатываясь перед остановкой - наверняка гораздо безвреднее для автомата, нежели дергать в N. Мне в свое время Евгений после капремонта даже прямо рекомендовал не стесняться использовать такой режим, докатываясь с отпущеным газом, без переключений на N.В основном у народа на автоматах сильно больше паспортных значений.
главное только не докатываясь к светофору передом ее включать xDначинаем "заднюю" включать...
Не-не - хоть и в бОльшей,но всё ж,половине случаев )Практик, таааак... начинаем "заднюю" включать...xD
Откройте, просмотрите всю. Может оказаться всё что угодно.Подскажите, что как правило приходится менять при замене волнистого кольца? И есть ли смысл их покупать заранее или всё равно, что то докупать придется?
С водкой проще. Взял ящик, если и останется, то все равно сгодится. А тут, если выяснять по ходу, то надолго получается. Вот и хотел узнать, если кто то в этом понимает, есть ли какой то оптимальный набор, чтобы минимизировать время ремонта. Она едет пока. Но по симптомам кольцо волнистое лопнуло. На 3 и 5 с толчком переходит, если перед этим газ не сбросить.Откройте, просмотрите всю. Может оказаться всё что угодно.
Как в том анеке: сколько водки не бери а бежать ещё раз в магаз придётся.![]()
Это масло имеет допуск Dexron-III, в то время, как наши коробки (как и все остальные коробки производства GM после 2006 года) требуют допуск Dexron-VI. Разница в маслах ощутимая особенно для северных широт (температура замерзания у этого масла выше). Да и с производительностью АКПП спорный вопрос, так как синтетика (то бишь Dexron-VI) имеет больший ресурс, как заявлено у той же Petro-Canada - в два раза, нежели приведенная Вами D3M. Хоть указанное масло и пожалуй имеет лучшее соотношение цена/качество, я б поостерегся лить его в 6Т40 и подобные. Тем более Dexron-VI от той же Petro-Canada не таких уж и больших денег стоит.Хочу поделиться находкой: для безупречной эксплуатации АКП разработана жидкость Petro-Canada ATFD3M. Она отлично справляется с термальными нагрузками. Производительность АКП автомобиля улучшается, его эксплуатация не вызывает трудностей. Идеально подходит для Chevrolet
У него нет оригинального номера. Каждый поставщик ставит свой кросс номер. Там где будете заказывать, так и скажите: усиленный пружинный диск.есть какое то усиленное волнистое кольцо. подскажите его номер
все зависит от того, как нажать. Если сильнее - на 4ю, не очень сильно - на 5-ю скидывает.acv0ru; написал(а):Это вообще нормальное поведение коробки у 3х летки?
Тоже самое, скидывает на 4, пробовал на ручном управлении,долго обгоняет на 5, приходится всё таки 4 подтыкатьk
пятилетка)