Работа АКПП

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Что их слова против большой практики ?
Суммарно проехал 2 млн.км.
И??? Одна из машин на АКПП прошла только подо мной 500ткм+280ткм до меня. И нейтраль при накате и остановках на светофоре не включал. Чем не опыт, не суммарный, а для конкретного автомобиля?
Да и на других авто с перегревом АКПП не сталкивался, иначе на Орландо сразу допрадиатор поставил бы.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Нет конечно.
Обычно когда люди спорят и парируют друг друга аргументами, то добавляют ссылки к своему тексту (так как зачастую источники не достоверны),
Ну это когда есть какие-то аргументы кроме богатого жизненного опыта...


А потому: " И так сойдет"!(с) Заяц из м/ф "Так сойдет" Союзмультфиль. 1981 год.

 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Когда я получил права в 2001 году, я для себя сходил на 3-х месячные курсы контр-аварийной езды профессора Цыганкова.
Личность вполне себе самодостаточная и авторитетная (погуглите если че).

Так вот первое что мне сказали на этих курсах, это никогда в жизни не ездить на нейтралке не то, что на автомате, но и на механике. Это главное правило безопасности.
В этой связи, мне удивительно слышать о накате от человека, который себя позиционирует как "профессиональный водитель".
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Но Вы писали, что на светофоре АКПП поддергивает, а это, как где-то вычитал, следствие перегрева блока соленоидов АКПП.
И потом: набегающим поток воздуха охладить жижу в радиатора АКПП, но циркуляция её мала. И получается в радиатора жижа остыла, а в коробка не идёт.

Вот представляю: читает это Евгений и ржёт от души.

После вчерашней, более чем полуторачасовой, переписки с человеком уже не ржу.

"У меня греется коробка на скорости выше 130 км в час и валится в аварию коробка"

Планомерно перебрал все варианты лечения, в зависимости от его ответов и получил плюху: короче Евгений, никрена Вы не шарите в коробках, методом тыка их ремонтируете!!!
На том и порешили...:bj:
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Когда я получил права в 2001 году, я для себя сходил на 3-х месячные ....
Так вот первое что мне сказали на этих курсах, это никогда в жизни не ездить на нейтралке не то, что на автомате, но и на механике. Это главное правило безопасности.
В этой связи, мне удивительно слышать о накате от человека, который себя позиционирует как "профессиональный водитель".
А на 6 месячных курсах раскрывают одну тонкость - на нейтрали нельзя кататься зимой.
К тому же,и охлаждать радиаторы не нужно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Практик,
Если Вы цитируете мое сообщение, потрудитесь цитировать его целиком.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Ну это когда есть какие-то аргументы кроме богатого жизненного опыта...


А потому: " И так сойдет"!(с) Заяц из м/ф "Так сойдет" Союзмультфиль. 1981 год.

Замечание принимается - хорошее.
Но...
Аргумент железнее некуда,вроде бы - охладить двигатель с коробкой,особенно на высокой скорости по трассе.
Были неединичные случаи,когда ни с того ни с сего( казалось бы)при равноускоренной езде по трассе,вдруг,отключалась 6 передача из-за перегрева коробки и чуть выше приведено свидетельство роста температуры коробочного масла на скорости за 100.


Добавлено через 1 минуту
Практик,
Если Вы цитируете мое сообщение, потрудитесь цитировать его целиком.
Действительно,неудачно рубанул )
Прошу прощения.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Практик,
Я Вам честно скажу, я не разу, кроме как от Вас, не слышал ни от одного профессионального водителя о езде на нейтрале. Причем без привязки к времени года.
И если на механике это можно объясните рефлеторностью или особеностями управления, особенно, в случае плавного подката к остановке, то на автомате....:eek:
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Мне так удобно,просто некомфортно катиться или стоять на месте с подключенной трансмиссией - мешает.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Были неединичные случаи,когда ни с того ни с сего( казалось бы)при равноускоренной езде по трассе,вдруг,отключалась 6 передача из-за перегрева коробки и чуть выше приведено свидетельство роста температуры коробочного масла на скорости за 100.
Это были случаи с Вашим автомобилем или обобщение с форума?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,588
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
за несколько сот метров перед скоплением перед перекрёстком или заранее перед поворотом,то есть - значительную часть от общего пробега двигатель-коробка отдыхают.
Глубокое заблуждение. Что касается двигателя, то в этом случае наблюдается расход литра в 2-3/ч (заметно больше чем на ХХ) по причине необходимости крутить генератор, кондиционер, ГУР, создавать разряжение в гидровакуумном усилителе. В случае движения в режиме D (при отпущенной педали газа перед светофором или поворотом) двигатель не потребляет абсолютно ничего все крутится исключительно за счет инерции авто. И масло в АКПП находится с рабочими параметрами давления. Это тысячу раз обсуждалось. Дело Ваше как Вам обращаться с Вашим автомобилем, но не надо вводить в заблуждение остальных...практиков.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Это были случаи с Вашим автомобилем или обобщение с форума?
Случаи с нашего форума.


Добавлено через 5 минут
Глубокое заблуждение. Что касается двигателя, то в этом случае наблюдается расход литра в 2-3/ч (заметно больше чем на ХХ) по причине необходимости крутить генератор, кондиционер, ГУР, создавать разряжение в гидровакуумном усилителе. В случае движения в режиме D (при отпущенной педали газа перед светофором или поворотом) двигатель не потребляет абсолютно ничего все крутится исключительно за счет инерции авто. И масло в АКПП находится с рабочими параметрами
А в случае ожидания на светофоре в D, картина переворачивается - двигатель и коробка дополнительно нагружены .
Просто заранее переключаюсь в нейтраль,уменьшая число ходов поршней(читай - износ поршневой и прочего) где то на треть-четверть.


Добавлено через 3 минуты
Кстати,бОльшую ходимость дизелей относительно бензиновых двигателей,объясняют именно меньшими оборотами.


Добавлено через 2 минуты
По расходу полный паритет,ибо выбег на нейтрале больше раза в полтора,минимум.


Добавлено через 5 минут
Надо ещё посмотреть,что и в какой момент отключает автоматика на автомобилях с системой стоп-старт...
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Практик, зачем тебе машина на автомате если все время ты дергаешь рычаг? Купи на ручке и радуйся.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,588
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
в случае ожидания на светофоре в D, картина переворачивается - двигатель и коробка дополнительно нагружены
Вы машину покупали чтобы на светофорах комфортно стоять? И типо думаете, что чем меньше оборотов тем больше служит? Опять заблуждение - на оборотах до 2.5 и свыше 4 как раз таки износ повышенный. Это справедливо для бензина. У дизелей все иначе- масляный насос расчитан таки как раз на более низкие средние обороты и вся конструкция немного другая. К примеру, блок чугунный и в целом "мяса" везде много. Рабочая температура ниже, а КПД выше. Отсюда и ресурс.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Практик,
Я Вам честно скажу, я не разу, кроме как от Вас, не слышал ни от одного профессионального водителя о езде на нейтрале. Причем без привязки к времени года.
И если на механике это можно объясните рефлеторностью или особеностями управления, особенно, в случае плавного подката к остановке, то на автомате....:eek:
Таксисты на волгах так ездили. Бензин экономили. Разогнал и на нейтрале катится. Я даже видел как глушили на пологих спусках.
Могу догадываться, потом бензин продавался.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Таксисты на волгах так ездили. Бензин экономили. Разогнал и на нейтрале катится. Я даже видел как глушили на пологих спусках.
Могу догадываться, потом бензин продавался.
во-во, аргументы Практика из тех, карбюраторных, времен...
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Вставлю 5 копеек.
Именно для калибровки тормоза понижающих передач, лучше при движении накатом, не сбрасывать на нейтраль.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Посмотрим.
А пока в паспортные 11.2 л/100 городских км.укладываюсь.


Добавлено через 1 минуту
Вставлю 5 копеек.
Именно для калибровки тормоза понижающих передач, лучше при движении накатом, не сбрасывать на нейтраль.
Не переведёте на житейский ?
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
А пока в паспортные 11.2 л/100 городских км.укладываюсь.
я в 10,54/100 в городских условиях (статистика с октября по апрель по чекам/пробегу) укладываюсь, не дергая на нейтраль. Разве что иногда переключаю, остановившись на оооочень долгих светофорах (а с наступлением лета даже глушу на переездах).
 
Сверху