2,4 - это рекомендовано изготовителем для комфортной езды, а вовсе не вялая пися.
Если производитель считает это комфортом,то в этой дисциплине он мне не указ.
Добавлено через 6 минут
При штатном профиле 50,снижать давление уже нельзя,а 70 профиль - ниже которого по России( и даже по Москве)ездить чревато,производитель даже не рассматривает.
Поэтому он вынужден обобщать и тупо рекомендовать 2.4,не видя (или для своего удобства - не замечая)разницы в качестве дорог.
Добавлено через 7 минут
Я про 2.4 не говорю ничего)
Я про 1.5_1.8.....
А куда деваться от выматывающей тряски ?
Кстати.
Визуально 1.9 и 1.7 (перед-зад)от 2.4 неотличимы,если говорить про вялость и недокаченность.
Добавлено через 7 минут
Комфортную подвеску в наше время можно встретить на старых машинах большинства производителей,особенно американцев,за что,кстати,понимающие уважают штатовский автопром.Потом на китайских машинах и на очень дорогих,опять же - всех производителей.
Понимая разницу и то,чего не хватает,обдуманно и выверенно в течении времени практически нащупал бо-олее-менее комфортное соотношение профиля и комфорта.
Добавлено через 9 минут
Понятно,также,что 30-50 профиль,комплектующий внедорожники и нескоростные минивэны,установлен Только! в угоду моде,а не из необходимости,ибо противоречит сути вида транспорта.
Эти моменты нужно понимать и фильтровать.
Чистый маркетинг во вред потребителю и токмо прибыли для.