Охранный комплекс нужен и дело здесь не только в КАСКЕ. Мы живем в прекрасной стране, где в случае чего тебя ждет геморрой с получением денег, доказывания что ты не верблюд и т.д. и т.п.
По поводу "захотят угнать, угонять" даже полемизировать не буду. Да, угонять, хоть иммобилайзер себе в центр туловища зашей. В фильме Матрица нечто подобное освещалось.
Противоугонный комплекс ставится, чтобы воровайки переключили внимание с твоего а/м на другой. Все.
В случае с Орлом, согласен, защищать его комплексно смысла нет, в данном случае я "перебздел" лишнего. Сигу поставил, после того как перестал касковать и в основном из-за удобства автозапуска.
В уже далеком 98 году, за два месяца до кризиса:eye:, я приобрел свою мечту - черную восьмерку. Таких машин в данном году было выпушено не более 10 шт. (все остальные, в черном цвете, девятки и девяносто девятые).
Проведенными мероприятиями по комплексной защиты от угона на а/м было дополнительно установлено:
1) два замка на капот (механика+электрика);
2) иммобилайзер "блек-бак";
3) какая-то крутая сигнализация с ЦЗ;
4) пейджер (оповещение об ударах, перемещениях и т.д.);
5) Мех. блокиратор штыревой Мультилок;
6) Блокиратор вала рулевого колеса;
7) Когда парковался, ставил блокиратор на педали и "кочергу" на руль.
Итог: машину не угнали, хотя пытались несколько раз.
Выиграно несколько споров по поводу установленной на а/м уникальной сигнализации, реагирующей на запах хозяина (блек-бак, тогда это было в новинку). "Видик шмидик вчерашний день. Компакт параболики!" (к/ф Гений).
Добавлено через 3 минуты
vasa,
Сорик полноприводный?, дизель или бензин?
полноприводный дизель.
комплектация Престиж (предмаксималка)