Chevrolet Orlando VS Toyota Prius + Hybrid

Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Приветствую всех, кто, что может сказать о данном авто?

Как вы уже все слышали, Германия начала усиленно избавлятся от дизелей. Так что уже планирую искать замену своему орлу.

Очень понравилась по виду и по салону Toyota Prius Plus. И салон просторный 7ми местный и экономичная. А вот что по двигателю и по электрике.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Буквально недавно сосед взял предыдущий Приус 2009 года.
Если я правильно понял из 5-ти минутного разговора, то очень экономичный. Всего 4 литра на сотню. Ломаться в принципе нечему. Стартера нет, коробки нет, ни карданов, ни шрусов...Двигатель какой-то маленький, но крутит исключительно генератор. Все приводы электрические. Будет время выясню по-подробней. Короче, он доволен. Взамен Шкоды Октавии с 1.4 турбо, которая к 100 тыкам начала сыпаться и просить денег. А эта еще и едет прилично, по его словам. Такшта...
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
BROO Дершафт, я то же самое слышал. Просто у нас такая примета есть, что таксисты не ездят на не надежных авто. А в последнее время таёты приусы стали массово внедрятся в таксопарки германии.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Стартера нет, коробки нет, ни карданов, ни шрусов...Двигатель какой-то маленький, но крутит исключительно генератор. Все приводы электрические.
Вы в этом уверены? По крайней мере в больших гибридах(Лексус RX и пр.) есть все что и в обычном авто с ДВС, а электроустановка идет плюсом. Сильно сомневаюсь что в бюджетном варианте другая схема.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
avs, я под машину не заглядывал. "За что купил за то и продаю"
Сам был удивлен. И всего лишь. Машин маленький с огромной батарейкой чисто для Европы с их проблемами.


Добавлено через 2 минуты
Сильно сомневаюсь что в бюджетном варианте другая схема
Если бы было бюджетно, то их было бы как грязи.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
lisii26, наверно есть смысл phil спросить по этой теме. Он ведь ремонтом занимается сего чуда техники + сам вроде ездит на машине предыдущего поколения. Так что уверен, что ему есть чем поделиться.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
В Приусе 1.5 литровый бензиновый двигатель.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Практик; написал(а):
В Приусе 1.5 литровый бензиновый двигатель.
ага.
А еще батарея и э/мотор-генератор + куча проводов и управляющей электроники :)
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
ага.
А еще батарея и э/мотор-генератор + куча проводов и управляющей электроники :)
ну управляющей электроники и у бензинового двигателя хватает
ничего особо сложного и ломучего нет
 

KTC

+792725I358O
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
43
Авто
Орландо LT+ 2014 1,8 MT
На старых (20) был 1,5 на "свежих" (30) 1,8 поставили. Крутит он не только генератор, но еще и сам трансмиссию крутит, в зависимости от режима. У знакомого 2007-2008 года выпуска, в России уже 6 лет , расход от 4,5 до 5,5 в городе.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
DAK; написал(а):
ничего особо сложного и ломучего нет
зато уж если сломается... боюсь, что там переборкой не обойдешься)
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
зато уж если сломается... боюсь, что там переборкой не обойдешься)
что конкретно так пугает?
ремонт электрических машин нельзя назвать сложной процедурой
системы управления ими тем более
имхо, двс сложнее в ремонте
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
DAK; написал(а):
что конкретно так пугает?
я не вдавался в тему, но полагаю, что основная проблема - отсутсвие грамотных спецов-диагностов. Тут по дизелю-то из рук в руки передают имена грамотных людей, а уж эти-то моторы имеют вековую историю.
А вот с грамотной диагностикой гибридов возможно проблем еще больше.

Компонентный ремонт там будет гораздо дороже, нежели на ДВС. ИМХО
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
я не вдавался в тему, но полагаю, что основная проблема - отсутсвие грамотных спецов-диагностов. Тут по дизелю-то из рук в руки передают имена грамотных людей, а уж эти-то моторы имеют вековую историю.
А вот с грамотной диагностикой гибридов возможно проблем еще больше.
Компонентный ремонт там будет гораздо дороже, нежели на ДВС. ИМХО
Вряд ли.
Кроме того что есть в обычном авто тут будет:
- ремонт электрических машин
- ремонт системы управления эл. машинами
ни то ни другое не эксклюзив от слова совсем
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
DAK; написал(а):
Кроме того что есть в обычном авто тут будет:
- ремонт электрических машин
- ремонт системы управления эл. машинами
ни то ни другое не эксклюзив от слова совсем
:eek:fftopic:
Уходим от темы немного, но раз уж начали...
не сомневаюсь, что все это знакомо.
Но знаете хоть одного универсального спеца, который и там и там хорошо разбирается? Ну или сервисы, где есть спецы по электрическим машинам и системам их управления одновременно со спецами по ДВС?
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
:eek:fftopic:
Уходим от темы немного, но раз уж начали...
не сомневаюсь, что все это знакомо.
Но знаете хоть одного универсального спеца, который и там и там хорошо разбирается? Ну или сервисы, где есть спецы по электрическим машинам и системам их управления одновременно со спецами по ДВС?
Ну вот сейчас сервис способен отремонтировать стартер-генератор?
Приводной двигатель по конструкции проще. Ремонт электромашин доступен в любом городе. То что это двигатель для автомобиля, а не для экскаватора для ремонта мало что меняет.
Аналогично - для системы управления. Таких компаний много применительно к промышленности где используется автоматизированный электропривод.
Зачем вам одновременно сервис по электрике и по ДВС я не знаю, но таких сервисов и сейчас без гибридов нет. В зависимости от неисправности вы едите ( ну ок. я еду :)) именнно к тем кто на подобного рода неисправностях специализируется. Не так ли? или вы знаете волшебные сервисы где одинаково хорошо разбираются и с ходовой и с топливной и с акпп и кондиционерами и с электрикой?
Будет востребованность- спецы появятся.
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,167
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Mike_T, знаююю ! Фил
Сколько раз был столько и приус видел:)
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
DAK; написал(а):
Ну вот сейчас сервис способен отремонтировать стартер-генератор?
это может сделать любой человек, умеющий и желающий это сделать. Вес и габариты и того и другого позволяют снять и разобрать самостоятельно даже без гаража и подъемника.
с гибридом - увы, так не получится.

DAK; написал(а):
или вы знаете волшебные сервисы где одинаково хорошо разбираются и с ходовой и с топливной и с акпп и кондиционерами и с электрикой?
что есть "разбираться"? Знать устройство или уметь диагностировать? Это разные вещи.


Добавлено через 6 минут
blom; написал(а):
Mike_T, знаююю ! Фил
Сколько раз был столько и приус видел
;)
есть такое дело. Но много ли таких сервисов?
 
Сверху