Дизель вообще и в холода

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Да, в движении со средней скоростью 60км/ч. Пока двигатель не прогрелся, t в фильтре держалась на +5*С, а дальше пошёл прогрев.
Mike_T, обратка в баке в одном стакане с заборником. Таким образом тёплая соляра сразу попадает в заборник, попутно нагревая через стенки стакана топливо в баке. Да, летнюю в -15-20*С врядли растопить, она как кисель будет. А зимняя да с антигелем будет мутной, но жидкой и насосом подкачки прокачаетсяя до фильтра спокойно. Там кристаллы парафина на входе в фильтр растопятся и беспрепятственно далее по магистрали.
Кстати, предохранитель на нагреватель 30А, т.е. мощность нагревателя почти 400Вт! Немало ниразу. Где то вычитал, что прокачку идёт 1литр в минуту, этой зимой в Рождественские морозы справлялась система.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
tvt, я просто афигеваю...
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
tvt, спасибо за детальный ответ. Мне прям нравится как скурпулезно Вы все эти нюансы знаете)

tvt; написал(а):
предохранитель на нагреватель 30А, т.е. мощность нагревателя почти 400Вт!
вот тут по опыту применения подогревателей на автобусах/грузовиках, рискну предположить, что на 12В системе мощность подогревателя будет не более 250Вт. А 30А - с запасом. Пусковой ток обычно сильно подскакивает.
 
  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Согласен, про запас по току забыл:(.
Увы, знаю мало. Приходится матчасть изучать "по ходу пьесы". Эх, был бы тёплый гараж...


250Вт тоже не мало. Как-то ремонтировал подогрев зеркала на Гольфе. Взял нихром, уложил спиралью, 2А. При -15*С за бортом зеркало оттаивало за 10-15 сек. Сухим минуты через полторы, наверное, становилось. Нагревалось раза в два сильнее штатного. А это всего ~30 Вт.
Да что говорить - руль на 50Ваттах через 3-4 минуты горячий (правда нагрев с +5*С начинался)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
117
Авто
Дизель
Отъездил первую зиму на дизельном Орландо... Можно делать первые выводы )))

1. Если бы не помирал штатный АКБ (машине 4 года), то заводилась бы в любой мороз. Когда езжу каждый день как минимум в -25 заводится. После недельного простоя в -25 АКБ сел настолько, что не смог нормально крутить мотор. Первый раз в моей жизни (всегда ездил на бензиновых авто) я не завёл машину зимой... ) 2 раза за зиму заносил АКБ заряжаться.
2. Греется мотор плохо. Иногда если холоднее -15 - -20, то даже во время длительной поездки указатель температуры доходит лишь до четверти шкалы. До середины не дотягивает зачастую. А если остановишься на минуту - стрелка быстро стремится к нулю ) До работы 10-15 минут езды, зачастую в мороз приезжаю когда еще стрелка либо не начала шевелиться либо только-только зашевелилась. Не кидайтесь помидорами за то, что убиваю, мол, мотор. Я машину купил чтобы она мне служила, а не чтобы ради неё кататься лишние полчаса. Кстати, если хорошенько мотор прогреть и оставить на ночь, то утром он прогревается заметно быстрее.
3. При том, что мотор греется плохо, в салоне весьма тепло! Это радует.

А так опять насмотрелся на ютубе ужастиков про поломки дизелей и наших АКПП, езжу с содроганием :)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Не кидайтесь помидорами за то, что убиваю, мол, мотор.
Да ладна. Я тоже долго не грею. Лишь бы дорогу было видно. И ничо.
Я машину купил чтобы она мне служила
Эт пральна. Главное шоб масло по стенкам накидало и можно в путь. Сначала потихоньку, а потом можно и поддать.
А так опять насмотрелся на ютубе ужастиков про поломки дизелей и наших АКПП, езжу с содроганием
А вот это напрасно. Ездить надо с удовольствием. Достаточно понимать суть процесса, сильно не ругать, ласковые поглаживания, добрые слова и мысли. Не шучу.

ЗЫ: сам немного... какбе сказать ...немного беспокоюсь в сильные морозы о том, что могу не запуститься, но это в морозы ниже -20. У нас таких ночей немного. Ставлю на сигналке запуск по температуре. Нынче за ночь запускалась 1 раз сама и один раз предупредила сигналом, что температура двигателя опустилась ниже -12. Почему не запустилась не знаю. Запустил в рукопашную. Но, господа, все остальное время никаких проблем! Зато как едет!
Сноха один раз до Внуково прокатилась и сказала, что у меня очень быстрая машина.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Я тут в -15 чет только со второго раза запустился, аккумулятор 4-ю зиму, видимо, пора менять, лениво как-то крутить стал. Думаю еще может вебасту поставить, с одной стороны машине 4 года вроде как вложения делать нелогично, а с другой альтернативы пока не предвидится..
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
аккумулятор 4-ю зиму, видимо, пора менять, лениво как-то крутить стал
В такие морозы не мешало бы аккум подзаряжать периодически. Есть предположение, что он на коротких дневных пробегах не получает нормального заряда. А в холодное время еще и электрофен подъедает. Не думаю, что в такие минуты генератор способен всех обеспечить.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Думаю еще может вебасту поставить, с одной стороны машине 4 года вроде как вложения делать нелогично, а с другой альтернативы пока не предвидится..
Перед продажей Орландо снимите котёл и поставите на новую машину.


Добавлено через 2 минуты
В такие морозы не мешало бы аккум подзаряжать периодически. Есть предположение, что он на коротких дневных пробегах не получает нормального заряда. А в холодное время еще и электрофен подъедает. Не думаю, что в такие минуты генератор способен всех обеспечить.
На холостом ходе за полтора часа электрофен аккум выжрал.
Правда ещё и попогрей и обогрев заднего стёкла включены были.


Добавлено через 4 минуты
Не думаю, что в такие минуты генератор способен всех обеспечить.
Проверял: включил все энергопотребители и диагностической приблудой на ХХ гена выдавал 15 вольт.


Добавлено через 3 минуты
В такие морозы не мешало бы аккум подзаряжать периодически.
Я нашёл для себя выход: в морозы раз в три дня снимают клемму аккума на пять минут. Зарядка держится в пределах 14,8-15,1В и полностью заряжает аккум.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
В такие морозы не мешало бы аккум подзаряжать периодически. Есть предположение, что он на коротких дневных пробегах не получает нормального заряда. А в холодное время еще и электрофен подъедает. Не думаю, что в такие минуты генератор способен всех обеспечить.
Да я езжу по выходным только и то иногда 2 недели простаивает:( Но тут за день перед тяжелым запуском хорошо прокатился, километров 100 наверное. С подзарядкой геморроя много, был бы теплый гараж, а так возится лень, да еще и в мороз.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,163
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
2. Греется мотор плохо. Иногда если холоднее -15 - -20, то даже во время длительной поездки указатель температуры доходит лишь до четверти шкалы. До середины не дотягивает зачастую. А если остановишься на минуту - стрелка быстро стремится к нулю ) До работы 10-15 минут езды, зачастую в мороз приезжаю когда еще стрелка либо не начала шевелиться либо только-только зашевелилась.
Но во-первых климат-то работает и тепло забирает. А во-вторых - я бы картоночку впереди вкрячил.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
снимают клемму аккума на пять минут. Зарядка держится в пределах 14,8-15,1В и полностью заряжает аккум
Недопонял чота...Типо на заглушенном двигателе снять клемму, потом одеть и как следствие напряжение в сети увеличивается? Думаю, что 15.1 многовато. Хотя в режиме автосвета такое часто вижу.
Да я езжу по выходным только и то иногда 2 недели простаивает
Дык что же Вы хотели?
перед тяжелым запуском хорошо прокатился, километров 100 наверное
Тут и топливо может быть.
С подзарядкой геморроя много, был бы теплый гараж, а так возится лень, да еще и в мороз.
Согласен. Меня выручает загородный дом сына. Гараж, хоть и теплый, но вечно занят. Вполне устраивает розетка на улице. Но это в теории. На практике еще ни разу не занимался.. :(


Добавлено через 1 минуту
бампер снять надо
Нафига? Можно кусок линолиума на проволочках присобачить. Тока тоже не просто найти линолиум подходящий по дизайну...:ah:
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
... у меня машина стоит у дома с воскресенья.
Понадобится она в субботу утром.
Аккум родной, заряжал я его один раз (прошлой зимой).
Очень интересно как заведётся...
Соляра с антигелем в баке, антигель добавлял на всякий случай, т.к. уезжал на выходные в деревню и очень не хотелось сюрпризов.

Все разы машина заводилась без проблем, с первого раза.
Но и холодов особых не было и не стояла она у меня более двух дней.

В общем по факту отпишусь в выходные
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Недопонял чота...Типо на заглушенном двигателе снять клемму, потом одеть и как следствие напряжение в сети увеличивается? Думаю, что 15.1 многовато. Хотя в режиме автосвета такое часто вижу.



Добавлено через 1 минуту

Нафига? Можно кусок линолиума на проволочках присобачить. Тока тоже не просто найти линолиум подходящий по дизайну...:ah:
Именно так. Очевидно программёры GM считают, что раз аккум отключился, стало быть поставили новый, а они продаются недозаряженными. Их надо зарядить, вот повышенное напряжение и идёт. Вообще эта интеллектуальная зарядка (щоб ей пусто было!!!) меня убивает: было как-то еле-еле за вёлся, можно сказать на последнем ампере, и зарядка 12,8-13,2. Снял аккум, дома ночь заряжал, плотность нагнал. Поставил на машину и напруга с генератора 15,2 как вшандарашит!!! Пробку с аккума откручиваю, а он кипит!!! В чем "интеллектуальность" этой системы?!!!:bu: И ведь им хрен докажешь, что софт кривой. Хочешь изменений в прошивке - плати бабки 100евро вроде бы...


Добавлено через 5 минут
Нафига? Можно кусок линолиума на проволочках присобачить. Тока тоже не просто найти линолиум подходящий по дизайну...:ah:
Не, лучше жалюзи поставить щелевые или ввиде римской шторы, как на КРАЗе 260мxD. Можно с электроприводом
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
В чем "интеллектуальность" этой системы?!!!
Думаю, что здесь расчет на то, что рядовой пользователь типо домохозяйки никогда даже не додумается снят акум, отнести домой на кухню и всю ночь заряжать.xDxDxD Но...не учли наш менталитет. Мы ж совсем другие...
 
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
117
Авто
Дизель
Господа, а кто знает на какой температуре стрелка начинает двигаться?)))
И ещё видел где-то что БК показывает температуру антифриза. У меня не показывает. Это лечится?))

По поводу картонки на радиатор я думал, но пока думал - морозы кончились... Да и не люблю колхоз. Но эта зима была тёплая, за -30 было всего несколько дней. Повезло. Обычно на урале зимы забористее ))))
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
С 50*С стрелка сдвигаться начинает.
Лечится с помощью Op-Com.
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
xander_korolev, Сделал как на видео и если раньше не показывало не чего в программе то теперь минус 41 показывает температуру АКППxD Авто полностью прогрето.
 
Сверху