BROO Дершафт, понятно, идея имеет право на воплощение.
Так, к теме. Была девятина. И постоянно потел патрубок картерных газов возле клапанной крышки. Что только не делал: менял патрубок, хомуты, герметики. Через какое-то время опять потело.
Регулировал как-то клапана обратил внимание что с обратной стороны клапанной крышки что-то прикручено. Ради интереса открутил и ох...нел. На фоне чистоты в движке (на хорошем масле не экономлю) там оказался комок "гуталина". Ацетон в помощь, карбклинеров тогда ещё не знали. В итоге там оказались хитропрофильные металлические пластинки пакетом. Отмыл, собрал и как бабка пошептала. Потеть перестал движёк.
Думаю сдесь тоже самое, но вот форсунка всё усложнила...
Как сделаешь - отпишись по результату.