Dmitry751, Доброго времени суток! Сброс клемы (вся ночь со сброшенным аккумом), не помогла. Вчера, по дороге с работы (15 км пробега, с учётом московских пробок), траблала дважды, но уже без подмаргивания лампы, стрелка уходила с 3/4 бака до 1/4 и возвращалась обратно. Скорость хода стрелки при отклонении, т.е. трабла, равна скорости хода стрелки в момент последнего движения после запуска двигателя. Т.е., тот последний мах, когда она возвращается в нормальное положение. Целенаправленная езда: через трамвайные пути, по брусчатке, экстренные разгоны и торможения, вхождение в повороты на скорости с креном и прочие провокации, трабла не вызвали. Сегодня утром, тот же побег, дважды взбрык, второй с подмаргиванием лампы. Уровень топлива стал меньше от вчерашнего литров на 7-мь. Перерыл заправочные чеки и обнаружил, что последняя заправка на постоянной АЗС была 27-ю литрами Лукойловского ЭКТО. Я не практикую это топливо, но из-за очкреди в субботу к обычному 95-му, из-за лени ждать (каюсь, грешен), влил Экто, о чём успешно сразу и забыл. Это был наверное 3-й раз за все 4-ре года эксплуатации данного авто. Не думаю, что Экто спровоцировал трабл, но влил именно его, это факт. Как профилактика осенне-зимняя, залью сегодня Ликви Антилёд и до полного обычного 95-го, с целью разбодяжить Экто, влезет литров 17-ть... Описанный Вами вариант с чисткой датчика, в Вашем случае по гарантии, был уместен. При наличии лючка из салона для снятия бензонасоса, я бы именно это и сделал. Но, если снимать бак, то (при нормальном ценнике), склоняюсь в установке нового указателя уровня топлива. Пока покатаюсь. Остаётся ещё вариант с присадкой для промывки топливной системы, но блин, не лежит душа к экспериментам. В ВАЗовский автопром лил, тут же какой-то стопор в голове, а нать? Тему не брошу, отпишу о результатах со временем, мож кому из клубней будет в прок. С ув. Геннадий. P.S. Это я сейчас езжу и луплюсь постоянно (второй день), на эту стрелку, в 99,9% нормальный водитель этого не делает, мож глюк распространён