Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Авто
Chevrolet Orlando
tvt, к сожалению я не поинтересовался каким образом они будут менять.
Спасибо Вам за подсказку по номеру клапана!!
Еще вопрос тогда, не сочтите за наглость, по приводному ремню и роликам не подскажете номера, если в курсе конечно.
Заранее благодарен!
P.S. т.к. в двигателях я полный профан, вопрос к знатокам, по поводу клапана вентиляции картерных газов, так ли важно его менять? как определить работает он или нет? все таки меня не оставляет ощущение что меня тупо разводят..

Последнее редактирование:
Авто
Дизель
tvt
P.S. т.к. в двигателях я полный профан, вопрос к знатокам, по поводу клапана вентиляции картерных газов, так ли важно его менять? как определить работает он или нет? все таки меня не оставляет ощущение что меня тупо разводят..
Проще всего поехать к Филу.
И если подтвердится, то там и дешевле будет всё сделать, скорее всего.

Авто
Chevrolet Orlando
ZSerg, Филу? имеется ввиду официал или какой то автосервис?

Авто
Дизель

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
tvt, к сожалению я не поинтересовался каким образом они будут менять.
Спасибо Вам за подсказку по номеру клапана!!
Еще вопрос тогда, не сочтите за наглость, по приводному ремню и роликам не подскажете номера, если в курсе конечно.
Заранее благодарен!
это по ремню и роликами.
По клапану: на других авто промывал карбклинером, а как здесь - ещё не знаю.
И соглашусь с ZSerg, лучше к Филу, разводиловом не занимаются.

Авто
Chevrolet Orlando
tvt, спасибо, уже договорился, поеду к Филу в сервис!

Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
ZSerg; написал(а):
Проще всего поехать к Филу.
А разве он занимается дизелями? вроде говорил, что нет... ну там масло/фильтр поменять - да, а что серьезнее - вроде не брались. не?

WhitePower

ТУШИНО
Авто
ORLANDO 2.0TD
А разве он занимается дизелями? вроде говорил, что нет... ну там масло/фильтр поменять - да, а что серьезнее - вроде не брались. не?