Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
8
Авто
Chevrolet Orlando
tvt, к сожалению я не поинтересовался каким образом они будут менять.
Спасибо Вам за подсказку по номеру клапана!!
Еще вопрос тогда, не сочтите за наглость, по приводному ремню и роликам не подскажете номера, если в курсе конечно.
Заранее благодарен!
P.S. т.к. в двигателях я полный профан, вопрос к знатокам, по поводу клапана вентиляции картерных газов, так ли важно его менять? как определить работает он или нет? все таки меня не оставляет ощущение что меня тупо разводят..
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
tvt
P.S. т.к. в двигателях я полный профан, вопрос к знатокам, по поводу клапана вентиляции картерных газов, так ли важно его менять? как определить работает он или нет? все таки меня не оставляет ощущение что меня тупо разводят..
Проще всего поехать к Филу.
И если подтвердится, то там и дешевле будет всё сделать, скорее всего.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
8
Авто
Chevrolet Orlando
ZSerg, Филу? имеется ввиду официал или какой то автосервис?
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
tvt, к сожалению я не поинтересовался каким образом они будут менять.
Спасибо Вам за подсказку по номеру клапана!!
Еще вопрос тогда, не сочтите за наглость, по приводному ремню и роликам не подскажете номера, если в курсе конечно.
Заранее благодарен!
P.S. т.к. в двигателях я полный профан, вопрос к знатокам, по поводу клапана вентиляции картерных газов, так ли важно его менять? как определить работает он или нет? все таки меня не оставляет ощущение что меня тупо разводят..
это по ремню и роликами.
По клапану: на других авто промывал карбклинером, а как здесь - ещё не знаю.
И соглашусь с ZSerg, лучше к Филу, разводиловом не занимаются.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
8
Авто
Chevrolet Orlando
tvt, спасибо, уже договорился, поеду к Филу в сервис!
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
ZSerg; написал(а):
Проще всего поехать к Филу.
А разве он занимается дизелями? вроде говорил, что нет... ну там масло/фильтр поменять - да, а что серьезнее - вроде не брались. не?
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
А разве он занимается дизелями? вроде говорил, что нет... ну там масло/фильтр поменять - да, а что серьезнее - вроде не брались. не?
+1 , Филя говорил дизель им не знаком .
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Mike_T, WhitePower, мне думается, что им задиагностировать какой ролик шумит, как два пальца... А не менять всё сразу. И шумит, скорее всего, натяжительный. Ремню всего 30ткм, нафига менять?
Вот с клапаном картерных газов вопрос, возьмутся или нет.
 
Последнее редактирование:

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Mike_T, WhitePower, мне думается, что им задиагностировать какой ролик шумит, как два пальца... А не менять всё сразу. И шумит, скорее всего, натяжительный. Ремню всего 30ткм, нафига менять?
Вот с клапаном картерных газов вопрос, возьмутся или нет.
Ну это возможно смогут , но не возьмусь утверждать , лучше в сервис позвонить или филу , объяснить по существу и конкретно и уже услышать вердикт , я у них делаю ТО , настройки коробаса сбрасываю ( причем очень даже успешно) Где-то с пол года назад Фил говорил , что еще и за кап. ремонт коробаса возьмутся как найдут нормального спеца.

p.s. Позвони объясните , что Фил , что ребята в сервисе нормальные , что знают , скажут помогут )

Я один раз в глуши не мог завестись , Филу звонил , подсказывал мне , что как лучше сделать и тд и тп ... Желаю успехов ;)
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Парни, стесняюсь спросить, но все же спрошу. Как стравить давление в топливной рампе?

Идея такая. Я всегда в дальнюю поездку заливаю в бак присадки от Liqui moly, для сажевика для форсунок и т.п. Так вот скоро опять предстоит дальняя поездка и хочу залить в бак присадку для очистки системы питания и различных отложений в камере сгорания. И есть большое желание проверить эффективность присадки, т.е. сниму форсунку, сфотографирую её и сделаю пару фоток с помощью стетоскопа в камере сгорания, затем тоже самое проделаю после того как прокатаю бак с присадкой. А потом сравню фотографии, до и после. И будет хоть какое то понятие, работает ли присадка или деньги на ветер. Может кто то скажет, что идея бредовая, и я соглашусь, но желание эксперементировать сильнее меня. xD
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
будет хоть какое то понятие, работает ли присадка или деньги на ветер
Я легко определяю по запуску двигателя утром. Если схватывает не сразу -лью присадку. Результат очевиден на следующее утро.
На Неметчине дизель получше, возможно...Так многие думают...Поэтому явный эффект будет и не заметен. Такшта...
желание эксперементировать сильнее меня
В науке плохих результатов не бывает. :) Удачи!
А по вопросу
Как стравить давление в топливной рампе?
где-то была информация о том, что через определенное время давление само падает. Оно не может поддерживаться без ТНВД
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
lisii26, будешь снимать форсунку, так вторую, чтоб до клапана картерных газов добраться и прочистить/промыть.
 
Последнее редактирование:

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Парни, стесняюсь спросить, но все же спрошу. Как стравить давление в топливной рампе?

Идея такая. Я всегда в дальнюю поездку заливаю в бак присадки от Liqui moly, для сажевика для форсунок и т.п. Так вот скоро опять предстоит дальняя поездка и хочу залить в бак присадку для очистки системы питания и различных отложений в камере сгорания. И есть большое желание проверить эффективность присадки, т.е. сниму форсунку, сфотографирую её и сделаю пару фоток с помощью стетоскопа в камере сгорания, затем тоже самое проделаю после того как прокатаю бак с присадкой. А потом сравню фотографии, до и после. И будет хоть какое то понятие, работает ли присадка или деньги на ветер. Может кто то скажет, что идея бредовая, и я соглашусь, но желание эксперементировать сильнее меня. xD
Когда у меня в были первые траблы с патрубками интеркуллера , юзал активно форум каптивы и инсигнии , на каком то из них тему видел по этому поводу , помоему на каптивовском форуме.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Я легко определяю по запуску двигателя утром. Если схватывает не сразу -лью присадку. Результат очевиден на следующее утро.
На Неметчине дизель получше, возможно...Так многие думают...Поэтому явный эффект будет и не заметен. Такшта...
Привет, я не про это, я про нагар, про всю впускную и выпускную сиситему.


где-то была информация о том, что через определенное время давление само падает. Оно не может поддерживаться без ТНВД
Отлично, спасибо!!!




lisii26, будешь снимать форсунку, так вторую, чтоб до клапана картерных газов добраться и прочистить/промыть.
Так и сделаю, спасибо Тарас!




Когда у меня в были первые траблы с патрубками интеркуллера , юзал активно форум каптивы и инсигнии , на каком то из них тему видел по этому поводу , помоему на каптивовском форуме.
Ну, то на других форумах есть, теперь надо, что бы и у нас было;)
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Вот так щас выглядит патрубок мой , купил силиконовые наконец то с горем-пополам , как поставлю скину фотки как выглядит :)


Патрубок интеркуллера написал(а):
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Если есть возможность,заправляйтесь фирменным ДТ "Танеко"на Татнефти и "необходимость" применения всяческого д.... в виде всевозможных присадок отпадет на прочь,доказательства здесь : .Перешёл на него с апреля текущего года,расход упал на 1-1,5 литра,прожиги сажевого фильтра намного реже,цена в моем городе почти на 3-и рубля ниже,ДВС работает мягче на холостых и резвее в ходу,все перечисленное по сравнению с "Лукойл-экто".И ни каких присадок.Проехал на нем уже более 7000 км.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Если есть возможность,заправляйтесь фирменным ДТ "Танеко"на Татнефти
Нету такой возможности...Поэтому присадкам быть.
....по сравнению с "Лукойл-экто"
Этим заправляюсь очень редко и особых причин для радости от заправки на Лукойле не вижу. Буквально вчера вернулся из похода 450 км на Лукойле-экто. Расход выше, стоит дороже, а едет так-же как и на армянском дизеле.
Это зимой?
Речь про антигель?
Нет. Это летом и речь не про антигель. Речь о комплексной очистке топливной системы. Актуально для любого времени года.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Нету такой возможности...Поэтому присадкам быть.

Сочувствую.

Этим заправляюсь очень редко и особых причин для радости от заправки на Лукойле не вижу. Буквально вчера вернулся из похода 450 км на Лукойле-экто. Расход выше, стоит дороже, а едет так-же как и на армянском дизеле.

Вот по этому всему - только "Танеко"!
 
Сверху