БЕНЗИН или ГАЗ

M

Mix

Guest
Теорию почитал. Зазоры мне промеряют не дорого.
Сразу нужный комплект купить никак?
По 8 шт., на впуск и на выпуск?
Есть артикул стакана - толкатель клапанов (96376400), только не понятно, с какой этот маркировкой? 38 F1119 74? 41 F1111 74?

Статья здесь:

Это не тот дрыгатель :(


 
Последнее редактирование:
M

Mix

Guest
Толкатель,клапан,3.030-3.050mm 56 40 005
Толкатель,клапан,3.070-3.090mm 56 40 001
Толкатель,клапан,3.110-3.130mm 56 40 002
Толкатель,клапан,3.150-3.170mm 56 40 003
Толкатель,клапан,3.190-3.210mm 56 40 004
Толкатель,клапан,3.230-3.244mm 56 40 006
Толкатель,клапан,3.258-3.272mm 56 40 007
Толкатель,клапан,3.286-3.300mm 56 40 008
Толкатель,клапан,3.314-3.328mm 56 40 009
Толкатель,клапан,3.342-3.356mm 56 40 010
Толкатель,клапан,3.370-3.384mm 56 40 011
Толкатель,клапан,3.398-3.412mm 56 40 012
Толкатель,клапан,3.426-3.440mm 56 40 013
Толкатель,клапан,3.460-3.480mm 56 40 014
Толкатель,клапан,3.500-3.520mm 56 40 015
Толкатель,клапан,3.540-3.560mm 56 40 016
Толкатель,клапан,3.580-3.600mm 56 40 017
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
А почему 17 наименований? Мне всегда думалось, что клапанов четное количество?
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Яркое внешнее проявление проблемы, когда ещё не поздно бежать и делать регулировку - нестабильная работа холодного мотора, сопровождающаяся нездоровым запахом выхлопа, по мере прогрева проблема проходит. От начала появления этого симптома до прогорания клапана срок примерно месяц-два. Со стандартных 0,3-0,35 мм зазор уменьшается до 0,1-0,15.
Думал, что минует меня чаша сия, но Фил, увы, как всегда прав. При холодном пуске начался конкретный "расколбас" работы двигателя, вплоть до того что в некоторые моменты просто хотел заглохнуть. Фил порекомендовал замерить зазоры и компрессию. Если с компрессией еще все более-менее нормально, то зазоры (см. фото) заставили задуматься. Зазоры измерялись по щупах с шагом 0,05мм. Сразу возник вопрос: судя по уменьшенным зазорам выпускных клапанов нет ли прогара в месте седло-клапан. Скинули ГБЦ, прогара не было, под лупой рассмотрели все седла и клапана - зачаточных очагов, потемнений никаких нет. ГБЦ - на шлифовку. Потом привентивная притирка всех пар клапан-седло, предварительная сборка на столе ГБЦ с распредвалами, замер зазоров, клапана- на торцевание до нужных размеров. Все собрали, со второго раза попали на совпадение всех меток(метка к.в.+торцы р.в.+метки на шестернях). Без спецприспособ там делать нечего, продается набором. Фирменный набор стоит порядка 250 евро на ебее, был куплен не фирменный (Фил сказал- одно-двухразовый, судя по качеству пластмассовых фиксаторов шестерен так и есть).

Резюме: несмотря на уменьшенные до 0,15 мм зазоры на двух выпускных клапанах, ГБЦ можно было не скидывать, просто писиханул (очканул). Косвенный признак отсутствия прогаров - компрессия в порядке. Во второй раз просто отрегулировал бы стаканами: или покупкой новых под нужный размер, или стачиванием существующих. Не снимая ГБЦ с двигателя торцевать клапана не стал бы, даже если с пылесосом весь абразив подбирать, ИМХО.

Внимание обращать именно на холодный пуск: началася "расколбас" с гулянием оборотов и с желанием заглохнуть - лучше отрегулировать зазоры.

Без скидывания распредвалов в любом случае не обойтись : сразу попадание на болты крепления шестерен к распредвалам. Старые не рискнул оставить, т.к.65Нм+120градусов+15 градусов- по-моему, совсем не шутка. Делал все сам под руководством моториста, когда тянешь после динамоключа 120+15 градусов кажется что все, сейчас болт оборвется.Клапанную крышку тянуть 8Нм от центрально болта по спирали по часовой стрелке - не будет потеть и протекать масло. Если что написал непонятно- спрашивайте.
Слушайте свои машины и всем счастливой дороги.:handshake:
 

Вложения

Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
506
Авто
Chevrolet Орландо с24.05.2012г. Ждал 5м21день.
Думал, что минует меня чаша сия, но Фил, увы, как всегда прав. При холодном пуске начался конкретный "расколбас" работы двигателя, вплоть до того что в некоторые моменты просто хотел заглохнуть. Фил порекомендовал замерить зазоры и компрессию. Если с компрессией еще все более-менее нормально, то зазоры (см. фото) заставили задуматься. Зазоры измерялись по щупах с шагом 0,05мм. Сразу возник вопрос: судя по уменьшенным зазорам выпускных клапанов нет ли прогара в месте седло-клапан. Скинули ГБЦ, прогара не было, под лупой рассмотрели все седла и клапана - зачаточных очагов, потемнений никаких нет. ГБЦ - на шлифовку. Потом привентивная притирка всех пар клапан-седло, предварительная сборка на столе ГБЦ с распредвалами, замер зазоров, клапана- на торцевание до нужных размеров. Все собрали, со второго раза попали на совпадение всех меток(метка к.в.+торцы р.в.+метки на шестернях). Без спецприспособ там делать нечего, продается набором. Фирменный набор стоит порядка 250 евро на ебее, был куплен не фирменный (Фил сказал- одно-двухразовый, судя по качеству пластмассовых фиксаторов шестерен так и есть).

Резюме: несмотря на уменьшенные до 0,15 мм зазоры на двух выпускных клапанах, ГБЦ можно было не скидывать, просто писиханул (очканул). Косвенный признак отсутствия прогаров - компрессия в порядке. Во второй раз просто отрегулировал бы стаканами: или покупкой новых под нужный размер, или стачиванием существующих. Не снимая ГБЦ с двигателя торцевать клапана не стал бы, даже если с пылесосом весь абразив подбирать, ИМХО.

Внимание обращать именно на холодный пуск: началася "расколбас" с гулянием оборотов и с желанием заглохнуть - лучше отрегулировать зазоры.

Без скидывания распредвалов в любом случае не обойтись : сразу попадание на болты крепления шестерен к распредвалам. Старые не рискнул оставить, т.к.65Нм+120градусов+15 градусов- по-моему, совсем не шутка. Делал все сам под руководством моториста, когда тянешь после динамоключа 120+15 градусов кажется что все, сейчас болт оборвется.Клапанную крышку тянуть 8Нм от центрально болта по спирали по часовой стрелке - не будет потеть и протекать масло. Если что написал непонятно- спрашивайте.
Слушайте свои машины и всем счастливой дороги.:handshake:
СКОЛЬКО пробег У ТЕБЯ ? ЧТО ПРИШЛОСЬ ВСЁ ЭТО ДЕЛАТЬ.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Экономия должна с лихвой перекрыть ремонт.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Причина в чем то другом. Не должно так быть, что на нормально настроенной ГБУ так быстро просядут клапана. И еще раз мне напомните пожалуйста, кто знает, почему они там проседают?
 
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
66
вступил я в стройные ряды газовиков.
Вчера поставил BRC, баллон тор на 53.
Заправочное на фаркоп.
 
M

Mix

Guest
Причина в чем то другом. Не должно так быть, что на нормально настроенной ГБУ так быстро просядут клапана. И еще раз мне напомните пожалуйста, кто знает, почему они там проседают?
Напоминаю, в "нашей реальности", не устанавливайте, если не сможете проконтролировать правильность монтажа и настройки комплекта - состав топливоздушной смеси исключительно на всех режима работы, в условиях малых, средних и высоких нагрузок.
Все упомянутые случаи порчи системы газораспределения двигателя связаны с неправильной установкой или настройкой оборудования, судя по развитию данной темы на форуме не всегда готовы, наши специалисты (специалист - человек работающий за деньги) гарантированно выполнить свою работу правильно, в данной ситуации все под вашу личную ответственность.
§ #1953
§ #13
§ #1775
§ #17
§ #1785
Из личного опыта с этой машиной в данный момент на одометре 101 000 км - пропан бутановая смесь, зазоры кулачек - толкатель:
0,25 +0,05 - впуск.
0,3 + 0,05 - выпуск.
Регулировка была на машине на второй день от дилера до установки ГБО исключительно в "научных" целях.
Комплект самый дешевый такие и не используют уже наверно.

Вообще, ездите на бензине, на рынке чем больше спрос на газ - тем выше цена.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Регулировка была на машине на второй день от дилера до установки ГБО исключительно в "научных" целях.
Я до такого не додумался, ведь типа проверенную марку авто брал. Какие были после завода не знаю, т.е. в моем случае чистоты эксперимента не было. Теперь, зная что все зазоры в норме, буду с пробегом смотреть.
 
M

Mix

Guest
Е мае, опять одно и тоже.
Еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде - если есть проблемы, смотрите состав топливоздушной смеси исключительно на всех режима работы, в условиях малых, средних и высоких нагрузок.
Есть наверно сейчас у каждого встречного авто владельца и умный телефон, если не уверены воткните покатайтесь недельку другую.
читаем внимательно со слов "Вернемся к клапанам"
Изучаем теорию и ждем первые капли




 

Вложения

Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Е мае, опять одно и тоже.
Еще раз повторяю для тех кто на бронепоезде - если есть проблемы, смотрите состав топливоздушной смеси исключительно на всех режима работы, в условиях малых, средних и высоких нагрузок.
Если Вы это мне, бронепоездом пока не обзавелся, хотя иногда хочется на нем выехать на дорогу(олени, шашечники и т.п.):)
А так, если чё, то занимался установкой ГБО некоторое время и знаю, как его настраивать (кроме ELM OBD сканера есть Сканматик-2). Так вот могу Вам точно сказать, что у меня также была настроена долговременная корректировка в минус 5-10% во всем диапазоне нагрузок. Результат по зазорам выпускных клапанов описывал выше.
 
  • Нравится
Реакции: stns
M

Mix

Guest
Я ж Вам говорю не можете не устанавливайте не эксплуатируйте, через двадцать тысяч опять сгорят, опять ремонт, давно бы эту хрень снял: ТО, фильтра, кому запаска дорогу перешла, да еще если баллон взорвется - УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ. :)

Категорически против газа на чужих машинах, вот раньше годе 2005, как было хорошо подъезжаешь заправляться на АГЗС никаких очередей, подъехал пять минут с заправщиком о том о сем и готово, а сейчас десять минут только в очереди это минимум, кошмар.:eek:

Опасное это дело и даже в некоторых случаях очень затратное никому не рекомендую.

Вы согласны?

 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Я ж Вам говорю не можете не устанавливайте не эксплуатируйте, через двадцать тысяч опять сгорят, опять ремонт, давно бы эту хрень снял: ТО, фильтра, кому запаска дорогу перешла, да еще если баллон взорвется - УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ.
Вы конечно извините, но что это за бред седой кобылы?
Здесь на форуме делюсь своим опытом и эксплуатацией своей машины, а не советую устанавливать ГБО или нет.
Простым языком написал: после покупки авто зазоры не проверял, проехал 20т.км на ГБО - сейчас зазоры такие. Были ли они такими с завода -неизвестно. ГБО отрегулировано правильно, но зазоры все равно "ушли".
ПЫСЫ. У меня нет столько времени свободного бегать за всеми вашими ссылками на ютубе. Есть что сказать по существу - говорите, если траву какую курите и с ютуба не слазите, то хоть травой поделитесь.:)
 
M

Mix

Guest
Да я вообще занятой человек.

Но Вы ответьте, что за махинация - "ГБО отрегулировано правильно, но зазоры все равно "ушли"",- как Вы могли оказывать услуги населению по установке, жалобы были?




Все допрос закончен.:):):):):):):):)
 
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
194
Авто
лачетти
genrish, зазоры уходят из за гбо, как ни крути
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
66
Выходные заправил 30 л, проехал 260 км.
В основе пробег был по трассе с прицепом.
Расход получается 11.5 литров.
Как то странно выходит, т.е. по городу у меня получилось экономичнее, 11 литров.
В основе старался ехать 100-110 км/ч.
Вопрос, а какая экономичная скорость для Орлика?
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
а какая экономичная скорость для Орлика?
Ехать не нажимая на газ (педаль):), то от 90 до 110 ( в зависимости от рельефа дороги )
И необязательно в горку давить тапку в пол и ДЕРЖАТЬ строго 100, можно потихоньку и до 80 опуститься, если подъем затяжной, и сзади никто на хвосте не сидит:chevy:

А вообще расход такой =

- ехал по М-4 (автострада) на бензине ( а-ки пенсионер ) = расход 6,5

- ехал на газе = что-то около 7,5-8 ( уже точно не помню :eek:, но помню, что в пределах +20% от расхода бензина )


Добавлено через 4 минуты
по городу у меня получилось экономичнее, 11 литров.
по городу в самых "тупых" пробках на каждом шагу = меньше 12 литров
 
Последнее редактирование:
Сверху