"...во многой мудрости много печали..."да так просто, интересно как это все работает
"...во многой мудрости много печали..."да так просто, интересно как это все работает
С ТОРом уже с конца февраля никаких проблем при регистрации нет, по крайней мере у нас в регионе. Проблема есть с очередями в гибдд, люди с 5-6 утра очередь занимают.Есть хорошие новости. Получил письмо от установщиков ГБО, которые начали мне оказывать услугу по регистрации:
"В один прекрасный момент наши доблестные ребята разрешили регистрировать тор баллоны, при условии, что либо будет лежать ремкомплект для ремонта шин, либо запаска будет надежно закреплена в другом месте, в общем как оно и предполагалось. Это всё будет прописано в документах.
Попрактиковались, несколько машин уже действительно прошли без каких-либо проблем. Лично беседовала с инспекторами, подтверждают свои слова." (С)
Лед тронулся... (с)
Фил такую хрень сказать не мог.Со слов Фила,впереди скорая замена клапанов газораспределения.На бензине у них выработки и прогара почти нет.
А результат всегда будет один: седла садятся. Что только не делайте - хоть официально регистрируйте, хоть подмес бензина делайте, хоть лучшую в мире настройку. Причем, по мере усаживания седел процесс будет нарастать в геометрической прогрессии - чем больше садятся, тем быстрее прогорают клапаны.
Для сравнения - на бензине клапанный зазор вообще не уходит за 200+ ткм
Угу. Конешно.... Только я отъездил на газе более сотни, да еще друг, которому продана была машина, с полтинник. С точки зрения теории, вероятность просадки седел есть, но практически..... Раз уж так все плохо, то делайте регламентные работы и будет нам счастье.Со слов Фила,впереди скорая замена клапанов газораспределения.На бензине у них выработки и прогара почти нет.
На Орланде?я отъездил на газе более сотни, да еще друг, которому продана была машина, с полтинник.
Проехал почти 80 т.км. с ГБО.С точки зрения теории, вероятность просадки седел есть, но практически.....
ГБО устанавливал примерно на 150000 км +/-, точно не помню, но хорошо запомнил, что поздно созрел.вон Евгений на своем Орле 189 тыс. накатал (интересно, сколько из них на газу?)
Везде примерно 0.22, кроме 3 цилиндра . Там примерно 0.17. Вот засада!!!
Интересно до какого зазора можно ездить на этом клапане, чтобы не попасть на серьезный ремонт :chevy:
Мужик у тебя уже не до запираются на рабочей температуре двигателя, т.е. есть зазор между седлом и тарелькой клапаном.
Впуск 0,25 +0.05 мм.
Выпуск 0,35 +0.05 мм.
Берешь заворачиваешь все в полиэтилен или бумагу, молярный скотч, образив не должен попасть в двигатель, оставляешь торчащими только ножки клапанов и маленькой шлифовальной машинкой регулируешь зазор в номинал плюс, все тщательно измеряя в ходе процесса, кол-во срезанного можно мерять прям от сухарей.
А на третьем мож. шланг пережат или с форсункой че, вообще сделай на всех смесь побогаче она у тебя жрать меньше будет, проверено и с зазорами проблем меньше.
Наверное форсунка исчерпала свои возможности. Все таки 80 000 пробежал. Пора менять форсунки на новые.А на третьем мож. шланг пережат или с форсункой че, вообще сделай на всех смесь побогаче она у тебя жрать меньше будет, проверено и с зазорами проблем меньше.
Это все делать не снимая "головы"? То есть регулировка клапанов возможна не снимая распредвалов и головы?Берешь заворачиваешь все в полиэтилен или бумагу, молярный скотч, образив не должен попасть в двигатель, оставляешь торчащими только ножки клапанов и маленькой шлифовальной машинкой регулируешь зазор в номинал плюс, все тщательно измеряя в ходе процесса, кол-во срезанного можно мерять прям от сухарей.
Это все делать не снимая "головы"? То есть регулировка клапанов возможна не снимая распредвалов и головы?