БЕНЗИН или ГАЗ

Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Есть хорошие новости. Получил письмо от установщиков ГБО, которые начали мне оказывать услугу по регистрации:
"В один прекрасный момент наши доблестные ребята разрешили регистрировать тор баллоны, при условии, что либо будет лежать ремкомплект для ремонта шин, либо запаска будет надежно закреплена в другом месте, в общем как оно и предполагалось. Это всё будет прописано в документах.
Попрактиковались, несколько машин уже действительно прошли без каких-либо проблем. Лично беседовала с инспекторами, подтверждают свои слова." (С)
Лед тронулся... (с)
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Есть хорошие новости. Получил письмо от установщиков ГБО, которые начали мне оказывать услугу по регистрации:
"В один прекрасный момент наши доблестные ребята разрешили регистрировать тор баллоны, при условии, что либо будет лежать ремкомплект для ремонта шин, либо запаска будет надежно закреплена в другом месте, в общем как оно и предполагалось. Это всё будет прописано в документах.
Попрактиковались, несколько машин уже действительно прошли без каких-либо проблем. Лично беседовала с инспекторами, подтверждают свои слова." (С)
Лед тронулся... (с)
С ТОРом уже с конца февраля никаких проблем при регистрации нет, по крайней мере у нас в регионе. Проблема есть с очередями в гибдд, люди с 5-6 утра очередь занимают.
 

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
А кто то может сказать, сколько дает реальной экономии с учетом всех затрат, газ на Орландо?
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Скажу по себе. При среднем пробеге около 2 000 км в месяц за 6 месяцев эксплуатации ГБО я сэкономил 16 000 рублей (порядка 35% от стоимости эксплуатации на бензине), причем учтены затраты на бензин и на газовое ТО. Таким образом ГБО полностью окупится за 1 год, а то и раньше - впереди лето и дальнобои)))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Со слов Фила,впереди скорая замена клапанов газораспределения.На бензине у них выработки и прогара почти нет.
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Со слов Фила,впереди скорая замена клапанов газораспределения.На бензине у них выработки и прогара почти нет.
Фил такую хрень сказать не мог.
Он сам же ставит прошивку под ГБО, где прописывает углы опережения зажигания.


За узаконивание мне выкатили ценник в 6 тыс., ехать никуда не надо, только отдать деньги и документы.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Про газ и клапана

А результат всегда будет один: седла садятся. Что только не делайте - хоть официально регистрируйте, хоть подмес бензина делайте, хоть лучшую в мире настройку. Причем, по мере усаживания седел процесс будет нарастать в геометрической прогрессии - чем больше садятся, тем быстрее прогорают клапаны.
Для сравнения - на бензине клапанный зазор вообще не уходит за 200+ ткм
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Предлагаю внести ясность, чего я говорил, а чего нет :)
Основная проблема эксплуатации гбо на этом семействе моторов - абсолютно неизбежная просадка сёдел клапанов вследствие другой динамики горения газа. Это вызывает уменьшение клапанного зазора, и чем сильнее уменьшается зазор, тем быстрее идёт процесс. Это случается на разных пробегах, самая ранняя проблема была при менее, чем 40 тысячах на гбо, самая поздняя - примерно при ста с небольшим на гбо.
Яркое внешнее проявление проблемы, когда ещё не поздно бежать и делать регулировку - нестабильная работа холодного мотора, сопровождающаяся нездоровым запахом выхлопа, по мере прогрева проблема проходит. От начала появления этого симптома до прогорания клапана срок примерно месяц-два. Со стандартных 0,3-0,35 мм зазор уменьшается до 0,1-0,15.
В прошивке, которая делается с учётом гбо, корректируется и угол зажигания, и фаза распредвалов; однако, это делается ровно настолько, насколько позволяет допуск по работе на бензине, так как всякое в жизни бывает, чтобы не угробить мотор, попросту говоря, при вынужденной езде на бензине. Соответственно, это не спасает от остатков пламени и температуры газов на выпуске, а лишь несколько уменьшает процесс. По-простому - оттягивает неизбежное при прочих равных эдак на десяток-другой, максимум - третий (тысяч км).
Опять же, стоит принимать во внимание всякие нюансы типа правильной настройки гбо, режима эксплуатации (городская машина протянет намного меньше трассовой).
Если вовремя спохватиться, и успеть отрегулировать клапаны, тогда стоимость процедуры можно вполне вписать во внеочередное ТО, и продолжать экономить. Если клапан(-ы) прогорят, то, как выражались владельцы, прошедшие через это, на большой круг экономия околонулевая, от отрицательной до слабоположительной.
Я не агитирую ни за, ни против гбо, просто... такова конструкция гбц в этом моторе.
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Ну вот и чудно, предупрежден, значит вооружен. Спасибо, Фил, за граматное об'яснение.
У меня пробег на газу подходит к 40 тыс., с'езжу проверить зазоры. Симптомов пока никаких нет.

Кастати, вон Евгений на своем Орле 189 тыс. накатал (интересно, сколько из них на газу?) и ни АКПП не сломалась, ни клапана не прогорели.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Со слов Фила,впереди скорая замена клапанов газораспределения.На бензине у них выработки и прогара почти нет.
Угу. Конешно.... Только я отъездил на газе более сотни, да еще друг, которому продана была машина, с полтинник. С точки зрения теории, вероятность просадки седел есть, но практически..... Раз уж так все плохо, то делайте регламентные работы и будет нам счастье.
А что такое клапана газораспределения?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
я отъездил на газе более сотни, да еще друг, которому продана была машина, с полтинник.
На Орланде?
Товарищ на Кашкае очень бзделовато отнесся к установке ГБО по причине отсутствия гидрокомпенсаторов у его 2-х литрового двигателя. Но таки установил. Типо последнее поколение и все такое...Такшта есть такая опасность. В целом по планете. Вот у дизельного поговаривают есть гидрокомпенсаторы. Вот куда надо газ влындить! Но пока повременю...
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
С точки зрения теории, вероятность просадки седел есть, но практически.....
Проехал почти 80 т.км. с ГБО.

на 59 т.км регулировал клапана. 0.25 +- 0.03 - по таблице (впуск).

На 107 т.км. ГРМ поменял, и заодно глянули зазоры!!! Везде примерно 0.22, кроме 3 цилиндра :eek:. Там примерно 0.17. Вот засада!!!

Интересно до какого зазора можно ездить на этом клапане, чтобы не попасть на серьезный ремонт :chevy:
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
вон Евгений на своем Орле 189 тыс. накатал (интересно, сколько из них на газу?)
ГБО устанавливал примерно на 150000 км +/-, точно не помню, но хорошо запомнил, что поздно созрел.
 
M

Mix

Guest
Везде примерно 0.22, кроме 3 цилиндра :eek:. Там примерно 0.17. Вот засада!!!

Интересно до какого зазора можно ездить на этом клапане, чтобы не попасть на серьезный ремонт :chevy:

Мужик у тебя уже не до запираются на рабочей температуре двигателя, т.е. есть зазор между седлом и тарелькой клапаном.

Впуск 0,25 +0.05 мм.
Выпуск 0,35 +0.05 мм.

Берешь заворачиваешь все в полиэтилен или бумагу, молярный скотч, образив не должен попасть в двигатель, оставляешь торчащими только ножки клапанов и маленькой шлифовальной машинкой регулируешь зазор в номинал плюс, все тщательно измеряя в ходе процесса, кол-во срезанного можно мерять прям от сухарей.

А на третьем мож. шланг пережат или с форсункой че, вообще сделай на всех смесь побогаче она у тебя жрать меньше будет, проверено и с зазорами проблем меньше.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Мужик у тебя уже не до запираются на рабочей температуре двигателя, т.е. есть зазор между седлом и тарелькой клапаном.

Впуск 0,25 +0.05 мм.
Выпуск 0,35 +0.05 мм.

Берешь заворачиваешь все в полиэтилен или бумагу, молярный скотч, образив не должен попасть в двигатель, оставляешь торчащими только ножки клапанов и маленькой шлифовальной машинкой регулируешь зазор в номинал плюс, все тщательно измеряя в ходе процесса, кол-во срезанного можно мерять прям от сухарей.

А на третьем мож. шланг пережат или с форсункой че, вообще сделай на всех смесь побогаче она у тебя жрать меньше будет, проверено и с зазорами проблем меньше.

Так и хочется съездить на регулировку клапанов в Челябинск ;)
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
А на третьем мож. шланг пережат или с форсункой че, вообще сделай на всех смесь побогаче она у тебя жрать меньше будет, проверено и с зазорами проблем меньше.
Наверное форсунка исчерпала свои возможности. Все таки 80 000 пробежал. Пора менять форсунки на новые.


Добавлено через 1 минуту
Берешь заворачиваешь все в полиэтилен или бумагу, молярный скотч, образив не должен попасть в двигатель, оставляешь торчащими только ножки клапанов и маленькой шлифовальной машинкой регулируешь зазор в номинал плюс, все тщательно измеряя в ходе процесса, кол-во срезанного можно мерять прям от сухарей.
Это все делать не снимая "головы"? То есть регулировка клапанов возможна не снимая распредвалов и головы?
 
M

Mix

Guest
Это все делать не снимая "головы"? То есть регулировка клапанов возможна не снимая распредвалов и головы?

Распредвалы и толкатели, предварительно померив зазоры и записав, снять придется.



Нам солнца не надо - НАМ ПАРТИЯ СВЕТИТ.
Нам хлеба не надо - РАБОТУ ДАВАЙ!!!
 
Последнее редактирование:

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Теорию почитал. Зазоры мне промеряют не дорого.
Остался вопрос, нафига при регулировке точить стаканы? Сразу нужный комплект купить никак?
По 8 шт., на впуск и на выпуск?

Есть артикул стакана - толкатель клапанов (96376400), только не понятно, с какой этот маркировкой? 38 F1119 74? 41 F1111 74?

Статья здесь:
 
  • Нравится
Реакции: stns
Сверху