Orlando vs Patriot

Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
В далеком 2008 году заработали разово кучу денег и решили 2110 поменять, нашел Патриот с пробегом 25000, человек продавал так как хотел L200. Приехали смотреть, жена прокатилась на Патрике, ее восторгу не было предела, но случился облом владелец продавал патрика после того как ему придетL200 (месяц два).
Жена расстроилась сильно, и мы купили Rezzo, но нам была нужна машина с полным приводом (да и просто вторая), мне патрик нравился, но в качестве второй машины был дороговат, в итоге был куплен новый Хантер бензинка (дизель не стал брать), так и катаюсь до сих пор на Хантере, а Reezo сменили на орлика ))))
PS: Поле покупки орлика жена перестала вспоминать об Патрике.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Смотрится достойно. Ему бы ещё двигатель нормальный, импортный.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Просто Конь, и краш тест этой модификации, когда рулевая опять же ломает шею водителю. Но уже достижение, что кузов с рамы не улетает, хотя водителю уже все равно.
Не считаю себя хулителем Патриота, даже периодически рассматриваю его как будущую бюджетную машину, но с такими проблемами в безопасности она не стоит такой суммы имхо. Получается подход китайпрома, рюшечки и ряшечки и минимальные подвижки в начинке.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Poleno; написал(а):
краш тест этой модификации
Poleno, буду благодарен за ссылочку на это действие. Еще не доводилось видеть. Вроде анонсировали в новом выпуске Авто-Ревю, но он еще не вышел.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Был краш тест, рулевая колонка ломает шею.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Вадимм; написал(а):
Был краш тест, рулевая колонка ломает шею
эт был тест старого, необновленного Патрика. А вот обновленный вроде еще никто не бил. В нем анонсировали, кроме всего прочего, телескопическую рулевую колонку, которая, как раз, не должна "выстреливать".
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Poleno, спасибо за видео. Оперативненько работают ребята...
Видео, конечно, оптимизма не добавляет. :( Будем ждать более подробного писания с цифрами в ближайшем выпуске.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Вадимм; написал(а):
Вот реальный тест,
хех.... нюанс в том, что это тест не по методике, а в реальных условиях . А тут уже большую роль играет масса и габариты. Патрик самый тяжелый (если не считать фуру) оказался, потому ему не так сильно досталось и пассажиры целы и невредимы остались.
А вот удар в барьер по методике - это уже сравнительное испытание, поскольку именно по этой методике бьют все машины и имитирует оно столкновение с авто идентичных параметров (в плане массы/габаритов). По одной методике бьют, по одной метолике оценивают и выставляют оценки - вса машины в единых условиях. (в этом и есть суть теста - воспроизводимость условий) Потому и результаты для больших машин не столь хороши в цифрах во время теста, но в реальной жизни играет большую роль не столько звездный рейтинг, сколько соотношение масс, габаритов и условий столкновения. Поэтому да, лучше быть в большой и тяжелой машине, пусть и с 2 звездами, чем в маленькой и легкой, но с 5-ю звездами.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Нового, обновленного, видео выше. Тест второго краш теста будет в декабре.

Вот реальный тест,
Ничего что этот пост 5-ти летней давности от 2012 года? К тому же почти нет информации по зарактерам и углам ударов и с какими авто. И в ОКЕ люди попадали в страшные замесы и выживали, так что данный пост несет очень мало технической информации. И комментарии к посту неоднозначные.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
данный пост несет очень мало технической информации
Полно фото где патрик "обнимает" дерево, на мой взгляд изначально тема Orlando vs Patriot неверна в корне, сравнивать две машины предназначенные для разных целей смысла нет, если человек задумывается о замене орла на патрика значит изначально не ту машину купил (или обстоятельства поменялись). Как вторую машину иметь патриота для меня дорого, да и жалко его, поэтому у меня второй машиной хантер.
Машину выбирают в зависимости для чего она нужна, или иногда съезжаешь в грязь, или иногда ездишь по городу)))
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Вадимм, соглашусь по выбору авто, хотя из нынешнего Патриота упорно пытаются сделать машину и для города и для грязи, но пока получается как то не очень.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
пытаются сделать машину и для города и для грязи,
Для города все еще плох, и сделали хуже для грязи.
PS: Мои знакомые те кто имел Патриот и продали из за пробега, новые патрики 2016-2017 года не хотят покупать, из за цены, раздатки, да и "рюшки" в салоне им не нужны, им нужно доставить свое бренное тело с комфортом в лес (охота), к речке (рыбалка), да и потом все добытое погрузить в багажник.
Берут БУ L200, тойоту, мицубиси.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
!!!
- о чём,собственно,не устаю талдычить во всех темах - о важности лишних пары дюймов резины вместо металла дисков.Один дюйм(в случае с Орлом)дают 16-е диски против 17-х и второй за счёт на пару см. более высокого профиля резины - не только улучшает цельность авто и комфорт на российских дорогах,но,оказывается и кардинально меняет результат краштеста !
В третьем тесте от производителя с дисками 16-го диаметра,водитель жив,в отличии от краштестов на 18 диаметре.


Добавлено через 3 минуты
На основе этого теста заводчане решили даже топовую версию оснащать 16 дюймовыми колёсами!


Добавлено через 5 минут
Им бы внедрить версию с недорогим,проверенным ИМПОРТНЫМ движком в сочетании с простой и надёжной(хоть трёхступенчатой акпп),удержав цену в районе миллиона и такой семиместный внедорожник в паре с такой же буханкой, сделает многих россиян Патриотами ☺
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Ну да, взять старую япошку какую... От исудзу или митсубиси... Локализовать производство...
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,165
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
То же почитал АВТОРЕВЮ. Честно говоря я немного в шоке от произошедшего: журналисты за свой(!) счет купили авто, подготовили, грохнули об стенку, пригласив при этом представителей завода. Те почесали репы - не, говорят. Неправильно. Сминаемый барьер высоко поднят. Неправильный тест. Журналисты покупают второе авто за свой(!) счет и снова об стенку. Да всеми этими делами должен заниматься завод!!!! За свой счет! А журналисты они люди свободные и делаю и пишут что считают нужным. Не нравится их тест - делай свой! Это благо у Подорожанского денег есть и он на это согласился. Я так считаю что второй тест должен быть как минимум за счет завода. А что до диаметра колес... Грустно все это. Не в колесах дело, а разности сборки/сварки кузовов. Хотя может я и ошибаюсь.
ЗЫ: как-то было фото и интервью с одним из директоров УАЗа (не помню с кем) - так он на работу ездил на Лексусе. А почему не на УАЗе (пусть самом навороченном, даже на Лексусе, но в кузове УАЗа)? Да потому что похрену ему все. Главное зарплаты топ-менеджерам поднять, а что до безопасности/надежности авто... Грустно.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Dmitry751 написал(а):
;как-то было фото и интервью с одним из директоров УАЗа (не помню с кем) - так он на работу ездил на Лексусе. А почему не на УАЗе
Бу Андерсона на них не хватает! xD
 
Сверху