Дизель вообще и в холода

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,568
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Для того, чтобы не шаркать, и был впиндюрен автозапуск. 10 минут, конечно не решают проблему, но можно добавить не отрываясь от кофия. Еще замечу, что в подобных случаях я трогаюсь в путь заметро раньше многих бензиновых. И ни разу не шкрябал лобовое стекло скребком. Да и вообще никакое. Вполне устраивает поведение этой штуки.
ЗЫ: есть на стекле трещина см 25 в разные строны от скола в верхней части лобового стекла. Камень целил акурат в датчик дождя. Многие прочили разгул трещины в морозы. Конечно, -15 это не мороз, но все же. Нифига. Считаю, что только благодаря очень нежному прогреву.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
lisii26, спасибо за обзор. Однако мне кажется немного не корректно. Я в таких случаях включаю принудительный обдув лобовика. На днях замеряю у себя.
А в Фокусе скорее всего догреватель штатный стоял. Или подогрев стекла.
Да, и мощность ТЭНов в Орле всего 2кВт.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
lisii26, спасибо за обзор. Однако мне кажется немного не корректно. Я в таких случаях включаю принудительный обдув лобовика. На днях замеряю у себя.
А в Фокусе скорее всего догреватель штатный стоял. Или подогрев стекла.
Да, и мощность ТЭНов в Орле всего 2кВт.

-Принудительный обдув лобовика как раз и был включен.
-И в Фокусе и у меня тоже штатный догреватель (Quickheat) стоит. Может ты имел ввиду ППП (ПредПусковой Подогреватель), то его на Форде небыло.
-Подогрев стекла ввиде тонких спиралей был на Форде, но на быстрый прогрев салона это никак не влияет.
-Мощность тенов в Орле составляет 1 кВт. Было бы два, была бы Африка.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,163
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Ну как-то не шибко эффективно фен работает. До 12 градусов плюса поднял. Такое чувство что его там и нет - при такой забортной температуре и обычный дизель нагреет. Хотя может я и не прав, не претендую.
ЗЫ: в Опеле Зафире режим Quickheat включался (если мне не изменяет склероз) так: обдув на стекло, максимальная печка (независимо климат или ручная) - загорается оранжевое кольцо вокруг крутилки температуры. Но это все я черпал из сети, у меня такого авто не было, поэтому за достоверность не ручаюсь.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Привет! Ну климат у тебя был в автомате (2:35), принудительный обдув не светится.
Догреватель я имел ввиду туже Вебасту, только она работает именно на догрев, когда автомобиль уже заведен. Многие владельцы и не знают о его существовании (не в обиду, отнюдь).
Где-то вычитал про 2киловатта, но не помню, утверждать не буду.
Термостат еще не поменял?
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Привет! Ну климат у тебя был в автомате (2:35), принудительный обдув не светится.
Догреватель я имел ввиду туже Вебасту, только она работает именно на догрев, когда автомобиль уже заведен. Многие владельцы и не знают о его существовании (не в обиду, отнюдь).
Где-то вычитал про 2киловатта, но не помню, утверждать не буду.
Термостат еще не поменял?
Аааа Тарас извиняюсь, пересмотрел видео сначала, точно на автомате стоит. Блин а я почему то думал, что на стекло включал. Нужно завтра попробовать чисто на стекло включить.

Не, термостат не менял, жду когда тебе заменят. Потом я.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Привет всем! Блин не пойму, почему не могу обратится по нику и цитировать выделенный текст?

Короче Тарас, был я сегодня на СТОшке, специально приехал к ним на не прогретой машине, ехал около 10 минут. Стрелка только дернулась на 50 градусов. В общем объяснил все по поводу моих догадок на счет открытого термостата, они все прощупали, проверили, завели двигатель прогрели машину в теплом боксе подняв обороты двигателя до 3000 об.мин. и на 92х градусах температура резко упала до 85 градусов. И вынесли вердикт, термостат исправен. На мой вопрос, почему патрубок горячий при прогреве, он принес мне термостат, только от другой машины, и показал мне на маленькое отверстие в самом клапане термостата. Говорит, что такая же конструкция и у меня, т.е. через термостат охлождайка постоянно циркулируется по малому кругу, но через маленькое отверстие жидкость попадает и в большой круг (фиг знает зачем только), а когда температура достигается 92 градусов, он открывается. Я начал рассказывать про то как хорошо прогревался Фокус 2 и как хреновато греется Орландо. Он говорит, что в Фокусах действительно стоят хорошие "ФЕНЫ" подогреватели, а то что там стрелка поднималась за 10 мин. до 90 градусов, это обманка. Типо "Зеленые" так придумали, что бы люди не грели долго машины. Мастер говорит, что если на Форде-2 при достижении стрелкой среднего положения за 10 мин, замерить реальную температуру двигателя, она составит около 50ти градусов. Т.е. компьютер манипулирует стрелкой. Так, что меня сегодня успокоили!!! Всем добра!!!
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Привет, Валера! Остаётся только ждать как мне поменяют термостат и сравнить. ОД предупредил о двух-трех неделях ожидания.

P.S. Специально залез в TIS. Всё что ниже оттуда.

1. Проверить испытанием под давлением отсутствие течи в системе охлаждения и в крышке.
2. Перед дальнейшими действиями устранить любые утечки. Термостат начинает открываться при температуре 82°C и полностью открывается при температуре 95°C. Температура окружающей среды должна находиться в указанном диапазоне.
3. Установить органы управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) в выключенное положение.
4. Прежде чем проверять температуру двигателя, дать холодному двигателю 20°C-21°С поработать на оборотах холостого хода в течение 15-20 минут.
5. С помощью диагностического прибора проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя, работающего на оборотах холостого хода.

Находится ли температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) в диапазоне 82-95°C? Если Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) меньше 82°C, то Термостат преждевременно открывается, или же уплотнительное кольцо термостата имеет течь.

Заменить термостат и уплотнительное кольцо.
Система охлаждения Описание и принцип работы (2.0L дизельный LNP)

Система охлаждения
Функция системы охлаждения состоит в том, чтобы поддерживать эффективную рабочую температуру двигателя при всех частотах вращения двигателя и рабочих состояниях. Система охлаждения предназначена для того, чтобы удалить около трети теплоты, производимой горением воздушно-топливной смеси. Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость не течет к радиатору, пока термостат не будет открыт. Это позволяет двигателю быстро нагреться. См. рисунок ниже, на котором представлены компоненты системы и основная схема потока охлаждающей жидкости.





Мне кажется, что резко температура упала при включении вентилятора радиатора.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
о, какая интересная тема. Как раз сегодня с колегой разговаривали по этому поводу. И вот какой вопрос: как фен на таких машинах подключен? Ведь если вдуматься, то 1кВт при 12в напряжения дает 80А!!!! тока. Ребят, ничего не путаете? Он точно киловатный? Это какого же сечения должен быть кабель, чтобы такой ток выдержать долгое время?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Там два ТЭНа, через отдельную колодку предохранителей, и провода там приличные
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Там два ТЭНа, через отдельную колодку предохранителей, и провода там приличные
понятно. Спасибо за пояснение. Однако даже если их 2, то суммарный ток все равно будет приличным. Полистал немного тему и вижу, что многие жалуются на недолгую жизнь АКБ. Не в этом ли причина? Генератор на холостых врятли такой ток выдаст....
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
понятно. Спасибо за пояснение. Однако даже если их 2, то суммарный ток все равно будет приличным. Полистал немного тему и вижу, что многие жалуются на недолгую жизнь АКБ. Не в этом ли причина? Генератор на холостых вряд ли такой ток выдаст....
кстати, заметил, что повысились обороты ХХ на ~100-150об/мин.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Тарас, вентилятор при этом не включался, климат специально выключали. Да давай подождем что тебе скажут.

ТЭН у нас один и на 1 кВт. Прндохранитель под капотом на 100 А кажется. При работе, кабель плюсовой около фена довольно таки теплый.

Mike_T Наш генератор на холостых выдает до 15 с копейками вольт. Интелектуальная зарядка не зависит от оборотов.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Я имел ввиду вентиляторы радиатора
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Да, да я понял. Я тоже его и имел ввиду. Просто когда окружающая среда теплая и аключен климат, вентилятор охлаждения практически постоянно крутится. Хоть и на малых оборотах, но это даёт охлаждение радиатора. Я поэтому и написал, что климат при прогреве выключали. :)
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,163
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
По поводу Фокуса 2 мне понравилось. Были как-то на служебном Фокусе 3 (бензин, 2 литра) в командировке в Москве. Утром водитель завел, поехали (немного погрел на стоянке. За бортом около минус 10 было). Едем, климат макс. (HI на дисплее). Дует едва теплый воздух. Едем дальше. Смотрю через плечо водителя и вижу что температура стоит 90, но воздух не горячий. И только через несколько минут стало заметно жарче. Так что история про то что датчик кажет 90, а по факту в двигателе 50 или 60 - вполне себе имеет место жить.


Добавлено через 3 минуты
Знакомый когда купил 200 Крузака (дизель) вычитал в инструкции (после моего вопроса как зимой греется и как отопитель) - что-то про электрический фен и то что руку к стеклу не совать, горячо типа.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Mike_T Наш генератор на холостых выдает до 15 с копейками вольт. Интелектуальная зарядка не зависит от оборотов.
пусть так, но даже в этом случае получается около 66А.
Конечно, стартер потребляет больше при холодном пуске, но там и время работы ограничено несколькими секундами. А вот несколько минут выдавать ток в 66А (и это при условии, что все остальные потребители выключены) это уже серьезная нагрузка на генератор и АКБ.

На самом деле я немного шокирован от таких цифр. :eek:
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Там два ТЭНа, через отдельную колодку предохранителей, и провода там приличные
Сообщение от lisii26;]ТЭН у нас один и на 1 кВт. Прндохранитель под капотом на 100 А кажется.

Парни сколько же их если совсем точно,а то мнения разделились?
У меня давно идея в голове вывести какую нибудь контрольную лампу,чтоб горела когда "фен" работает и гасла когда "фен" отключится.Для чего?Да просто АКБ не заряжается толком (короткие поездки - "фен" практически постоянно включен)по стрелке показометра ОЖ не определишь,по ELM 327 тоже не понятно при какой температуре он отключиться(при какой должен - ещё не факт,что действительно отключится),приходится прогонять от зарядника.Вот про предохранитель под капотом на 100 А интересно,где он точно стоит? можно к нему и подрубиться с контролькой для пробы,чтоб панели в салоне не ковырять.
 
Последнее редактирование:

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Да действительно,что-то не "фонтан", да при всего 2-ух градусах мороза,у меня быстрее прогревается,может вот мнения про 2-а элемента или 1-ин элемент подогревателя,для какой страны сделано авто.
 
Сверху