БЕНЗИН или ГАЗ

Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Нет, вариатор это отъем денег, да и прошивка от лукавого, как с ней на бензе кататься? Думаю, не зря приглашают на настройку через первые 1000 км. Потерплю. Меня когда уговаривали с ВRC на ОМVL, говорили, что последняя проще настраивается на минимальный расход. Не будем спешить, сейчас зима такая сложная началась, пробки, то перегазовки во дворах на повышенных оборотах, то по трассе неоптимальный режим, 70-80 против 90-110 обычных, вот сгоняю в ближайший дальнобой, будет видно.
Сегодня на Газпроме залил до полного ровно 60 литров (баллон 63) по 19,05 плюс бонус 3%. Похоже честная заправка. И все-равно радостно было отдавать штуку с небольшим, а радость- полезный гормон для организма)))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
да и прошивка от лукавого, как с ней на бензе кататься?
Прошивка не от Лукавого ;) у меня ещё от SVV, да и Лёха Phill - не лукавый. На бензине еду спокойно с газовой прошивкой. Ну может расход чуть побольше чем раньше был... Но это ещё надо проверить - а лень, жалко дорогой бензинчик кушать при установленном ГБО. С прошивкой на газировке, да плюс дроссель расточенный - песня, а не езда. Средний расход газировки - 12 литров. Больше трассовый режим при скоростях 110-120 км/ч
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Коллеги, я не хочу вступать в спор, каждому свое, но я пока подожду. Всегда проповедую принцип "Не мешай машине ездить", поставив ГБО, уже помешал, пока подожду. Надо зиму покатать, трассу, потом летом понять что к чему... Если расход нормализуется после настройки, то не вижу смысла что-то менять. Будут проблемы, возможно озабочусь, но насколько я эту тему тщательно "курил", прошиваются все-таки единицы, очень малый процент установивших ГБО. Более того, сами установщики утверждают, что это лишнее. Пока останусь сомневающимся)))
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Прошивка не от Лукавого ;) у меня ещё от SVV, да и Лёха Phill - не лукавый. На бензине еду спокойно с газовой прошивкой. Ну может расход чуть побольше чем раньше был... Но это ещё надо проверить - а лень, жалко дорогой бензинчик кушать при установленном ГБО. С прошивкой на газировке, да плюс дроссель расточенный - песня, а не езда. Средний расход газировки - 12 литров. Больше трассовый режим при скоростях 110-120 км/ч
ИМХО, 12 литров по трассе многовато(((((
 

JVC

Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
172
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Так, пожалуйста поподробнее, про не четкую границу состояний. Особенно попрошу рассказать про состояние, между жидкой фазой и газообразной.
Мои размышления: В жидкой фазе масса газа находится в нижней части баллона. В верхней части так же газ, но в газообразной фазе. Испарение происходит "лениво". Поэтому переход из жидкого состояния в газообразный вид в замкнутом объёме под давлением не четкий. Есть переходная граница. Её толщина мне не известна. Но практика говорит о большой размытости границы. Я так думаю. И, когда газ заканчивается в жидкой фазе, давление в баллоне позволяет ехать некоторое время. Но индикация датчика некорректна. На полной заправке показывает 2 деления из 4-х. По мере убывания 3. По окончании опять два. Разочарован.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
JVC, не знаю как на современных инжекторных системах, но на эжекционных в баллоне был обычный поплавок. И "плавал" по поверхности жидкого газа. Правильность показаний регулировалась при установке мультиклапана длиной тяги поплавка. В балоне газ практически не испаряется. Он "жидкарем" шел в редуктор под капот и там испарялся от мембраны, с обратной стороны которой был горячий тосол.
Если в баллоне пропан-бутан только в газообразном виде, то автомобиль врядли куда поедет.
Пример опять китайская зажигалка-поверните так, чтоб белая трубочка не касалась жидкаря, и увидите как уменьшится пламя.
Снова извините что влез.
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
ИМХО, 12 литров по трассе многовато(((((
многовато компенсируется стоимостью газа... А что Вы хотели: поставив ГБО у Вас еще и расход должен был быть ниже бензина?

вот нашел: Расход газа в автомобиле оснащенным газовым оборудованием, составляет в среднем 115% от расхода бензина.

Например, при расходе бензина 10 л. на 100 км, расход газа на 100 км, составит около 12 л.

взято от сюда:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
115 нормально, у меня пока 127%...
Сегодня настроили, ждем лучшего)))
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
155
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
Сжиженные углеводородные газы транспортируются в железнодорожных и автомобильных
цистернах, хранятся в резервуарах различного объема в состоянии насыщения: в нижней части со-
судов размещается кипящая жидкость, а в верхней находятся сухие насыщенные пары (рис. 2). При
снижении температуры в резервуарах часть паров сконденсируется, т.е. увеличивается масса жид-
кости и уменьшается масса пара, наступает новое равновесное состояние. При повышении темпе-
ратуры происходит обратный процесс, пока при новой температуре не наступит равновесие фаз.
Таким образом, в резервуарах и трубопроводах происходят процессы испарения и конденсации,
которые в двухфазных средах протекают при постоянном давлении и температуре, при этом
пературы испарения и конденсации равны.
Вот по этому у некоторых товарищей очень плохо работает уровнем. Т.к.при изменении температур меняется количество жидкой и паровой фаз. При этом граница раздела фаз при нормальном состоянии четкая (сколько зажигалку не трясти и не крути всегда видна чека граница) но только стоит вывернуть клапан и резко сбросить давление газ начнёт кипеть и поплавок в этом случае упадет в слой кипящей жидкости и как только газ перестанет кипеть поплавок вновь всплывает.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
dimon1,
Давайте не будем обращаться к термодинамике. И не рассказывайте о законе Больцмана. Скорее всего здесь, все на много банальнее. Надо этот датчик уровня просто отъюстировать. Хотя, датчик уровня в принципе не нужен. Был и у меня такой. Юстировал сам. Но отработал не долго. Через пол года отвалился магнит. Разобрал датчик. Приклеил магнит на место и естественно опять отъюстировал. Через пол года опять отвалился. Более этим не занимался. Отчет веду по одометру. Да и более точнее могу представлять о остатке топлива.
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Расход упал до 13.4 л. Вот это по-настоящему радует)
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
К концу 2-й тысячи пробега на газе расход упал до рекордного 12,02 л/100 км в городском режиме, это на 0,5 л меньше, чем на бензине. Может повлияла спокойная и размеренная езда, либо так звезды сошлись, но радует. Эксперимент показал, что самые большие пробеги после заправки на Газпромнефть (19,05 руб/л.). По крайней мере несколько раз до отсечки в баллон помещалось одинаковое количество топлива. Никто не знает, почему на Статойле самые дорогие цены, до 21,25 руб./л.???
По регистрации ГБО. Съездил на разведку, фирма (в которой я устанавливал ГБО) оказывает услуги по регистрации за 12 т.руб. Но!!! Недавний бум по регистрации торроидальных баллонов на месте запаски не прошел, всего пару машин в Питере зарегистрировали и опять откатили все назад, ссылаясь на п.10.10. Приложения 8 Таможенного регламента (это про то, что запаска должна быть штатно закреплена). Выходят из ситуации так: снимают тор для первого осмотра (остальные приблуды не надо), на второй осмотр ставят обманку в виде цилиндрического баллона в багажник, потом тор ставят на место. Меня смутил этот явный подлог, да еще и за такие деньги, кроме того не хочу дергать туда-сюда свой баллон, он у меня хорошо закреплен, обработан мастикой, да и соединения трубопроводов лишний раз трогать как-то не очень хочется... Говорят, в соседних областях можно не снимать тор, так говорят....
Поговорил с представителем фирмы Респект (занимаются экспертизой и сертификацией), советуют пока не горячиться и немного еще подождать, возможно после НГ ГИБДД что-нибудь родит благоразумное, ну или дело на поток поставят)
Рассказали, что на газовых заправках "дежурят" технические специалисты МВД, которые "пасут" заправляющихся газом, ну и потом корки и все-такое по части ГАИ. Не знаю, может байка, может где-то разовый случай, у меня пока, ТТТ, все нормально.
Вот такие новости, уважаемые форумчане. Буду признателен, если поделитесь опытом регистрации, думаю, что рано или поздно все-равно ее делать придется.

Да еще, рассказали интересный факт, гайцы за незарегистрированное ГБО без оформления "решают проблему на месте" за 2000 рублей, при официальном штрафе 500 руб. При этом не оформляется предписание о демонтаже ГБО. Совсем в корень оборзели(((


Добавлено через 5 минут
подскажите машина дергается на газу.заменены все фильтры.
Так к установщикам на регулировку? Кто фильтры менял?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
К концу 2-й тысячи пробега на газе расход упал до рекордного 12,02 л/100 км в городском режиме, это на 0,5 л меньше, чем на бензине. Может повлияла спокойная и размеренная езда, либо так звезды сошлись, но радует. Эксперимент показал, что самые большие пробеги после заправки на Газпромнефть (19,05 руб/л.). По крайней мере несколько раз до отсечки в баллон помещалось одинаковое количество топлива. Никто не знает, почему на Статойле самые дорогие цены, до 21,25 руб./л.???
По регистрации ГБО. Съездил на разведку, фирма (в которой я устанавливал ГБО) оказывает услуги по регистрации за 12 т.руб. Но!!! Недавний бум по регистрации торроидальных баллонов на месте запаски не прошел, всего пару машин в Питере зарегистрировали и опять откатили все назад, ссылаясь на п.10.10. Приложения 8 Таможенного регламента (это про то, что запаска должна быть штатно закреплена). Выходят из ситуации так: снимают тор для первого осмотра (остальные приблуды не надо), на второй осмотр ставят обманку в виде цилиндрического баллона в багажник, потом тор ставят на место. Меня смутил этот явный подлог, да еще и за такие деньги, кроме того не хочу дергать туда-сюда свой баллон, он у меня хорошо закреплен, обработан мастикой, да и соединения трубопроводов лишний раз трогать как-то не очень хочется... Говорят, в соседних областях можно не снимать тор, так говорят....
Поговорил с представителем фирмы Респект (занимаются экспертизой и сертификацией), советуют пока не горячиться и немного еще подождать, возможно после НГ ГИБДД что-нибудь родит благоразумное, ну или дело на поток поставят)
Рассказали, что на газовых заправках "дежурят" технические специалисты МВД, которые "пасут" заправляющихся газом, ну и потом корки и все-такое по части ГАИ. Не знаю, может байка, может где-то разовый случай, у меня пока, ТТТ, все нормально.
Вот такие новости, уважаемые форумчане. Буду признателен, если поделитесь опытом регистрации, думаю, что рано или поздно все-равно ее делать придется.

Да еще, рассказали интересный факт, гайцы за незарегистрированное ГБО без оформления "решают проблему на месте" за 2000 рублей, при официальном штрафе 500 руб. При этом не оформляется предписание о демонтаже ГБО. Совсем в корень оборзели(((


Добавлено через 5 минут

Так к установщикам на регулировку? Кто фильтры менял?

Не далее, как неделю назад, ездил к газовщикам на ремонт редуктора. ценник по документам (у нас) уже 5к, по тору проблемм уже давно нет (с их слов), на первый осмотр с установленным ГБО проходит по схеме приехал-получил штраф-уехал-оплатил-приехал :)
 
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
Не далее, как неделю назад, ездил к газовщикам на ремонт редуктора. ценник по документам (у нас) уже 5кл :)
Это что же за редуктор такой? В инете ценник 2-3 т.р. за новые...
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Это что же за редуктор такой? В инете ценник 2-3 т.р. за новые...
Да неееее.... ценник 5к - это за оформление документов на ГБО. Естественно без учета гос пошлин, штрафа, техосмотра и т.д.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
381
Авто
Черный Шевроле Орландо LT, ГБО OMVL
на первый осмотр с установленным ГБО проходит по схеме приехал-получил штраф-уехал-оплатил-приехал :)
А у Вас цивилизация типа СБ-онлайн не катит? Я в смысле, что можно не уезжать, а заплатить прямо на месте)))
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
А у Вас цивилизация типа СБ-онлайн не катит? Я в смысле, что можно не уезжать, а заплатить прямо на месте)))
Вы думаете инспектор на площадке осмотра с терминалом носится? xD
Воспринимаете все - буквально )))) Порядок был указан чисто схематично ;)
 
Сверху