Привет всем, вот и меня настигла (в начале июля) поломка коробки Орла, пробег ~70000, менял масло в коробке на 60000, начались дергания при повышающих передачах, так и понижающих. Не стал дожидаться полного разноса . Сдал машину в "известный клубням" сервис по ремонту коробок GM с фиксированной ценой в 76000, как и у многих проблема в стопорном кольце, пообещали починить с заменой внутренностей при условии целого корпуса. А теперь печальное - НЕ СМОГЛИ, было 12 повторных приездов, и не разу так чтоб после каждого ремонта не оставались проблемы, естественно после каждого ремонта и пробег по 200-300 км, и адаптация и тд и тп. Появлялись сильные толчки(удары) с 3 на 4 и с 5 на 6, и в обратном порядке, либо в режиме светофора (это когда на D стоишь на светофоре с нажатой педалью тормоза) появлялись толчки вперед и назад (как-будто тебя кто-то равномерно "любит" сзади). И последний момент который меня выбесил - плохо закрутили или можно так сказать не закрутили гайки на переднем левом колесе, как-будто рукой их закрутили, заметил через 10 км после появления сильной вибрации. Мысли вслух - может хотели избавиться от клиента с проблемной коробкой, при условии - что я каждый раз звонил мастеру и приезжал на ремонт без всяких наездов и конфликтов.
Итог: как ни печально - машина продана в трейд-ин (не смог бы смотреть в глаза будущему владельцу и врать что машина просто "огонь") и куплен Nissan X-trail.
P.S. Желаю чтоб не было проблем у владельцев Орла ни с коробкой ни с какими-нибудь другими узлами.
P.P.S. это сведения для тех у кого когда-нибудь появиться проблема с АКПП, решать вам!!!! Наболело по прошествии 12 приездов в сервис.