БЕНЗИН или ГАЗ

Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
13
Авто
Орлик, автомат, климат
Между 10 и 13 пошло легче?)
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
13
Авто
Орлик, автомат, климат
На 13той таки дождался)
 
M

Mix

Guest

Стоит Hall c прошивкой (hall_602uni_(rcm3 )) угол 10 градусов на всех оборотах.

USB Интерфейс


(4 – синий - сигнал включения газа) - подключен к проводу отключения бензонасоса контроллера ГБО, можно к плюсу газового клапана.

Со временем эксплуатации изделия пришлось разобрать разъем на шнуре проводов и пропаять, т.к производитель провод только обжимает, но видимо этого не достаточно, а затем и места пайки компонентов на плате, устанавливаемых вручную: разъемы, конденсатор, входной диод,
генератор частоты канифоль желательно смыть растворителем. Вылезло после второго зимнего сезона эксплуатации.

Место установки самого блока лучше в салоне в районе блока предохранителей под рулевой колонкой.

Результат с изделием и без очень сильно чувствуется динамика (+), расход в среднем на один два литра (-).
 
Последнее редактирование:

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Mix, у меня на прошлой машине Микролуч, сгорел, заблокировал датчик положения коленвала. В любом случае 10 градусов на всех оборотах не годится, угол должен сначала повышаться, а затем понижаться. При 10 градусах на 0 оборотах даже трогаться сложно.
Про сокращение расхода при увеличении динамик - сказки, физику не обманешь, я раньше тоже в это верил, но посмотрев правде в глаза, убедился, что это не так.
Лучший способ установки необходимых УОЗ - чиптюнинг.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.

Стоит Hall c прошивкой (hall_602uni_(rcm3 )) угол 10 градусов на всех оборотах.
Не может такого быть. Угол опережения зажигания должен увеличиваться при увеличении разрежения и уменьшаться при уменьшении. Это же аксиома.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Vi-RUS написал(а):
Лучший способ установки необходимых УОЗ - чиптюнинг.
оже пришел к такому выводу после установки ГБО. Хотя на прошлой машине идеально работал "60-2точкару" и опыт пару лет до продажи был только положительный. Стоял в боксе под капотом, в котором и борт комп. стоял, все герметично. Здесь на Орландо отпугнули две вещи: расположение ДПКВ и нет возможности где-то вариатор спрятать от влаги и жары. Сначала думал в бокс с предохранителями поставить. Поехал к установщикам, сказали нужно поставить чем поближе к ДПКВ, а разъем его находится в офигенно доступном месте над стартером. А вариатор куда лепить? И плюсом еще одно место разрыва проводов, где даже в хорошем разъеме может в подкапотном пространстве исчезать/быть плохим контакт.
Ну а насчет углов так тут стопудово не может стоять одинаковый на весь диапазон оборотов двигателя, по меньшей мере х.х не трогается .
 
Последнее редактирование:
M

Mix

Guest
Он и увеличивается контроллером двигателя при увеличении разрежения и уменьшаться при уменьшении . Угол контроллера двигателя плюс вариатора.

Хорошо я тоже противник всяких допов в штатную систему авто, но если основная эксплуатация на газовом топливе, а при более раннем зажигании на газе визуально машина быстрее разгоняется и по факту потребляет меньше топлива, подскажите где делают двухрежимную прошивку контроллера двигателя (БЕНЗИН, ГАЗ) именно двухрежимную, а не чип тюнинг и не усредненную.

Обратите внимание в центральном колодце есть лампочка LPG, неплохо было бы если мастер сделал индикацию лампы, только программно, порекомендуйте специалиста с удовольствием воспользуюсь услугами его сервиса.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Mix написал(а):
подскажите где делают двухрежимную прошивку контроллера двигателя (БЕНЗИН, ГАЗ) именно двухрежимную, а не чип тюнинг и не усредненную.
Для начала неплохо бы заполнить до конца профиль, не видно какой у вас двигатель. После почитайте тему про чип-тюнинг. По крайней мере на 1.8 Simtec невозможна установка двухрежимной прошивки.
 
M

Mix

Guest
В ПТС (F18D4), фото контроллера на рисунке.

Не нашел про двухрежимную прошивку (БЕНЗИН, ГАЗ).
Дайте пожалуйста ссылку.

Я имею ввиду примерно вот это ( ) после 1:36 мин, только вместо кнопки сигнал включения газа.

На бензине заводские настойки, на газе газовые.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Mix написал(а):
Не нашел про двухрежимную прошивку (БЕНЗИН, ГАЗ).
Дайте пожалуйста ссылку.
Не найдете ссылки по причине отсутствия возможности записи двухрежимной прошивки в Ваш (мой) Simtec 76.1 : физически невозможно.
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
Для инфо (нашел в интернете, сам не занимался): Регистрация ГБО в ГИБДД (поэтапно):
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
На другой машине менял форсунки Ловато (кстати 4200р. обошлось). Газовщик подключил свое оборудование и удивленно заявляет, - Ваше ГБО в работе всего 700 часов, Вы и в правду прошли 47000 км? (с января месяца получается)
Я был тоже удивлен, что есть такая возможность, просмотреть сколько моточасов отработало ГБО.
И хотел бы узнать у кого-нибудь кто знает свои моточасы, за сколько моточасов сколько набежало у вас км? Чисто так, для сравнения.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
stns написал(а):
На другой машине менял форсунки Ловато (кстати 4200р. обошлось).
А что случилось? На какие поменяли? Все в один голос хвалят из ловато JP, новые уже не того качества.
Мне сейчас предстоит разборка полетов с ГБО : скидаю ногу с педали дросселя, торможу двигателем потихоньку и если в этот момент нажать на тормоз, то ГБО скидывается на бензин. Звонил своим, говорят что газ офигенно чудесный, залипают форсунки, покажут сегодня как можно почистить, если нет, то буду менять на АЕВ. Залипают, по словам друзей, не только форсунки а и редуктора, люди попадают на полную переборку с заменой всего в середине. Получается как лаком все залито.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
А что случилось? На какие поменяли? Все в один голос хвалят из ловато JP
После сорока с лишним тысяч пробега, начал появлятся такой трабл. Заправляюсь, еду обычно от заправки до заправки, 500 км - 5-6 часов, останавливаюсь, начинается троение, загорается чек (иногда появляется иногда нет). Лечится перезапуском двигателя. Но чек не гаснет. Гасил его через ОБД2 со смартфона, вылазит несколько ошибок, уж не помню какие, но в телефоне их сохранил, вроде пропуск зажигания в 3-м цилиндре. Особенно ярко это проявлялось в мокрую погоду. На бензине работает нормально. Позже троить начало после активной езды по городу, когда даешь конкретного коксу. Я интуитивно полагал, что мозги по каким-то причинам просто напрсто отрубают одну форсунку, а после перезапуска двигателя она снова начинает работать. Не запросив оплату, газовщик заменил форсунки, сделал автонастройку оборудования и сказал покататься пару дней, испытать. Все стало работать в штатном режиме и потом оплатил.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Забыл добавить. в суматохе текущих дел даже забыл спросить маркировку форсунок, так что точного ответа дать не могу.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
ждём ответа. у меня погасла машинка с ключиком после замены проводки от перетёршегося датчика АБС. переднее левое колесо.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Добрый вечер!
Поставил ГБО прошлым летом.
Баллон поставил если не ошибаюсь, брянский = 53 литра.
Так вот на ТО в январе 2016 мне вскрыли фильтр ( который по словам ГБОшников меняется на 30-40 000 км. = у меня было 20 000 ). Так вот фильтр был ПОЛНОСТЬЮ забит.

Сегодня, имея запасной фильтр, решил залезть - глянуть - что и как .

Так офигел от увиденногою

Тоже самое - все забито.

Хотя машина вела себя НОРМАЛЬНО. Однако завтра сравню.

Пришлось поменять фильтр - прошел около 45 000 км = 2 фильтра заменил.

Говорят, это российские баллоны - не обработаны внутри, вот всю жизнь придется веником выметать окалину из редуктора :)
 

Вложения

Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
d777 написал(а):
Говорят, это российские баллоны - не обработаны внутри, вот всю жизнь придется веником выметать окалину из редуктора
У Вас, к сожелению, не видно трубки возле клапана, она откручена, но попоробую предположить, что она медная, мусор этот - окалина от реакции газа и меди. Такой фильтр только после медной трубки, с самого баллона столько не натянуть. Вам должны были при установке предложить пластик в виде альтернативы, вот его нужно было и брать. На пластиковой трубке и 50-60 т.км этот фильтр жидкой фазы еще работатет.
 
Сверху