Я "за рулем" за журнал не считаю, если ему проплатят, там и боллид формулы-1 за внедорожник сойдет.
Да дело то не в журнале. Я года 4 назад подумывал о внедорожном чём-нибудь и недорогом. Есть интервью людей, увлеченных оффроадом, квинтэссенция такова:
"Кроссоверы, в основной массе, машины для города. Чуть реже для проселка. Для грязи вообще единицы.
Всякие Мокко, Х-трайлы и т.п. хрени с вискомуфтой и с авто подключением привода - "Ацтой"! Ибо муфта практически сразу перегревается и отключается. Что равносильно моноприводу, только цена тогда тыщ на 200-300 отличалась.
У СсанЙонга - низковат клиренс.
На тот момент из недорогого рекомендовали Сузуки гранд витару, Ховера, а если совсем с деньгами плохо - Б/У УАЗ Патриот с IVECO'вским движком. От патриотов с ЗМЗ или на бензине рекомендовали категорически отказаться."
Короче, решил я не заморачиваться. По говнам и на квадрике можно погонять. По грибы ездить мне проходимости Орландо хватает. У дороги оставил и ходи сколько влезет.
Что касается Нивы, ну это уже по собственному опыту, проходимая, но ужасно некомфортная.
Добавлено через 2 минуты
Вы так суровы, но я все-таки спрошу, а термос вы как называете, сосуд дьюара для напитков?
Сами то поняли, что сказали? Или красивое словосочетание услышали и решили блеснуть эрудицией?