Мне такую фигултну не предлагали.Ребята, кто ремонтировался у Евгения(atreg64), есть подробности(что да как) про эту штуку?:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Причем магнитный. Стружку собирает.отец-герой, радиатор здесь не причем - это фильтр тонкой очистки
Я прочитал, что это магнитный фильтр.отец-герой, радиатор здесь не причем - это фильтр тонкой очистки
У меня аналогично, снимал с зятем сам у него в сервисе, теперь жду з/ч и потом сборка, проверка.отец-герой написал(а):А вот, кстати, и виновник торжества:
стопорное кольцо чпокнулось?У меня аналогично, снимал с зятем сам у него в сервисе, теперь жду з/ч и потом сборка, проверка.
Только у меня диски и фрикционы похоже не пострадали, досталось барабану и корпусу немного, стружки много, фильтр забит.
Каков пробег на момент поломки?У меня аналогично, снимал с зятем сам у него в сервисе, теперь жду з/ч и потом сборка, проверка.
Только у меня диски и фрикционы похоже не пострадали, досталось барабану и корпусу немного, стружки много, фильтр забит.
Машину забрали из ремонта или сдали в ремонт?Сразу же на приемке сервисный консультант сообщил,что АКП неисправна,эксплуатация дальнейшая приведет к полной поломке и ездить на такой машине опасно. Машину забрал.
Я уже писал, что на 38000 слилось отвратительное дерьмо. Сейчас вот поменял на 62000 - состояние было уже не очень - но ещё рабочее. После замены работает явно лучше.среди поломанных много 13-14 годов?
11-12 среди поломанных точно прилично, а сколько позже? пока помню 1.
поменяв на 45 масло и увидев его состояние прихожу к выводу, что в нашем случае, как и с мотором - масла надо менять чаще. не обязательно менять масло на другой тип. тупо чаще и все. и, судя по всему - пофиг пробки или нет - стиль езды и конструктив коробки.
масло должно охлаждать коробку, а черное дерьмо тепло разносит, а остывает нехотя и забивает радиатор.