Умерла АКПП!!! SOS!!!! - 2

Поломка АКПП


  • Всего проголосовало
    238

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Shurman написал(а):
Я уже писал, что на 38000 слилось отвратительное дерьмо. Сейчас вот поменял на 62000 - состояние было уже не очень - но ещё рабочее. После замены работает явно лучше.

Да...
А вот если бы на 38 слилось бы полностью красная жидкость, то что? Был бы сделан вывод о том, что масло хорошее и работа коробки отличная?

Тут больше надо задумываться о том, что залил на 38 тысячах и почему масло слабо поменяло свой цвет и консистенцию.

Изменение цвета жидкости и его текучести - основной показатель, именно работы, масла, а не его отрицательного качества или поломок коробки.
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Да...
А вот если бы на 38 слилось бы полностью красная жидкость, то что? Был бы сделан вывод о том, что масло хорошее и работа коробки отличная?
Что за странная логика? Если бы слилось хорошее - был сделан вывод, что слилось хорошее. Вывод "работа коробки отличная" мог бы быть сделан, если только работа коробки была бы отличная (каковой она никогда не являлась).

Да...
Тут больше надо задумываться о том, что залил на 38 тысячах и почему масло слабо поменяло свой цвет и консистенцию.
Зачем мне задумываться о том, что я залил, если я прекрасно знаю, что залил? (ну, если не обманули, конечно). С чего такой вывод, что "слабо поменяло свой цвет и консистенцию" - какие конкретно мои слова к этому выводу привели?

Да...
Изменение цвета жидкости и его текучести - основной показатель, именно работы, масла, а не его отрицательного качества или поломок коробки.
Я знаю, чем черней - тем лучше, чем больше стружки в нём - тем эффективней работает.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Shurman написал(а):
Если бы слилось хорошее - был сделан вывод, что слилось хорошее.
Вот в этом и основная ошибка. Если масло слилось таким же, как оно заливалось, то это не масло, а просто крашеная жидкость.
Shurman написал(а):
ну, если не обманули, конечно
!!!


Shurman написал(а):
Если бы слилось хорошее - был сделан вывод...
Что значит "хорошее"? Какие методы проверки качества масла, а главное - эффективности его работы использовались? Какие лаборатории подключались? По каким критериям выносилось суждение о плохой работе масла/коробки?
Почему, в конце концов, было применено понятие "отвратительное дерьмо"? Это по какой шкале оценки определялось?

Я не просто так спрашиваю, мне очень интересно, как человеку, который в совершенстве знает весь цикл использования спецжидкостей и масел в авиационной технике и умеет определять (в ВВС, а у нас допуски многократно более жесткие, чем в ДжиЭм), в том числе и инструментальным способом, качество ГСМ.


Добавлено через 3 минуты
Мне действительно очень интересно узнать что скрывается за фразой "... слилась черная жижа, значит надо менять чаще..." и им подобным.
Просто хочется разобраться в вопросе и понять, может мировой опыт использования различных масел в разнообразных сферах заблуждается, и надо искать что-то новое?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Вот в этом и основная ошибка.

очень интересно, как человеку, который в совершенстве знает весь цикл использования спецжидкостей и масел в авиационной технике

Просто хочется разобраться в вопросе и понять
Да, ошибка именно в этом. Для того, чтобы определить, что перед тобой - свежее масло или отработка - не надо иметь совершенство и лаборатории (и их сотрудников) не надо иметь. Достаточно понять.

Ты уж определись. Чёрное масло - это хорошее, "значит работает" и "чем чернее масло тем значит лучше работает", значит, пусть и дальше хорошо работает - или всё-таки если оно хорошо "поработало" - то лучше заменить?

Я не видел таких масел машинных, которые бы через тысячи километров сливались такими же, какими заливались. Я проверяю что там в двигателе примерно раз в 1000 км, вполне видно, как постепенно масло становится всё более и более отработанным. Если надо - могу в следующий раз, когда буду менять, на 7500 или на 10000 - сохранить для тебя и отдать, зальёшь себе :) (оно же хорошо работает). В коробке так проверять неудобно, но практика вот показывает, что история примерно та же самая, только срок (пробег) побольше.

Мне не нужна лаборатория, чтобы отличить дерьмо от шоколада, но я допускаю, что есть и люди, которым если лаборатория сказала, что вкусно - им и вкусно.
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Какой срок хранения масел?? моторного. трансмиссионного??
Такое впечатление что в наши коробасы заливали масло с истекшим сроком хранения.
У меня на Авео коробка автомат, там в конце лета - начале осени смотрел масло было бурым, сейчас глянул, черная жижа, заменил, но на ней пробег 36000, зато возраст эксплуатации 6й год.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
сейчас придем ко мнению, что и трансмисионное масло надо менять каждый сезон :)
в принципе, я не удивлюсь, если это так.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,559
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Coolspeed написал(а):
сейчас придем ко мнению, что и трансмисионное масло надо менять каждый сезон
А что тут особенного? Оно разве вечно? Чем оно по сути отличается от моторного масла, тормозной жидкости, антифриза? такой же расходник. Одно, конечно, правда, что если на машине ездить , то менять не так обидно ежели если бы она тупо стояла в гараже.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
А что тут особенного? Оно разве вечно? Чем оно по сути отличается от моторного масла, тормозной жидкости, антифриза? такой же расходник. Одно, конечно, правда, что если на машине ездить , то менять не так обидно ежели если бы она тупо стояла в гараже.
Странные рассуждения.Тормозную меняем ввиду ее гидроскопичности,как следствие понижения градуса закипания.Моторное масло "изнашивается" по мере выработки присадок(моющих,антифрикционных,антиокислительных...) ввиду воздействия высоких температур(неизбежно),естественного износа пар трения,окисления и т.п.В АКПП основные показатели к замене-пиковый перегрев(что фиксируется в памяти),засорение продуктами износа фрикционов-то самое почернение и запах горелого.Если масло красное,без черной взвеси пыли фрикционов,не белесое от перегрева,то и менять его достаточно на 45-60 тысячах;если оно уже после "обкатки" почернело-менять,не давая продуктам износа забиться во все закоулки.Ходимость масла зависит от условий эксплуатации и качества изготовления АКПП,материала фрикционов,коректности работы АКПП.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,559
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
РАФИК написал(а):
Странные рассуждения
У меня странные рассуждения? Да ладна! По регламенту масло в двигателе меняется либо раз в 15 тык, либо раз в год. Почему? Да потому что так надо! Шоб хорошо было!:)
Или Вы полагаете, что трансмиссионное масло не окисливается?
Учитывая факт, что у меня годовой пробег почти 40 тыщ, то вполне вписывается в замену раз в год. Так шта рассуждения в пределах здравого смысла.
 
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
сейчас придем ко мнению, что и трансмисионное масло надо менять каждый сезон :)
в принципе, я не удивлюсь, если это так.
Что в двигателе, что в АКПП - менять надо ПО СОСТОЯНИЮ.
В АКПП трудней состояние понять, не открутив контрольую пробку.
И да, не надо возить в лабораторию, достаточно посмотреть на чёрный цвет и таки капнуть на бумагу и посмотреть... Если моя коробка проработает не 70000, а 140000 - это нормальная цена за дополнительные 20000 рублей на масло, против ремонта коробки раз в 70000 км на 70000 рублей...


Добавлено через 34 секунды
Ну, конечно, главное чтобы проработала! xD
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Shurman, Логично, при стоимости новой в 650000.
Только вот Гмоторс в книжке пишет замена масла в автоматической трансмиссии раз в 150000км, и 75000 в тяжелых условиях, я гоняя по пригороду и межгороду по работе, логично предположил для себя срок замены в районе 100000км, что и планировал выполнить, в итоге попал на ремонт минимум 25-30 тыс.. при условии выполнения всех работ самостоятельно.
В принципе самостоятельный ремонт сопоставим по цене с 2х кратной заменой масла.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,559
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Alber-F1 написал(а):
Гмоторс в книжке пишет замена масла в автоматической трансмиссии раз в 150000км, и 75000 в тяжелых условиях
При покупке менеджер предупредил меня черным по белому- масло менять не реже 50 тык. Лучше чаще.
Я так полагаю, что у него статистика.
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
365
Авто
LT 2012
Ребят, на меганах люди через 200 тыщ масло с автомата сливают, а оно как новое. А по регламенту вообще не надо менять.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
а там тоже 6 передач?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,559
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
mvkuz написал(а):
А есть разница в контексте нашего разговора?
Конечно есть -коробка проще, надежней. Делалась еще во времена погони за долголетие и надежность. А сейчас все поставлено на изъятие денег у населения.
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
365
Авто
LT 2012
Конечно есть -коробка проще, надежней. Делалась еще во времена погони за долголетие и надежность. А сейчас все поставлено на изъятие денег у населения.
Разговор идёт в русле, что масло трансмиссионное живёт также мало как моторное. А на примере мегана становится понятно, что всё не так. А именно как Вы и написали - конструкция надёжная и правильная. Конструкция коробки !!! А не масла.
Если наша коробка не была сама по себе *авном, то с маслом было б всё нормально.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Забейте на масло!)))
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
mvkuz написал(а):
Если наша коробка не была сама по себе *авном, то с маслом было б всё нормально.
Коробка на бензинках стоит отличная, только она не подходит к этой машине и этому мотору. Поэтому Форд и совершенствовал её, а не поставил как есть.
Правильный подбор передаточных чисел к массе авто и мощности двигателя является определяющим в этом вопросе.

На дизелях же нет проблем с коробкой? Почему? Она там другая.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Уже писал в другой теме про признаки,которые меня насторожили.
Вкратце!Пробег 107к,езжу 4 года и 4 месяца.Город,дальняк.Города намного больше.
Что насторожило!При переключении с 4 на 5-ую-происходит зависание на 3 секунды и после этого толчок.Не всегда!Не постоянно.Если дать газу,то этот симптом ощущается чаще!При спокойной езде вообще не чувствуется!
Это предыстория!

Теперь о главном!
После таких зависаний решил "покурить" форумы!
При поиске фирмы по ремонту уже много прочитал про наш коробас!

Приехал в фирму,отдал авто.За пару часов скинули коробас.Утром позвонили,приехал на дефектовку!
При мне мастера взяли в руки инструмент и началось...
Разбирали весь коробас спокойно,медленно,перебирая в руках каждую запчасть,каждую деталь.Протирая ее и рассматривая!
Когда весь коробас разобрали,то в самом конце мне показали "пружинку",которая и послужила причиной этого "зависания" переключения с 4 на 5-ую.
 

Вложения

Сверху