Дык я понял. У самого такая же хрень. Я о том, что без тырнета мы становимся такими же как они...evg1961 написал(а):мож чел с телефона пишет
Что то мне подсказывает, остановитесь с женой именно на Х :handshake:На следующей неделю буду щупать икс трейл.
одного только X-Trail за 2015 г. Ниссан продал больше чем Субару всех своих кроссоверов…Вот ещё субъективное сравнение Форика с Х-трэйлом в пользу Х. Чел своё видение написал, по мне очень корректно и в тему. Кто на драйве зареген
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Там же неплохой тест Х-трейла отдельной ссылкой
Ну не знаю, я за 2 с лишнем ляма за базу ?Просто Конь написал(а):шикарнейший новый аутбэк...
Аутбэк рассматривал в 12-ом году, прежде чем на глаза попался Орландо. Стоил он на тот момент лям двести на ручке. Ну а сейчас, какой бы он там новый не был, за два - пускай кто-нибудь другой катаетсяMishakin написал(а):Ну не знаю, я за 2 с лишнем ляма за базу ?
Хе-триал, при сравнении комплектаций в одной цене будет самым "богатым" и просторным в этой тройке (имхо). Эта машина, несмотря на спорный дизайн "струящихся линий" от косоглазых маркетологов, нынче заняла место "Каптивы-Антары" - много авто за адекватные деньги.Serji написал(а):В следующий круг прошли Тоета рав 4 и Мазда cx5.
На следующей неделю буду щупать икс трейл.
После чего будем тестить на ходу эту тройку а может и двойку претендентов...
Едет чуть лучше Орландо, т.к. при сопоставимом весе авто у Триала больший крутящий момент и очень адекватный робот. Последнее, повторюсь, было для меня откровением на фоне Триала предыдущего поколения.BROO Дершафт написал(а):Бензиновый 2-х литровый на Кашкае еще куда ни шло, а вот на хитриле сомневаюсь, что едет.
Меня всегда веселили подобные высказывания про налоги. Согласен с тем, что покупая машину в 260 л.с. есть о чем подумать, но когда разница в платеже несущественна, то неужели покупатель будет принимать мелочь в расчет....BROO Дершафт написал(а):Я бы заплатил 100 тыщ и ваще бы в...ус не дул. Ибо 25 лошадей может и немного на первый взгляд, но не надо забывать и о крутящем моменте - 200Нм/4400 и 233Нм/4000. Разница весьма заметная на загруженном авто и в критические моменты. Думаю, что еще налог на то, что больше 150 л.с. повлиял. Любят у нас в стране кроить кроилово...и попадать в попадалово.
Безусловно, решать Вам. Но Вы сейчас заплатили минимум в два раза больше...нее, раза в 2,5, чем стоит на рынке б/у Орландо для того чтобы получить клиренс и новый авто. Так почему же не хапнуть по больше? Шоб було...Вейдер написал(а):платить за мотор 2,5 лишние деньги действительно не имеет смысла, ибо преимущества не очевидны.
Бросьте. Тема для многих очень актуальная. Если для Вас это не критично, то не понимаю почему бы не доплатить соточку (деньги не великие) чтобы потом не было разочарований. По первости оно всегда вроде бы нормально едет, но потом начинает не хватать. Мне, например, уже местами не хватает...Вейдер написал(а):Меня всегда веселили подобные высказывания про налоги.
А чего не в 5 раз...BROO Дершафт написал(а):Вы сейчас заплатили минимум в два раза больше...нее, раза в 2,5
Хапать не в моих традициях...BROO Дершафт написал(а):Так почему же не хапнуть по больше?
Не верю в то, что для человека заплатившего несколько сотен тысяч рублей за авто критичны 5-7 тысяч в год в виде налогов. А если критично, то может стоит выбрать общественный транспорт.BROO Дершафт написал(а):Тема для многих очень актуальная.
Тут согласен. С вашими ...затруднениями на дорогах вообще пофиг что там под капотом...Сожалею.Вейдер написал(а):Несколько лет назад я ездил на машине мощностью в 230 л.с. сжигая в пробках по 20 л. на сотню. Чувствовал себя полным му...ком.
Поверьте. Таких много. Я тоже такой. Но педальку газа очень люблю.Вейдер написал(а):Не верю в то, что для человека заплатившего несколько сотен тысяч рублей за авто критичны 5-7 тысяч в год в виде налогов.