БЕНЗИН или ГАЗ

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Вот не знаю - что и думать. Немного похоже на РАЗВОД. Чтобы не менять из-за звука комплект форсунок. А так никаких претензий к работе форсунок нет.

ГБО пока на гарантии!!!
А вот все говорят форсунки, форсунки.
Говорите пожалуйста точнее. Тот узел на который все тыкают пальцем, составной. Тело газовой рампы, во внутри вкручены форсунки. Однако и их там может не быть. На старой машине, у меня, форсунки, врезались во всасывающий коллектор, а в рампе были только седла электромагнитных клапанов. Далее... катушки электромагнитных клапанов, стаканы, сами сердечники электромагнитных клапанов с седлами. На сердечниках: прижимающие пружинки, демпферные резиновые колечки.
Что именно, из всего этого, вы все, называете форсунками? :bu:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Что именно, из всего этого, вы все, называете форсунками? :bu:
этот блок целиком. как единый блок - назвал его "форсунками"

звук от него!!!
а от чего именно конкретно из Вашего перечисленного - еще не знаю!!!
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
А каков пробег на них??? У меня 21 000 !!! Просто у меня они стали стучать ( дизелить ) при утренней заводке при -20 градусах!!! И стучат пока движок не выйдет на рабочую 90 градусов температуру. Думал мороз виноват. Но утром при -3 тоже звук довольно слышимый ИЗ САЛОНА ( сначала думал фазовращатели НАЧАЛИ ... выкаблучиваться :eek: ). Однако открыв капот = прислушался ВЕЗДЕ = бросил тряпку на форсунки - звук приглохнул !!!

Самое интересное - только при утренней ХОЛОДНОЙ заводке. Хотя днем, бросив авто на стоянке на час - прихожу - завожусь . Работает на бензине - греется - потом переходит на газ и ... звука нет. :D

Поехал к ГБО-установщикам - говорят, что дескать утром форсунки греются ( правда принудительного прогрева нет ). Типа так и должно быть ИНОГДА !!! :D

Вот не знаю - что и думать. Немного похоже на РАЗВОД. Чтобы не менять из-за звука комплект форсунок. А так никаких претензий к работе форсунок нет.

ГБО пока на гарантии!!!
тысяч 50 точно уже проехал... Да, на холодную, на морозе они позвонче работают... Забей и катайся
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
А у меня форсунки BRC оранжевые, как я и просил. Работают тихо, стрекочут едва слышно (при поднятом капоте).
В этот раз мне их поставили верикально (стоя). На вопрос "почему не горизонтально (лежа), как раньше ставили", сказали, что при горизонтальном расположении скапливается конденсат.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
тысяч 50 точно уже проехал... Да, на холодную, на морозе они позвонче работают... Забей и катайся
Позвонче - это при открытом капоте с ухом на этом блоке.

А как у меня - звук - как будто дизель под капотом. Я сразу и подумал, что фазовращатели. И даже давал ФИЛу послушать запись звука. Потом, когда к ГБОшникам поехал - меня спросили - откуда звук??? ладонью дескать пощупай - и НАЩУПАЕШЬ откуда звук !!!

От сердца отлегло - не мотор. Однако форсунки. Правда не проблема - отдать 3 500 за новые когда-нибудь !!! Но хочется по гарантии все таки получить либо ответ адекватный, либо просто замену узла. Как и было заявлено летом при установке. Хотя в течении дня об этом я забываю ( забиваю :) ). Но иногда на светофорах ( выключая печку и музыку ) слушаю и сравниваю = бензин-газ. Уже стал каким-то маниакальным К ЗВУКАМ ДВИЖКА. ЭТО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ДВИЖОК ЧУТЬ " НЕ ПОТЕРЯЛ НА ХОДУ " :chevy:.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
А у меня форсунки BRC оранжевые, как я и просил. Работают тихо, стрекочут едва слышно (при поднятом капоте).
В этот раз мне их поставили верикально (стоя). На вопрос "почему не горизонтально (лежа), как раньше ставили", сказали, что при горизонтальном расположении скапливается конденсат.
Это как? лежа\стоя - какая разница? Не воду ведь из ковшечка льем....
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
d777 написал(а):
Правда не проблема - отдать 3 500 за новые когда-нибудь
Не поверите. Заходите в "газовый" магазин вашей фирмы и покупаете рем. комплект для газовой рампы, за копейки. В него входят все резинки, а так же можно купить рем комплект с сердечниками-клапанами.


Добавлено через 4 минуты
d777 написал(а):
Однако форсунки.
Ну а почему им не стучать то. Их же втягивает электрическое поле. Вот они и бьют по дну стакана. Если так уж напрягает, поменяйте демпферные колечки, со стороны пружинок и все.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
[/QUOTE]Ну а почему им не стучать то. Их же втягивает электрическое поле. Вот они и бьют по дну стакана. Если так уж напрягает, поменяйте демпферные колечки, со стороны пружинок и все.[/QUOTE]

стучат они с новья - но как-то еле-еле слышно было цоканье. А с 4 января - утром при заводке = КАК БУДТО БЫ ДИЗЕЛЬ ПОД КАПОТОМ. Поэтому я и напрягся сразу ( думал мотор ). Только потом я методом "ТЫКА" понял ( не без помощи ГБОшников, что это "форсунки" ). Напряжение спало, но осадок остался. Как-то не очень утром слышать такой звук - привык к шелестящему мягкому звуку.

"форсунки" брал с ранее с намеком на то , что можно менять колечки, если что. Просто работа будет стоить так-же как купить целиком блок ( счас зима - не располагает к мелкому ремонту, разве что в подземной теплой стоянке )

Насчет магазина прекрасно знаю, что 4 колечка и клапана = "копейки"!!!


Добавлено через 9 минут
... Забей и катайся
Просто слишком РЕЗКИЙ переход от полной "тишины" к громкому "дизелению". Если бы это было разнесено во времени порядка 1-2 месяцев ( хотя бы ), то я бы понял это как нибудь. А так резко??? Не понимаю. :eek:

3 января ВООБЩЕ ничего утром ( -18 ) не было, 4 января = громкое дизеление утром при -20 градусах!!!
 
Последнее редактирование:

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Кто-то спрашивал у меня, что значит форсунки установлены вертикально (стоя). Это значит вот так:

Раньше ставили горизонтально (лежа).
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
d777 написал(а):
Просто работа будет стоить так-же как купить целиком блок
Не так все страшно и сложно. Снимаете стопорные кольца с катушек солиноидов, снимаете катушки со стаканов. Откручиваете подходящим ключом стаканы и аккуратно, не поднимая их с рампы переворачиваете, что бы ни чего не выпало из них. Далее. Вытаскиваете из стакана сердечник и меняете на нем все резинки из ЗИПа. Сборка в обратном порядке. Единственное условие. На некоторых стаканах со стороны стопорной шайбы есть винтик регулировочный. Иногда он закрыт приклеенной золотинкой. Вот его, ни в коем случае, без штангеля, крутить не рекомендуется. Пружинки, вставленные в сердечник, растягивать так же не рекомендуется. Нарушиться регулировка подачи смеси в цилиндр. В остальном, работы, на пятнадцать минут.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Не так все страшно и сложно.
Спасибо!!!

После того, как я стал "доставать" ГБОшников этим "дизелением", звук резко уменьшился ( просто так ), хотя все равно утром прослушивается "профессиональным" ухом :), заточенным именно на этот звук.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Поглядим как будет дальше и какого качества газ заправил ( в смысле журчания-стрекотания "клапанов" на утреннем холодном прогреве ) !!!
Поэкспериметировал с ЗАПРАВКАМИ. Понял, что "ПИЩАЩАЯ КНОПКА" очень сильно зависит от заправочного давления при заправке.

Заправился у себя "под носом". Давление было 2 атм. в спокойствии, при заправке = 8 атм. Так вот после этой заправки я ГАЗОВАЛ В СНЕГУ, УСКОРЯЛСЯ и тому подобное - ни фига не пищала. Я еще подумал, что ГБОшники меня "разводили" на компрессор с воздухом за 300 р.

Вчера заправился на "дешевой" = по 16,90. Так вот, при отключении пистолета заметил, что "пшик" был ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ, почти не был.

И кнопка начала пищать почти сразу в движении!!! Приходится принудительно включать газ и сильно не "дросселировать", тем более по снежной каше и не приходится гонять.
Значит давление мне закачали на пределе минимума ( у меня стоит 1,17 - 1,20 по газовой карте )
 

Вложения

Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Кто-то спрашивал у меня, что значит форсунки установлены вертикально (стоя). Это значит вот так:
Раньше ставили горизонтально (лежа).
Не могу понять зависимости между положением форсунок (стоя, лежа, сидя) и скапливанию конденсата. Куда он (конденсат) "уходит", когда форсунки стоят?
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
956
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
d777 написал(а):
И кнопка начала пищать почти сразу в движении
Таки у вас Дигитроник? Странная зависимость. На Дигитронике, на одной машине, были такие же проблемы и у меня. Видать системная неисправность. Не напрягало и лечением сей проблемы не искал.
 
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
218
И кнопка начала пищать почти сразу в движении!!! Приходится принудительно включать газ и сильно не "дросселировать", тем более по снежной каше и не приходится гонять.
Та же ерунда... Жмешь на газ, машина тупит и дергается. Загорается "поломанный двигатель" и "скользкая дорога". То вроде едет нормально, то такая фигня. Но вроде пищать перестала, просто лампа моргает.
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Та же ерунда... Жмешь на газ, машина тупит и дергается. Загорается "поломанный двигатель" и "скользкая дорога". То вроде едет нормально, то такая фигня. Но вроде пищать перестала, просто лампа моргает.
Тоже Digitronics?
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Наконец хоть как-то удалось замерять расход газа. На полном баллоне проехал 575 км., режим 20 % город 80 % трасса. Росход на 100 км. получился 11 литров. Считаю результат достойный.
 
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
13
Авто
Орлик, автомат, климат
Поэкспериметировал с ЗАПРАВКАМИ. Понял, что "ПИЩАЩАЯ КНОПКА" очень сильно зависит от заправочного давления при заправке.

Заправился у себя "под носом". Давление было 2 атм. в спокойствии, при заправке = 8 атм. Так вот после этой заправки я ГАЗОВАЛ В СНЕГУ, УСКОРЯЛСЯ и тому подобное - ни фига не пищала. Я еще подумал, что ГБОшники меня "разводили" на компрессор с воздухом за 300 р.

Вчера заправился на "дешевой" = по 16,90. Так вот, при отключении пистолета заметил, что "пшик" был ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ, почти не был.

И кнопка начала пищать почти сразу в движении!!! Приходится принудительно включать газ и сильно не "дросселировать", тем более по снежной каше и не приходится гонять.
Значит давление мне закачали на пределе минимума ( у меня стоит 1,17 - 1,20 по газовой карте )
Проверьте датчик температуры на редукторе.
У меня такое было, когда провода на нём перетёрлись и контакт то был, то не было.
Как контакт пропадал, так и пищать начинало и на бензин переходить.
Потом контакт восстанавливался и всё нормально ехало.
При этом могло несколько дней всё нормально быть, а могло по 10 раз за часовую поездку проявиться.
 
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
354
Авто
Шевроле Орландо 1,8 6АТ LT+
Наконец хоть как-то удалось замерять расход газа. На полном баллоне проехал 575 км., режим 20 % город 80 % трасса. Росход на 100 км. получился 11 литров. Считаю результат достойный.
у меня 50/50 - 13-14 л. тоже доволен. все четко как часы.
не жалею потраченного времени на изучение итсравнение различных систем ГБО. взял оптимальное, ящетаю.
 
Сверху